| Охотник и добыча | 
|  | 
| 
| redd | Дата: Суббота, 05.11.2011, 13:44 | Сообщение # 1 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Репутация: 296 Статус: Оффлайн | Собираю Tiger II. На сегодня пока в таком состоянии. Предполагаю, что этот борт выпущен в ноябре-декабре 1944.
 Если заметны явные непотребства, то укажите. Может еще не поздно исправить.
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 Мои работы
 |  |  |  |  | 
| 
| redd | Дата: Суббота, 05.11.2011, 13:48 | Сообщение # 2 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Репутация: 296 Статус: Оффлайн | Да, забыл указать: модель от "Звезды". Травление - "Eduard". Для швов и прочего использовался "Эпоксилин-Дуо". 
 
   
 PS Виновник нештатных отверстий в борту тоже готовится.
   
 Мои работы
 |  |  |  |  | 
| 
| Ulis | Дата: Суббота, 05.11.2011, 16:29 | Сообщение # 3 |  |  Генерал-полковник Организации Варшавск. договора Группа: Мастера Сообщений: 9925 Репутация: 343 Статус: Оффлайн | добыча хорошая..знатная..Может быть не мешало бы дополнительно приоткрыть люк на надмоторной плите? Слегка..   
 С уважением, Олег..
 |  |  |  |  | 
| 
| redd | Дата: Суббота, 05.11.2011, 16:59 | Сообщение # 4 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Репутация: 296 Статус: Оффлайн | Quote (Ulis) добыча хорошая..знатная..Может быть не мешало бы дополнительно приоткрыть люк на надмоторной плите? Слегка..
 Да, Олег, именно так и планировалось! (люк не приклеен, он просто лежит).
   
 Мои работы
 |  |  |  |  | 
| 
| Ulis | Дата: Суббота, 05.11.2011, 17:02 | Сообщение # 5 |  |  Генерал-полковник Организации Варшавск. договора Группа: Мастера Сообщений: 9925 Репутация: 343 Статус: Оффлайн | ну тогда я успокоился..   
 С уважением, Олег..
 |  |  |  |  | 
| 
| soimstili | Дата: Суббота, 05.11.2011, 17:43 | Сообщение # 6 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 7086 Репутация: 156 Статус: Оффлайн | Quote (redd) PS Виновник нештатных отверстий в борту тоже готовится.Ой,кажется я знаю кто он
   redd, интересная идея.
 
 Добавлено (05.11.2011, 17:43)
 ---------------------------------------------
 redd, а бонки не должны быть ровными а не скошенными в нижней части?
 
   
 
   
 C уважением,Алексей Соколов.
 
 
 Сообщение отредактировал soimstili - Суббота, 05.11.2011, 17:44 |  |  |  |  | 
| 
| redd | Дата: Суббота, 05.11.2011, 19:35 | Сообщение # 7 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Репутация: 296 Статус: Оффлайн | Quote (soimstili) Ой,кажется я знаю кто он
 
       
 
 Quote (soimstili) а бонки не должны быть ровными а не скошенными в нижней части? 
 долго смотрел с непониманим...
 и ведь верно, конечно должны. Упустил я этот момент, поправлю!
 
 Кстати, и количество этих бонок проверить надо...
 
 Мои работы
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Суббота, 05.11.2011, 22:10 | Сообщение # 8 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | С позиции человека не знающего истоию, хочу сказать, что на крыше башни есть еще работа, с размещением бонок под кран, сварным швом комбашенки, замки на люках мехвода выпуклые, хотя таовыми не могли быть. |  |  |  |  | 
| 
| redd | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 00:07 | Сообщение # 9 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Репутация: 296 Статус: Оффлайн | Quote (Vitek) С позиции человека не знающего истоию, хочу сказать, что на крыше башни есть еще работа, с размещением бонок под кран, сварным швом комбашенки, замки на люках мехвода выпуклые, хотя таовыми не могли быть. 
 Не понял про историю. О чем речь?
   
 1) Задняя бонка должна быть смещена к краю? Я не нашел инфы с какого момента должно быть так.
 2) Сварной шов лишний на ком. башенке, насколько я понял. Поздно я спохватился, а убирать сейчас не представляю как.
 3) На фото видно, что личинка замка слегка выступает. Я так понял небольшой люфт возможен был в обе стороны.
 
 
   
 Мои работы
 
 
 Сообщение отредактировал redd - Воскресенье, 06.11.2011, 00:08 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 00:25 | Сообщение # 10 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Ну конечно не понял, тем более что невнимательно читаешь иногда. Касаемо шва его не должно быть, бонки на 213, представленном на фото как раз подходят к твоей машине, очень интересно, а ты думаешь, что выступающая крыша отделения управления на подорванной изнутри машине это тоже так должно быть?
 |  |  |  |  | 
| 
| redd | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 17:45 | Сообщение # 11 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Репутация: 296 Статус: Оффлайн | Quote (Vitek) Ну конечно не понял, тем более что невнимательно читаешь иногда. 
 
       
 
 Quote (Vitek) а ты думаешь, что выступающая крыша отделения управления на подорванной изнутри машине это тоже так должно быть?
 Взрыв, так взрыв...
 Попробую переделать.
 
 Хотя никакого криминала у крыши на фото я не заметил.
 
 
 Quote (Vitek) бонки на 213, представленном на фото как раз подходят к твоей машине
 С какого момента бонки стали варить по другой схеме? В сентябре еще так, как на моей машине.
 В октября уже 2 бонки смещены, в марте смещены 3 бонки? Или как?
 
 Мои работы
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:11 | Сообщение # 12 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Да, что-то с памятью моей... (с) 
 Как можно не заметить торчащую крышу отделения управления?
 точно сказать когда бонки были смешены сложно, однако на машинах декабря 44-го уже бонки изменены, тебе можно делать по 213 машине.
 |  |  |  |  | 
| 
| redd | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:02 | Сообщение # 13 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Репутация: 296 Статус: Оффлайн | Quote (Vitek) Как можно не заметить торчащую крышу отделения управления? 
 Легко. По приведенному выше снимку этого не видно.
 А причины смещения деталей, как и их отсутствие, можно объяснить не тоько внутренним взрывом, но вандалами/послевоеннымми
 попытками реконструкции-восстановления.
 
 
 Quote (Vitek) точно сказать когда бонки были смешены сложно, однако на машинах декабря 44-го уже бонки изменены, тебе можно делать по 213 машине.
 а за это спасибо.
 
 
 Quote (Vitek) Да, что-то с памятью моей...
 Коллега, я требую объяснений. Я не участвовал в исторических диссуссиях. На этом сайте, по крайней мере.
 
 Мои работы
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:33 | Сообщение # 14 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | А чего объяснять то? Вспомним может быть в таком случае пост касающийся совковости? Быстро забыл закрытую тему...
 попытки реконструкции - восстановления тут не при чем, вандаллам было бы крайне сложно подорвать прикрученную кышку отделеня управления
 |  |  |  |  | 
| 
| redd | Дата: Четверг, 24.11.2011, 12:06 | Сообщение # 15 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1254 Репутация: 296 Статус: Оффлайн | Quote (Vitek) А чего объяснять то? Вспомним может быть в таком случае пост касающийся совковости? 
 Называть советские танки 60-90 годов "совковыми" как минимум не верно по целому ряду причин. О чем я там и указал.
 Если есть что возразить - пиши в личку, обсудим.
   
 Прикинул траки.
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 Мои работы
 |  |  |  |  |