Вот такой лючёк получается. Долго сомневался на счёт мощных боковых экранов кормовой створки (наследство от вдохновительницы СГ-122) - но всё же сделал... Вроде ничё так. Вокруг верхнего люка пущу обычную тоненькую полоску пластика.
Добавлено (21.08.2014, 11:40) --------------------------------------------- Пришла пора его всё же закончить. Хоть как то... Поэтому ничего нового выдумывать не буду, только старые дрожжи, и то по минимуму. А то вовсе не случится... И так уж - старт то был аш 26.05.2010 За это время перерос затею, многое кажется ацтойным и очень. Поэтому надо быстро Шанца и иных мелочей вешать не буду. Остановлюсь на том, что это опытный экземпляр, не прошедший даже ходовые испытания. Чистый в грунте.
На удивление оказалось совсем немного доделок.
01. Обварка люка (свежак, ещё не высохло))) 02. Приклеить люк комбашни и башню на место (уже высохло) 03. Вентиляцию (на крыше спереди). 04. Рымы на передок рубки (на корме уж есть) 05. Стопоры балансиров и механизм натяжения гусей. 06. Кронштейны баков + сами баки на место 07. Фара. 08. Выхлоп (свежак, ещё не высохло))) 09. Проболтить ведущие. 10. Поварить всё что осталось проварить.
Родная мелочёвка оказалась примерно такого смещения - в окно! В ход пошла срезанка. Пришлось отказатся от живописной треугольной подложки-основы, тк в половине случаев для неё просто не хватало места. Сосед. балансир не пускал.
Ну Серега! За 4 года "живой" можно было построить, но я верю в тебя, ты его добьешь и мы увидим наконец-то танк в цвете, хоть и в грунте. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
тут опять метания. Крючья монтажа рубки приготовил уже давно. Кормовые сидят как влитые. А вот на морде споткнулся. Сперва приклеил на самом верху - получилось кучеряво, в буквальном смысле. Переместил чуток вниз - но вроде как не на месте они (с боков рубки примерял - ацтой) Или, таким (по форме) вообще там не место...Что скажете? Есть вариант удалить эти (передние) и поставить обычные скобы из прутка (как на шерманах)
Есть вариант удалить эти (передние) и поставить обычные скобы из прутка (как на шерманах)
А на крышу рубки поставить парочку рым-колец не вариант? Ну или делать рымы как на ранних башнях 34/85, например, да. Немного отогнув их вперед. С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
Сообщение отредактировал Supplicium - Пятница, 22.08.2014, 20:53
А на крышу рубки поставить парочку рым-колец не вариант?
Не, так истчё хуже ((( Да и смысла их там стасить мало - рубку перевесит. Пофолтал с гусями - та же байда, 100процентно инородные тела. Как будто букс. крюки неправильно пришили.
Если не примелькаются за пару дней - поменяю вот на такие.
Добавлено (22.08.2014, 22:23) --------------------------------------------- "укоротил" в паинте ножки крючьев - не особо полегчало
Добавлено (23.08.2014, 16:17) --------------------------------------------- Крепления баков. Они у меня от КВ ВЭ, "крепления" заточены под расположение их на полке, на ровном пространстве стало быть, никаких полукруглых выемок (как у Т-34 к примеру)
В ход пошли профиля, ранее предназначавшиеся имитировать деревянный короб под антены от Штуга Звезды. ну и косынки пластика 0.5
Баки отличные вышли. Что решил с рымами? И что с гусянкой-то? Что-то я проглядел этот момент. Не ложится на ленивец. С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
Рымы пока торчат прежние... Не знаю, оставлю эти на том же месте или скобу простую. Занимаюсь пока тем, что не вызывает сомнений. Гуся в порядке - это ленивец не на штоке, съехал просто...
Крючья монтажа рубки приготовил уже давно. Кормовые сидят как влитые. А вот на морде споткнулся.
Пардон муа, а накой ваще эти крючья? На фото сбоку чётко виден сварной шов, соединяющий ванну и рубку, т.е. они неразъёмные. При первоначальной сборке вполне допустимо использование чего-то технологического, а при эксплуатации и в ремонте никакой надобности в этих крюках нет. Монтаж оборудования и вооружения? Тут одно из двух: или делать съёмную крышу, или делать по борту соединение на болтах вместо шва.
или делать съёмную крышу, или делать по борту соединение на болтах вместо шва.
точно так. Коробка передач получается "заварена" наглухо... (хотя можно наверно вытащить через моторный отсек) Но вот тогда не допёр, а щас чего уж... Остаётся отмаза что "они столько не жили", дабы дотянуть до смены коробки
Хотя можно затереть шов на рубке, поставить уплотнительныю накладку на болтах... Но всё это что бы наличие крюков оправдать - ох...
Убрать передние и не парится - проще пареной, но уж оч. хорошо кормовые крюки сидят, а тогда зачем они???