Грузовик для похода в Дикие Земли.
|
|
Andreii | Дата: Пятница, 23.05.2014, 16:41 | Сообщение # 121 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Думаю что пресс там не нужен, не тот масштаб ремонтов, это же "летучка", т.е. ну приварить, ну расточить, еще куда не шло, а вот пресс не уместен будет.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Sarik | Дата: Суббота, 24.05.2014, 02:10 | Сообщение # 122 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Цитата лексеич ( ) И пять задаю вопрос: нужен ли пресс в мастерской такого разряда? Я думаю, что нужен!
С уважением, Александр!
|
|
| |
vadim55 | Дата: Суббота, 24.05.2014, 03:16 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата Sarik ( ) И пять задаю вопрос: нужен ли пресс в мастерской такого разряда?
Я думаю, что нужен!
разве что ручной... согнуть там что... втулку какую загнать или наоборот выдавить - более чем достаточно.
|
|
| |
лексеич | Дата: Суббота, 24.05.2014, 06:22 | Сообщение # 124 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Так он и есть с ручным приводом по типу домкрата с усилием до 20тонн. Срисовал его с инета. Наверное уберу его, а на его место поставлю низкий столик для разборки арегатов. И наковальню.
|
|
| |
vadim55 | Дата: Суббота, 24.05.2014, 14:15 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| не..... в любой мастерской котируются гораздо более универсальные и более удобные прессы с большим колесом (оно же и маховик) наверху
они все разные по конструкции, но практически идентичны по общей компоновке и принципу работы
вертикальную рукоятку обычно не делают, а если есть, то снимают - ни к чему она....
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 24.05.2014, 14:18 |
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 12:43 | Сообщение # 126 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Привет всем! Надо немного обновиться, а то совсем запустил темку! Дела идут ни шатко ни валко. Обустроил мастерскую, установил краны. Сварочный аппарат пришлось расположить на улице в левом нижнем углу кунга. Внутри просто места не хватило. Баллоны с кислородом и ацетиленом тоже там, ТБ, однако. В крыше люк для загрузки тяжелых агрегатов. Паралельно начал подготовку шасси для автобуса-кемпера. Для этого был приговорён Ошкош. Увеличил базу между тележками, перенёс вперёд и опустил двигатель (воткнул от мерина звездовского, другого не было) и сверху нахлобучил родную кабину, тоже слегка опустив её. По плану сверху во всю длину машины будет жилой отсек с камбузом. Вопрос в том, как расположить спальные места: по типу купе или вдоль бортов. Под жилым отсеком в корме будет висеть дизель-генератор. Фотки сделал на скорую руку (шибко торопился). При первой возможности пересниму.
|
|
| |
Andreii | Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 12:56 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Молодец Юра! Нутро у летучки на славу сделал, только не хватает всяких напоминалок-указателей, типа "Не стой под стрелой", "Что б не было звездежу, делай все по чертежу", ну такого плана... Из цветных журналов повырезай пестренькие кубики и наклей, в таком масштаба они все равно не читаемые.... .
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
лексеич | Дата: Четверг, 07.08.2014, 21:27 | Сообщение # 128 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Всё будет, но попозже. Добавлено (07.08.2014, 21:27) --------------------------------------------- Привет всем! До сих пор мучаюсь вопросом по планировке автобуса-кемпера: как расположить спальные места, одним большим кубриком с топчанами вдоль бортов или по типу купейного вагона? Помогите советами и аргументами, плиз!
|
|
| |
udgin69 | Дата: Четверг, 07.08.2014, 22:07 | Сообщение # 129 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 652
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Юра,классный аппарат получается.Когда закончишь с монтажом,придется уделить немало времени на тонировку .Буду наблюдать.
|
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 08.08.2014, 03:11 | Сообщение # 130 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Женя, ты про какой аппарат говоришь? Про летучку или автобус? У автобуса поверхность раза в два поболее будет, вод где разгуляться и попотеть придётся. Оформляй командировку, руководить покрасочными работами будешь!
|
|
| |
мент | Дата: Пятница, 08.08.2014, 10:06 | Сообщение # 131 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Мне кажется, что надо двухярусные топчаны вдоль бортов. Откидной столик. Как в вагонах.
полицаем не стал, не хочу услышать за спиной в лесу сухо щелкнувший затвор. с уважением Виталий.
|
|
| |
лексеич | Дата: Пятница, 08.08.2014, 13:33 | Сообщение # 132 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Планировка салона вижу так: над кабиной (над левым и правым сиденьем) лежаки водятла и штурмана. Далее идёт кубрик с двухъярусными топчанами (нижние топчаны могут трансформироваться в столики, как в плацкарте). Вместимость салона 10-12 коек. В корме будет небольшой камбуз. Под кормой поставлю дизель-генератор. По бокам между тележками топливные танки. Кабина и салон составляют единое целое. Да, самое главное забыл! Спальный отсек и камбуз будет разделять тамбур. С правой стороны вход в салон, с левой ватерклозет-душ. Снаружи автобуса к бортам будут крепиться тенты-палатки, а на крыше кормы ёмкость для воды. В передней стенке над кабиной водителя будет стоять кондиционер. Примерная длина автобуса в районе 15 метров (около 40 см). Вот примерно такая компоновка. Я бы выложил рисунок, но ни фига не знаю, как это сделать.
|
|
| |
Sarik | Дата: Пятница, 08.08.2014, 14:46 | Сообщение # 133 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Я тоже за двухъярусный вариант!
С уважением, Александр!
|
|
| |
лексеич | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 14:09 | Сообщение # 134 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Привет всем! На ДР мне подарили фотик, и теперь у меня есть возможность делать кадры когда угодно. Поэтому выкладываю несколько новых картинок. Тушка, так сказать, обрастает мясом. В интерьер добавил таблички, плакаты, стеклопосуду, магнитолу. Снаружи добавил обвеса на морду и обклеил декальками. Добавлено (14.09.2014, 14:05) --------------------------------------------- Привет всем! Немного обновлюсь. Летучку ненадолго отодвинул, пусть пыль уляжется. Взялся за автобус-кемпер. Вот что пока получается: Передняя часть на две трети пойдёт под кубрик, а остальное под тамбур и камбуз. В задней части под платформой будут ёмкости для отработанной воды с аппаратурой для её очистки и дизель-генератор. По бокам между тележками топливные танки. Над водительской кабиной будет спальник для водилы и штурмана. Добавлено (14.09.2014, 14:09) --------------------------------------------- Машинка хоть и получается громоздкой, но не будет шибко тяжёлой. Корпус жилого отсека изготовлен из сэндвич-панелей, все ёмкости из алюминия.
|
|
| |
SDV | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 16:37 | Сообщение # 135 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Юрий, с Днем рождения! Творческих успехов и удачи в жизни!
|
|
| |