[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » M4A4 "M50" Super Sherman (Поиск информации и фото)
M4A4 "M50" Super Sherman
TimurPДата: Среда, 05.06.2013, 23:52 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 396
Репутация: 158
Статус: Offline
Цитата (Hippie)
Это и есть М50, на котором стоит не дульный тормоз от AMX-13/75, а целое 75-ти миллеметровое орудие, которое после ВМВ французы скопировали с немецкой 7,5 cm KwK 42 и ставили, в том числе и на то подобие танка, которое назвали АМХ-13/75..

Приветствую.

А вот целый фотообзор который я делал на этот М50, на цвет и красные звезды внимания не обращать.
Кстати машина на ходу и в отличном состоянии.
http://photo.qip.ru/users/pakuro/3673151/


С Уважением Пакуро Тимур
г. Красногорск
 
HippieДата: Среда, 05.06.2013, 23:59 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (LIMA)
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Как подсказал коллега Хольгер с ТУ, это действительно модернизация при переходе на подвеску HVSS, причем на машинах ЦАХАЛ'а она сделана грубее, чем на заводах США.


Естественно, переход на HVSS делали французы.

Цитата (LIMA)
Цитата (immortalfox)
Кстати, поправьте меня если я ошибаюсь, но к тому моменту это будет последний раз когда м50 участвовали в составе регулярных частей, нет?

К сожалению ответа на этот вопрос не знаю, почитаю еще{-:


Думаю, что действитльно последнее применение - SDW, так какв в YKW уже, даже М51 применялись только в Северном округе.

Цитата (LIMA)
Цитата (immortalfox)
Встречал информацию что за неимением выбора, использовались любые комбинации башен и пушек, включая м1 в 75мм башне, даже фото видел.

Согласен, в литературе написано, что использовались любые башни и корпуса. А двигатели родные оставались? Естественно, до установки "Cummins".


Вообще, данный диалог про башни,человек завел за М1, а не М50.

Движки на М50 изночально оставляли родные, но в начале 60-х поставили "Конти".

Добавлено (05.06.2013, 23:59)
---------------------------------------------
Цитата (TimurP)
Приветствую.

А вот целый фотообзор который я делал на этот М50, на цвет и красные звезды внимания не обращать.
Кстати машина на ходу и в отличном состоянии.
http://photo.qip.ru/users/pakuro/3673151/


Так же приветствую!

Жалко, что нет фото крыши башни, что бы увидеть, какое стоит крепление дополнительного пклемета. Но судя по выхлопу на надмоторной плите, машина прошла все модернизации, включая и после 75-го года.



"Можно отразить удар меча - но не корзину кирпичей, высыпанных прямо на голову." (Борис Тененбаум. Генерал - документальная биография Моше Даяна)

Сообщение отредактировал Hippie - Четверг, 06.06.2013, 00:05
 
TimurPДата: Четверг, 06.06.2013, 00:14 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 396
Репутация: 158
Статус: Offline
Цитата (Hippie)
Жалко, что нет фото крыши башни, что бы увидеть, какое стоит крепление дополнительного пклемета.


Надо отснять крышу башни - отсниму, за одно попробую его открыть и поснимать интерьер.
Думаю до конца июня сделаю.


С Уважением Пакуро Тимур
г. Красногорск
 
LIMAДата: Четверг, 06.06.2013, 14:42 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Цитата (Hippie)
Вообще, данный диалог про башни,человек завел за М1, а не М50. Движки на М50 изночально оставляли родные, но в начале 60-х поставили "Конти".


Понятно. А всвязи с установкой этих самых "Конти" вносились изменения во внешний вид машины?

Собственно, добрался до модели и слегка озадачился... Друг предоставил корпус Драгоновского же М4А3Е8 для снятия размеров. И тут я понял, что "Стою я на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я не совсем в теме" (с) wink Размеры корпусов оказались разными. Вот, что пока наметил:





Что меня смутило, выделил.
 
HippieДата: Четверг, 06.06.2013, 22:34 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (LIMA)
Понятно. А всвязи с установкой этих самых "Конти" вносились изменения во внешний вид машины?

Собственно, добрался до модели и слегка озадачился... Друг предоставил корпус Драгоновского же М4А3Е8 для снятия размеров. И тут я понял, что "Стою я на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я не совсем в теме" (с) Размеры корпусов оказались разными. Вот, что пока наметил:


"Конти" - это дизель "Континентал". В связи с его установкой корпус был удлиннен. В "Дрэгоновском" наборе лежит машина после 75-го года, но еще до "чилийской" моддернизации, только с неправильгой задней стенкой моторного отсека - на танках с дизелем "Континентал" дверцы доступа были вынесены наружу, относительно самой плиты.


"Можно отразить удар меча - но не корзину кирпичей, высыпанных прямо на голову." (Борис Тененбаум. Генерал - документальная биография Моше Даяна)
 
LIMAДата: Пятница, 07.06.2013, 11:36 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
Здравствуйте!

Цитата (Hippie)
"Конти" - это дизель "Континентал". В связи с его установкой корпус был удлиннен. В "Дрэгоновском" наборе лежит машина после 75-го года, но еще до "чилийской" моддернизации, только с неправильгой задней стенкой моторного отсека - на танках с дизелем "Континентал" дверцы доступа были вынесены наружу, относительно самой плиты.


Может все же "Cummins"?

Вот корма М51 с двигателем "Cummins", удлиннена только та часть, где люки доступа к двигателю.



Ни одного фото М50 с такой модернизацией я не встречал...

А про М4А4 коллега Eremin на ТУ подсказал, что их корпуса были длиннее всех остальных версий.


Сообщение отредактировал LIMA - Пятница, 07.06.2013, 11:38
 
AlienДата: Пятница, 07.06.2013, 14:49 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (LIMA)
А про М4А4 коллега Eremin на ТУ подсказал, что их корпуса были длиннее всех остальных версий.


Совершенно верно, корпус М4А4 и М4А6 были самые длинные т.к. в М4А4 стояло 30-цилиндровая силовая установка Chrysler Multibank A57, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6, тогда как у остальных моторы гораздо компактнее данного монстра.
Вообще-то Шерман разрабатывался под авиационную звезду Continental R-975(М1 и М1А1). А так как движков было несколько, потому отличия в корме и длине корпусов.

Маленький экскурс в историю:

Танки, имевшие подвеску HVSS (это были закупленные в 1956 году во Франции M4A1(76)W HVSS) получили название Super Sherman M1 или просто Super Sherman.

При перевооружении на орудие CN-75-50(копия-модификация 7,5 cm KwK 42, устанавливаемого на Пантеры(по моему галлы просто отпили ствол на 20 калибров)). В АОИ танки получил обозначение Sherman M50, а в западных источниках они известны под названием «Супершерман» (несмотря на то, что в Израиле они никогда не носили такого названия). Всего до 1964 года было перевооружено примерно 300 танков. Причем переделывалось все что было в наличии, т.к. пушка устанавливалась в башню старого образца, задняя часть башни срезалась, и на это место приваривалась новая, с большой нишей+противовес. Потому на фото можно встретить М50 на любых корпусах с любой подвеской.
С М51 чуть сложнее, евреи для этой модификации выбрали корпус M4A1(76)W(литой который), в башню Т23 запихали укороченное орудие до 44 калибров CN-105-F1, дизели Cummins VT8-460 что бы все это способно было хоть как то ползать(т.к. двигатель был больше Continental R975 C1, появилась новая надмоторная плита и вынесенные дверцы в корме), подвеска у всех М51 переделывалась на HVSS, потому такие грубые установки.


С уважением, Алексей!
 
LIMAДата: Пятница, 07.06.2013, 16:40 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
Alien, здравствуйте!
Спасибо за экскурс в историю. Довольно познавательно. Про Multibank A57 я знаю, а вот про удлинение корпуса услышал впервые...
 
AlienДата: Пятница, 07.06.2013, 17:33 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорошие модели М50 на ДиШе показывал Илья Ют, и там есть его статья про жизнь и эволюцию М51. Рекомендую для изучения.

С уважением, Алексей!
 
immortalfoxДата: Пятница, 07.06.2013, 19:43 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Offline
Не только французы делали переход на хвсс - это раз.
М50 делались не только французами - это два. Об этом говорят довольно известные фото м50 на трофейных египетских корпусах.

Насчет камиинсов - а вы вообще задумывались сколько моточасов было к тому моменту у родных двигателей? Невозможность ездить тут ни при чем, те же Ford GAA ничем не хуже по ттх.
Стандартизация и израсходование ресурса - по тем же причинам на М36 югославской армии ставили двигатели с Т-55.

Добавлено (07.06.2013, 19:41)
---------------------------------------------
Танки, имевшие подвеску HVSS (это были
закупленные в 1956 году во Франции
M4A1(76)W HVSS) получили название Super
Sherman M1 или просто Super Sherman.

Повторю: М1 - с пушкой 76.2
Супер шерманы - М1 с подвеской хвсс, зачастую на литом корпусе.

Не путайте мух с котлетами.

Добавлено (07.06.2013, 19:43)
---------------------------------------------
Вот корма М51 с двигателем "Cummins",
удлиннена только та часть, где люки доступа к
двигателю. Ни одного фото М50 с такой модернизацией я
не встречал...

Насколько я помню м50 тоже модернизировали, просто сложно найти живой м50 на литом корпусе.

 
HippieДата: Пятница, 07.06.2013, 22:56 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Alien)
С М51 чуть сложнее, евреи для этой модификации выбрали корпус M4A1(76)W(литой который),


Могу оспорить - фото в четвертом посте.

http://www.idf-modelling.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=1002&start=30


"Можно отразить удар меча - но не корзину кирпичей, высыпанных прямо на голову." (Борис Тененбаум. Генерал - документальная биография Моше Даяна)
 
immortalfoxДата: Суббота, 08.06.2013, 00:15 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Offline
Тут оспаривать не обязательно, было ничтожно малое количество на сварных, там насколько я помню до 5-7 машин.
 
reddДата: Суббота, 08.06.2013, 16:48 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1259
Репутация: 292
Статус: Offline
Вот, будучи в столице, поснимал немного этот Sherman, может пригодится:

http://fotki.yandex.ru/users/isu122/album/371319/

В целом музей Задорожного замечательный. Обязателен для посещения для любого моделиста и сочувствующего. Там есть что посмотреть. thumbup


Мои работы
 
LIMAДата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:05 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
redd, здравствуйте!

Спасибо, любая информация будет не лишней.
 
AlienДата: Понедельник, 10.06.2013, 13:35 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (immortalfox)
Не только французы делали переход на хвсс - это раз.
М50 делались не только французами - это два. Об этом говорят довольно известные фото м50 на трофейных египетских корпусах.


А и не писал что галлы переделывали подвесу(я думаю помогали на начальном этапе), я писал что они поставляли орудие, и есть данные что поставляли противовесы для башни, т.к. у евреев в то время еще не было опыта по таким работам.

Цитата (immortalfox)
Насчет камиинсов - а вы вообще задумывались сколько моточасов было к тому моменту у родных двигателей? Невозможность ездить тут ни при чем, те же Ford GAA ничем не хуже по ттх.
Стандартизация и израсходование ресурса - по тем же причинам на М36 югославской армии ставили двигатели с Т-55.


Ресурс ресурсом, но капремонт пока ни кто не отменял, и как бы принято продавать технику в исправном состоянии. Евреи свои танки тягают на автовозах, так что в отличии СССР моторы там изнашиваются не так быстро.
А переход на дизеля сопоставимой мощности диктовалось скорее всего работой на менее пожароопасном топливе(слышали такое выражение "зажигалка Томми"), меньшем расходе, большем ресурсе, гораздо большей тяговитости(крутящем моменте, для танка очень важно), что в условиях того театра боевых действий выглядит предпочтительнее. И с 1956 по 1962 года(момент покупки M4A1(76)W HVSS во Франции по момент начала переделки в М51) они то как то жили 6 лет в боях с бензиновыми движками.
А России Т-80УД по мере расходования ресурса пускали под нож. И что?
А переход на HVSS диктовался меньшим удельным давлением на грунт(траки то стали шириной по 58 см), т.е. больше проходимость. Кроме того, эта подвеска более надёжна и менее требовательна к обслуживанию.

Цитата (immortalfox)
Повторю: М1 - с пушкой 76.2 Супер шерманы - М1 с подвеской хвсс, зачастую на литом корпусе.


Вы издеваетесь? M4A1(76)W HVSS Это и есть Шерман в литом корпусе с Horisontal Volute Spring Suspension, «горизонтальная» и пушкой М1(длинноствольная 76.2 мм длинной в 55 калибров). И где расхождение в моих словах? Или Вы путаетесь в обозначениях самих шерманов?
И кто путает мух с котлетами?

Цитата (immortalfox)
Вот корма М51 с двигателем "Cummins", удлиннена только та часть, где люки доступа к двигателю.


Правильно, какой дурак начнет резать готовый бронекорпус? Проще под выступающие детали сделать наварки(выступающие дверцы в корме, тем более что они там были, просто добавили проставку) и заменили надмоторную плиту.


С уважением, Алексей!
 
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » M4A4 "M50" Super Sherman (Поиск информации и фото)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016