Архитектура-2 (дореволюционная)
|
|
zeuke | Дата: Суббота, 03.07.2010, 21:23 | Сообщение # 76 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Войцех, да жаль,что такие материалы не пользуются спросом у моделистов "железнодорожников". Складывается впечатление,что в погоне за большими формами и подвижным составом,теряется внимание к деталям. Ценю Ваш труд. Успехов!
|
|
| |
Войцех | Дата: Суббота, 03.07.2010, 21:37 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Увы, увы... Хотя я знаю ж.д. оделистов, которые к деталям на макете относятся очень внимательно. Кстати интересное наблюдение, если человек занимался диорамами в 35 масштабе, и вдруг ушёл в 87 ж.д., то страсть к деталям у них остаётся от 35-го. А у меня от вредности.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
Ондатр | Дата: Суббота, 03.07.2010, 21:48 | Сообщение # 78 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 177
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| zeuke, у моделистов "железнодорожников" (во всяком случае у тех, кто занимается "русской" темой) материалы по старой русской архитектуре пользуются ОГРОМНЫМ спросом - полистайте их форумы немало таких материалов там и выкладывается, кстати другое дело, что удовлетворить их спрос нет желающих, за исключением частных мастеров, работа которых стоит немалых денег так что, за "отсутствие внимания к деталям" переживать не надо надо переживать за то, что ни подвижной состав (кстати), ни аксессуары к нему по "русской" тематике, не очень интересны массовым отечественным и зарубежным производителям - из-за низкой рентабельности
|
|
| |
Войцех | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:38 | Сообщение # 79 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Ондатр, Вы абсолютно правы насчёт подвижного состава. Тут сосвем... плохо. И насчёт спроса тоже правы. Ибо если делать в серию, то мало покупателей находится. Да и делать надо не красивую болванку. Если здание, то чтобы была возможность поставить свет, ну и многое другое. что понятно ж.д. моделистам. А эксклюзивные работы действительно стоят немало. Ведь при создании макета здания за исключением пластинок кирпича, камня, ну и ингода дерева, всё остальное своими руками делается. А вот внимание к деталировке зависит от того, кто строит маект ж.д. Но может со временем появятся и фирмы, которые обратят внимание на русскую ж.д. А у нас появитяся много любителей ж.д. и рынок сбыта.
Желаю, чтобы всё...
Сообщение отредактировал Войцех - Воскресенье, 04.07.2010, 20:38 |
|
| |
staRschina3545 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:49 | Сообщение # 80 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Сегодня проведена фотосессия в центре города. Очень даже неплохо сохранившиеся здания дореволюционной и смежный постройки тридцатых годов.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:54 | Сообщение # 81 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Подворотня с коваными воротами-
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:58 | Сообщение # 82 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| На воротах видны следы от пуль и осколков-
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:03 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Своды потолка подворотни-
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:07 | Сообщение # 84 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Виды со двора-
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:12 | Сообщение # 85 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Смежный дом довоенной постройки- Остатки брусчатки- Там же люки подземных коммуникаций-
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:14 | Сообщение # 86 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Рядом с домом ещё один люк времён Царицына-
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 08:29 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Рядом ещё один хорошо сохранившийся дом с уцелевшим кованым козырьком.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 08:40 | Сообщение # 88 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| На стене сохранилась довоенная табличка с указанием улицы Этот дом также смежный со зданием более поздней,предвоенной постройки.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Войцех | Дата: Вторник, 05.10.2010, 18:53 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
| Владимир здорово! Какие ажурные кованые м изделия. Я тут со своими пушками и статьями никак не могу обработать материал по Пятигорску. Но на днях выложу. Там такая ковка. А люки хороши.
Желаю, чтобы всё...
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Суббота, 30.10.2010, 23:03 | Сообщение # 90 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Сегодня отснял ж\д станцию Ельшанка дореволюционной постройки
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |