Собираю Tiger II. На сегодня пока в таком состоянии. Предполагаю, что этот борт выпущен в ноябре-декабре 1944. Если заметны явные непотребства, то укажите. Может еще не поздно исправить.
С позиции человека не знающего истоию, хочу сказать, что на крыше башни есть еще работа, с размещением бонок под кран, сварным швом комбашенки, замки на люках мехвода выпуклые, хотя таовыми не могли быть.
С позиции человека не знающего истоию, хочу сказать, что на крыше башни есть еще работа, с размещением бонок под кран, сварным швом комбашенки, замки на люках мехвода выпуклые, хотя таовыми не могли быть.
Не понял про историю. О чем речь?
1) Задняя бонка должна быть смещена к краю? Я не нашел инфы с какого момента должно быть так. 2) Сварной шов лишний на ком. башенке, насколько я понял. Поздно я спохватился, а убирать сейчас не представляю как. 3) На фото видно, что личинка замка слегка выступает. Я так понял небольшой люфт возможен был в обе стороны.
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 00:25 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Ну конечно не понял, тем более что невнимательно читаешь иногда. Касаемо шва его не должно быть, бонки на 213, представленном на фото как раз подходят к твоей машине, очень интересно, а ты думаешь, что выступающая крыша отделения управления на подорванной изнутри машине это тоже так должно быть?
Ну конечно не понял, тем более что невнимательно читаешь иногда.
Quote (Vitek)
а ты думаешь, что выступающая крыша отделения управления на подорванной изнутри машине это тоже так должно быть?
Взрыв, так взрыв... Попробую переделать.
Хотя никакого криминала у крыши на фото я не заметил.
Quote (Vitek)
бонки на 213, представленном на фото как раз подходят к твоей машине
С какого момента бонки стали варить по другой схеме? В сентябре еще так, как на моей машине. В октября уже 2 бонки смещены, в марте смещены 3 бонки? Или как? Мои работы
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:11 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Да, что-то с памятью моей... (с)
Как можно не заметить торчащую крышу отделения управления? точно сказать когда бонки были смешены сложно, однако на машинах декабря 44-го уже бонки изменены, тебе можно делать по 213 машине.
Как можно не заметить торчащую крышу отделения управления?
Легко. По приведенному выше снимку этого не видно. А причины смещения деталей, как и их отсутствие, можно объяснить не тоько внутренним взрывом, но вандалами/послевоеннымми попытками реконструкции-восстановления.
Quote (Vitek)
точно сказать когда бонки были смешены сложно, однако на машинах декабря 44-го уже бонки изменены, тебе можно делать по 213 машине.
а за это спасибо.
Quote (Vitek)
Да, что-то с памятью моей...
Коллега, я требую объяснений. Я не участвовал в исторических диссуссиях. На этом сайте, по крайней мере. Мои работы
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:33 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
А чего объяснять то? Вспомним может быть в таком случае пост касающийся совковости? Быстро забыл закрытую тему... попытки реконструкции - восстановления тут не при чем, вандаллам было бы крайне сложно подорвать прикрученную кышку отделеня управления
А чего объяснять то? Вспомним может быть в таком случае пост касающийся совковости?
Называть советские танки 60-90 годов "совковыми" как минимум не верно по целому ряду причин. О чем я там и указал. Если есть что возразить - пиши в личку, обсудим.