[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
M4A4 "M50" Super Sherman
LIMAДата: Воскресенье, 26.05.2013, 00:01 | Сообщение # 1
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Интересует данный аппарат на 1967 год, соответствует ли машина на фото именно 1967 году и есть ли еще ее фотографии с других ракурсов?



 
immortalfoxДата: Четверг, 30.05.2013, 21:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
А можно узнать почему именно 67?)

Помочь смогу только через две недели когда попаду домой. Вообще м50 - самый проблемный из израильских шерманов, в плане матчасти.
 
AndreiiДата: Четверг, 30.05.2013, 22:54 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Вот тут посмотри фото, довольно много интересного... http://idf-armor.blogspot.com/2008/11/blog-post_28.html

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
LIMAДата: Суббота, 01.06.2013, 01:05 | Сообщение # 4
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата (immortalfox)
А можно узнать почему именно 67?)


Здравствуйте!

Не знаю почему, просто подружка попросила именно на этот период:)

Цитата (Andreii)
Вот тут посмотри фото, довольно много интересного... http://idf-armor.blogspot.com/2008/11/blog-post_28.html


Спасибо!
 
Hippie-oldДата: Суббота, 01.06.2013, 11:35 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Вот фото в том же месте. Хочу обратить внимание на то, что корпус танка поздний. Т.е. "драгоновская" модель из коробки не подойдет.



Вас интересуют машины только со сварным корпусом?


Сообщение отредактировал Hippie - Суббота, 01.06.2013, 11:39
 
LIMAДата: Суббота, 01.06.2013, 13:28 | Сообщение # 6
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Hippie, здравствуйте!

Спасибо! У меня тоже есть такое фото /только обрезанное и моей машины на нем не видно/, только машина-то моя вот где:



Да, меня интересует только машина со сварным корпусом:)

Добавлено (01.06.2013, 13:28)
---------------------------------------------
Посмотрев валки машин с корпусом, как у Драгона, увидел вот такой момент:















Это последствия модернизации в Израиле и зачем это нужно? Сначала подумал, что это соединение корпуса "в шип", но при ближайшем рассмотрении понял, что не похоже.

 
immortalfoxДата: Суббота, 01.06.2013, 20:04 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Судя по местам применения - может чтобы грязь не набивалась?) на голанах у нас, к примеру, очень премерзкая глина, залепляющая вообще все. Там увеличенно расстояние между колесом подвески и корпусом, именно в месте где будет набиваться грязь, ровно над тележкой.

Имхо конечно, эта информация похожа на информацию о Ахиллесе с FL10 - все слышали, все знают, подробностей 0.

Добавлено (01.06.2013, 20:04)
---------------------------------------------
Кстати, поправьте меня если я ошибаюсь, но к тому моменту это будет последний раз когда м50 участвовали в составе регулярных частей, нет?

 
Hippie-oldДата: Суббота, 01.06.2013, 20:07 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Мое мнение - "наследство" от подвески VVSS - там каток стоит ближе к корпусу.
 
immortalfoxДата: Понедельник, 03.06.2013, 01:03 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
the.shadock.free.fr/sherman_minutia/suspension/vvss_suspension.html

vss по самое не балуйся, не было такого.

Добавлено (01.06.2013, 20:15)
---------------------------------------------
the.shadock.free.fr/sherman_minutia/suspension/hvss_suspension.html

Hvss - хм, это таки похоже на корпус ввсс переделанный под хвсс

Добавлено (03.06.2013, 01:03)
---------------------------------------------
А, еще мелочь, для общего развития: супер шерманами называли ТОЛЬКО шерманы М1 хвсс.

 
Hippie-oldДата: Понедельник, 03.06.2013, 02:09 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Цитата (immortalfox)
А, еще мелочь, для общего развития: супер шерманами называли ТОЛЬКО шерманы М1 хвсс.


При этом забыв добавить, что "М1"опять же исключительно израильское обозначение M4A2/A2 (W)76 c башнями от Е8 smile


Сообщение отредактировал Hippie - Понедельник, 03.06.2013, 02:13
 
immortalfoxДата: Понедельник, 03.06.2013, 16:22 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
М1 - с пушкой м1,м1а1,м1а2 - 76.2 мм
М3 - с пушкой м3 - 75мм
М4 - с гаубицей 105мм

М1 хвсс(!) - супер шерманы.
М50 - м50
М51 - м51

Добавлено (03.06.2013, 16:22)
---------------------------------------------
А башни под 76мм переделывались любые, даже от 75мм.
Е8 - обозначение хвсс подвески, совсем не обязательно это 76мм пушка - башен е8 не существует.

 
Hippie-oldДата: Вторник, 04.06.2013, 07:10 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Цитата (immortalfox)
А башни под 76мм переделывались любые, даже от 75мм.
Е8 - обозначение хвсс подвески, совсем не обязательно это 76мм пушка - башен е8 не существует.


На М1 стояли поздние башни Т23.
 
immortalfoxДата: Вторник, 04.06.2013, 15:25 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Встречал информацию что за неимением выбора, использовались любые комбинации башен и пушек, включая м1 в 75мм башне, даже фото видел.
Приеду домой - гляну в книжках.
 
LIMAДата: Среда, 05.06.2013, 18:47 | Сообщение # 14
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Как подсказал коллега Хольгер с ТУ, это действительно модернизация при переходе на подвеску HVSS, причем на машинах ЦАХАЛ'а она сделана грубее, чем на заводах США.

Цитата (immortalfox)
Кстати, поправьте меня если я ошибаюсь, но к тому моменту это будет последний раз когда м50 участвовали в составе регулярных частей, нет?


К сожалению ответа на этот вопрос не знаю, почитаю еще{-:

Цитата (immortalfox)
М1 - с пушкой м1,м1а1,м1а2 - 76.2 мм М3 - с пушкой м3 - 75мм М4 - с гаубицей 105мм М1 хвсс(!) - супер шерманы. М50 - м50 М51 - м51


Точного названия всех этих машин не знаю, однако в большинстве литературы встречаю, что М50 зовут Super Sherman, а M51 - ISherman /Israel Sherman/.

Цитата (immortalfox)
Встречал информацию что за неимением выбора, использовались любые комбинации башен и пушек, включая м1 в 75мм башне, даже фото видел.


Согласен, в литературе написано, что использовались любые башни и корпуса. А двигатели родные оставались? Естественно, до установки "Cummins".
 
Hippie-oldДата: Среда, 05.06.2013, 23:35 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Цитата (coast70)
Вот у Задорожного появился "Изя Шерман" с дульным тормозом от АМХ-13:


Это и есть М50, на котором стоит не дульный тормоз от AMX-13/75, а целое 75-ти миллеметровое орудие, которое после ВМВ французы скопировали с немецкой 7,5 cm KwK 42 и ставили, в том числе и на то подобие танка, которое назвали АМХ-13/75..


Сообщение отредактировал Hippie - Среда, 05.06.2013, 23:35
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей