Думаю что пресс там не нужен, не тот масштаб ремонтов, это же "летучка", т.е. ну приварить, ну расточить, еще куда не шло, а вот пресс не уместен будет. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Так он и есть с ручным приводом по типу домкрата с усилием до 20тонн. Срисовал его с инета. Наверное уберу его, а на его место поставлю низкий столик для разборки арегатов. И наковальню.
Привет всем! Надо немного обновиться, а то совсем запустил темку! Дела идут ни шатко ни валко. Обустроил мастерскую, установил краны. Сварочный аппарат пришлось расположить на улице в левом нижнем углу кунга. Внутри просто места не хватило. Баллоны с кислородом и ацетиленом тоже там, ТБ, однако. В крыше люк для загрузки тяжелых агрегатов. Паралельно начал подготовку шасси для автобуса-кемпера. Для этого был приговорён Ошкош. Увеличил базу между тележками, перенёс вперёд и опустил двигатель (воткнул от мерина звездовского, другого не было) и сверху нахлобучил родную кабину, тоже слегка опустив её. По плану сверху во всю длину машины будет жилой отсек с камбузом. Вопрос в том, как расположить спальные места: по типу купе или вдоль бортов. Под жилым отсеком в корме будет висеть дизель-генератор. Фотки сделал на скорую руку (шибко торопился). При первой возможности пересниму.
Молодец Юра! Нутро у летучки на славу сделал, только не хватает всяких напоминалок-указателей, типа "Не стой под стрелой", "Что б не было звездежу, делай все по чертежу", ну такого плана... Из цветных журналов повырезай пестренькие кубики и наклей, в таком масштаба они все равно не читаемые.... . Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Добавлено (07.08.2014, 21:27) --------------------------------------------- Привет всем! До сих пор мучаюсь вопросом по планировке автобуса-кемпера: как расположить спальные места, одним большим кубриком с топчанами вдоль бортов или по типу купейного вагона? Помогите советами и аргументами, плиз!
Женя, ты про какой аппарат говоришь? Про летучку или автобус? У автобуса поверхность раза в два поболее будет, вод где разгуляться и попотеть придётся. Оформляй командировку, руководить покрасочными работами будешь!
Мне кажется, что надо двухярусные топчаны вдоль бортов. Откидной столик. Как в вагонах. полицаем не стал, не хочу услышать за спиной в лесу сухо щелкнувший затвор. с уважением Виталий.
Планировка салона вижу так: над кабиной (над левым и правым сиденьем) лежаки водятла и штурмана. Далее идёт кубрик с двухъярусными топчанами (нижние топчаны могут трансформироваться в столики, как в плацкарте). Вместимость салона 10-12 коек. В корме будет небольшой камбуз. Под кормой поставлю дизель-генератор. По бокам между тележками топливные танки. Кабина и салон составляют единое целое. Да, самое главное забыл! Спальный отсек и камбуз будет разделять тамбур. С правой стороны вход в салон, с левой ватерклозет-душ. Снаружи автобуса к бортам будут крепиться тенты-палатки, а на крыше кормы ёмкость для воды. В передней стенке над кабиной водителя будет стоять кондиционер. Примерная длина автобуса в районе 15 метров (около 40 см). Вот примерно такая компоновка. Я бы выложил рисунок, но ни фига не знаю, как это сделать.
Привет всем! На ДР мне подарили фотик, и теперь у меня есть возможность делать кадры когда угодно. Поэтому выкладываю несколько новых картинок. Тушка, так сказать, обрастает мясом. В интерьер добавил таблички, плакаты, стеклопосуду, магнитолу. Снаружи добавил обвеса на морду и обклеил декальками.
Добавлено (14.09.2014, 14:05) --------------------------------------------- Привет всем! Немного обновлюсь. Летучку ненадолго отодвинул, пусть пыль уляжется. Взялся за автобус-кемпер. Вот что пока получается: Передняя часть на две трети пойдёт под кубрик, а остальное под тамбур и камбуз. В задней части под платформой будут ёмкости для отработанной воды с аппаратурой для её очистки и дизель-генератор. По бокам между тележками топливные танки. Над водительской кабиной будет спальник для водилы и штурмана.
Добавлено (14.09.2014, 14:09) --------------------------------------------- Машинка хоть и получается громоздкой, но не будет шибко тяжёлой. Корпус жилого отсека изготовлен из сэндвич-панелей, все ёмкости из алюминия.