[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Грузовик для похода в Дикие Земли.
AndreiiДата: Пятница, 23.05.2014, 16:41 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Думаю что пресс там не нужен, не тот масштаб ремонтов, это же "летучка", т.е. ну приварить, ну расточить, еще куда не шло, а вот пресс не уместен будет.

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
SarikДата: Суббота, 24.05.2014, 02:10 | Сообщение # 122
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Цитата лексеич ()
И пять задаю вопрос: нужен ли пресс в мастерской такого разряда?

Я думаю, что нужен!


С уважением, Александр!

 
vadim55Дата: Суббота, 24.05.2014, 03:16 | Сообщение # 123
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Sarik ()
И пять задаю вопрос: нужен ли пресс в мастерской такого разряда?

Я думаю, что нужен!


разве что ручной... согнуть там что...
втулку какую загнать или наоборот выдавить - более чем достаточно.
 
лексеичДата: Суббота, 24.05.2014, 06:22 | Сообщение # 124
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Так он и есть с ручным приводом по типу домкрата с усилием до 20тонн. Срисовал его с инета.
Наверное уберу его, а на его место поставлю низкий столик для разборки арегатов. И наковальню.
 
vadim55Дата: Суббота, 24.05.2014, 14:15 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
не..... wink
в любой мастерской котируются гораздо более универсальные и
более удобные прессы с большим колесом (оно же и маховик) наверху



они все разные по конструкции, но практически идентичны
по общей компоновке и принципу работы

вертикальную рукоятку обычно не делают, а если есть, то снимают - ни к чему она....


Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 24.05.2014, 14:18
 
лексеичДата: Воскресенье, 03.08.2014, 12:43 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Привет всем! Надо немного обновиться, а то совсем запустил темку! Дела идут ни шатко ни валко. Обустроил мастерскую, установил краны. Сварочный аппарат пришлось расположить на улице в левом нижнем углу кунга. Внутри просто места не хватило. Баллоны с кислородом и ацетиленом тоже там, ТБ, однако. В крыше люк для загрузки тяжелых агрегатов.
Паралельно начал подготовку шасси для автобуса-кемпера. Для этого был приговорён Ошкош. Увеличил базу между тележками, перенёс вперёд и опустил двигатель (воткнул от мерина звездовского, другого не было) и сверху нахлобучил родную кабину, тоже слегка опустив её. По плану сверху во всю длину машины будет жилой отсек с камбузом. Вопрос в том, как расположить спальные места: по типу купе или вдоль бортов. Под жилым отсеком в корме будет висеть дизель-генератор. Фотки сделал на скорую руку (шибко торопился). При первой возможности пересниму.
 
AndreiiДата: Воскресенье, 03.08.2014, 12:56 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Молодец Юра! Нутро у летучки на славу сделал, только не хватает всяких напоминалок-указателей, типа "Не стой под стрелой", "Что б не было звездежу, делай все по чертежу", ну такого плана... Из цветных журналов повырезай пестренькие кубики и наклей, в таком масштаба они все равно не читаемые.... .

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
лексеичДата: Четверг, 07.08.2014, 21:27 | Сообщение # 128
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Всё будет, но попозже.

Добавлено (07.08.2014, 21:27)
---------------------------------------------
Привет всем! До сих пор мучаюсь вопросом по планировке автобуса-кемпера: как расположить спальные места, одним большим кубриком с топчанами вдоль бортов или по типу купейного вагона? Помогите советами и аргументами, плиз!

 
udgin69Дата: Четверг, 07.08.2014, 22:07 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 652
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Юра,классный аппарат получается.Когда закончишь с монтажом,придется уделить немало времени на тонировку .Буду наблюдать.
 
лексеичДата: Пятница, 08.08.2014, 03:11 | Сообщение # 130
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Женя, ты про какой аппарат говоришь? Про летучку или автобус? У автобуса поверхность раза в два поболее будет, вод где разгуляться и попотеть придётся. cry
Оформляй командировку, руководить покрасочными работами будешь! biggrin
 
ментДата: Пятница, 08.08.2014, 10:06 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Мне кажется, что надо двухярусные топчаны вдоль бортов. Откидной столик. Как в вагонах.

полицаем не стал, не хочу услышать за спиной в лесу сухо щелкнувший затвор.
с уважением Виталий.
 
лексеичДата: Пятница, 08.08.2014, 13:33 | Сообщение # 132
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Планировка салона вижу так: над кабиной (над левым и правым сиденьем) лежаки водятла и штурмана. Далее идёт кубрик с двухъярусными топчанами (нижние топчаны могут трансформироваться в столики, как в плацкарте). Вместимость салона 10-12 коек. В корме будет небольшой камбуз. Под кормой поставлю дизель-генератор. По бокам между тележками топливные танки. Кабина и салон составляют единое целое. Да, самое главное забыл! Спальный отсек и камбуз будет разделять тамбур. С правой стороны вход в салон, с левой ватерклозет-душ. Снаружи автобуса к бортам будут крепиться тенты-палатки, а на крыше кормы ёмкость для воды. В передней стенке над кабиной водителя будет стоять кондиционер. Примерная длина автобуса в районе 15 метров (около 40 см). Вот примерно такая компоновка. Я бы выложил рисунок, но ни фига не знаю, как это сделать.
 
SarikДата: Пятница, 08.08.2014, 14:46 | Сообщение # 133
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Я тоже за двухъярусный вариант!

С уважением, Александр!

 
лексеичДата: Воскресенье, 14.09.2014, 14:09 | Сообщение # 134
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Привет всем! На ДР мне подарили фотик, и теперь у меня есть возможность делать кадры когда угодно. Поэтому выкладываю несколько новых картинок. Тушка, так сказать, обрастает мясом. В интерьер добавил таблички, плакаты, стеклопосуду, магнитолу. Снаружи добавил обвеса на морду и обклеил декальками.

Добавлено (14.09.2014, 14:05)
---------------------------------------------
Привет всем! Немного обновлюсь. Летучку ненадолго отодвинул, пусть пыль уляжется. Взялся за автобус-кемпер. Вот что пока получается:

Передняя часть на две трети пойдёт под кубрик, а остальное под тамбур и камбуз. В задней части под платформой будут ёмкости для отработанной воды с аппаратурой для её очистки и дизель-генератор. По бокам между тележками топливные танки. Над водительской кабиной будет спальник для водилы и штурмана.

Добавлено (14.09.2014, 14:09)
---------------------------------------------
Машинка хоть и получается громоздкой, но не будет шибко тяжёлой. Корпус жилого отсека изготовлен из сэндвич-панелей, все ёмкости из алюминия.

 
SDVДата: Воскресенье, 14.09.2014, 16:37 | Сообщение # 135
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Юрий, с Днем рождения! Творческих успехов и удачи в жизни!
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей