M4A4 "M50" Super Sherman
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 00:01 | Сообщение # 1 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте уважаемые коллеги!
Интересует данный аппарат на 1967 год, соответствует ли машина на фото именно 1967 году и есть ли еще ее фотографии с других ракурсов?
|
|
| |
immortalfox | Дата: Четверг, 30.05.2013, 21:43 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| А можно узнать почему именно 67?)
Помочь смогу только через две недели когда попаду домой. Вообще м50 - самый проблемный из израильских шерманов, в плане матчасти.
|
|
| |
Andreii | Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:54 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Вот тут посмотри фото, довольно много интересного... http://idf-armor.blogspot.com/2008/11/blog-post_28.html
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
LIMA | Дата: Суббота, 01.06.2013, 01:05 | Сообщение # 4 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата (immortalfox) А можно узнать почему именно 67?)
Здравствуйте!
Не знаю почему, просто подружка попросила именно на этот период:)
Спасибо!
|
|
| |
Hippie-old | Дата: Суббота, 01.06.2013, 11:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Вот фото в том же месте. Хочу обратить внимание на то, что корпус танка поздний. Т.е. "драгоновская" модель из коробки не подойдет.
Вас интересуют машины только со сварным корпусом?
Сообщение отредактировал Hippie - Суббота, 01.06.2013, 11:39 |
|
| |
LIMA | Дата: Суббота, 01.06.2013, 13:28 | Сообщение # 6 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Hippie, здравствуйте!
Спасибо! У меня тоже есть такое фото /только обрезанное и моей машины на нем не видно/, только машина-то моя вот где:
Да, меня интересует только машина со сварным корпусом:)Добавлено (01.06.2013, 13:28) --------------------------------------------- Посмотрев валки машин с корпусом, как у Драгона, увидел вот такой момент:
Это последствия модернизации в Израиле и зачем это нужно? Сначала подумал, что это соединение корпуса "в шип", но при ближайшем рассмотрении понял, что не похоже.
|
|
| |
immortalfox | Дата: Суббота, 01.06.2013, 20:04 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Судя по местам применения - может чтобы грязь не набивалась?) на голанах у нас, к примеру, очень премерзкая глина, залепляющая вообще все. Там увеличенно расстояние между колесом подвески и корпусом, именно в месте где будет набиваться грязь, ровно над тележкой.
Имхо конечно, эта информация похожа на информацию о Ахиллесе с FL10 - все слышали, все знают, подробностей 0.Добавлено (01.06.2013, 20:04) --------------------------------------------- Кстати, поправьте меня если я ошибаюсь, но к тому моменту это будет последний раз когда м50 участвовали в составе регулярных частей, нет?
|
|
| |
Hippie-old | Дата: Суббота, 01.06.2013, 20:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Мое мнение - "наследство" от подвески VVSS - там каток стоит ближе к корпусу.
|
|
| |
immortalfox | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 01:03 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| the.shadock.free.fr/sherman_minutia/suspension/vvss_suspension.html
vss по самое не балуйся, не было такого.Добавлено (01.06.2013, 20:15) --------------------------------------------- the.shadock.free.fr/sherman_minutia/suspension/hvss_suspension.html
Hvss - хм, это таки похоже на корпус ввсс переделанный под хвсс Добавлено (03.06.2013, 01:03) --------------------------------------------- А, еще мелочь, для общего развития: супер шерманами называли ТОЛЬКО шерманы М1 хвсс.
|
|
| |
Hippie-old | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 02:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Цитата (immortalfox) А, еще мелочь, для общего развития: супер шерманами называли ТОЛЬКО шерманы М1 хвсс.
При этом забыв добавить, что "М1"опять же исключительно израильское обозначение M4A2/A2 (W)76 c башнями от Е8
Сообщение отредактировал Hippie - Понедельник, 03.06.2013, 02:13 |
|
| |
immortalfox | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:22 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| М1 - с пушкой м1,м1а1,м1а2 - 76.2 мм М3 - с пушкой м3 - 75мм М4 - с гаубицей 105мм
М1 хвсс(!) - супер шерманы. М50 - м50 М51 - м51Добавлено (03.06.2013, 16:22) --------------------------------------------- А башни под 76мм переделывались любые, даже от 75мм. Е8 - обозначение хвсс подвески, совсем не обязательно это 76мм пушка - башен е8 не существует.
|
|
| |
Hippie-old | Дата: Вторник, 04.06.2013, 07:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Цитата (immortalfox) А башни под 76мм переделывались любые, даже от 75мм. Е8 - обозначение хвсс подвески, совсем не обязательно это 76мм пушка - башен е8 не существует.
На М1 стояли поздние башни Т23.
|
|
| |
immortalfox | Дата: Вторник, 04.06.2013, 15:25 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Встречал информацию что за неимением выбора, использовались любые комбинации башен и пушек, включая м1 в 75мм башне, даже фото видел. Приеду домой - гляну в книжках.
|
|
| |
LIMA | Дата: Среда, 05.06.2013, 18:47 | Сообщение # 14 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте уважаемые коллеги!
Как подсказал коллега Хольгер с ТУ, это действительно модернизация при переходе на подвеску HVSS, причем на машинах ЦАХАЛ'а она сделана грубее, чем на заводах США.
Цитата (immortalfox) Кстати, поправьте меня если я ошибаюсь, но к тому моменту это будет последний раз когда м50 участвовали в составе регулярных частей, нет?
К сожалению ответа на этот вопрос не знаю, почитаю еще{-:
Цитата (immortalfox) М1 - с пушкой м1,м1а1,м1а2 - 76.2 мм М3 - с пушкой м3 - 75мм М4 - с гаубицей 105мм М1 хвсс(!) - супер шерманы. М50 - м50 М51 - м51
Точного названия всех этих машин не знаю, однако в большинстве литературы встречаю, что М50 зовут Super Sherman, а M51 - ISherman /Israel Sherman/.
Цитата (immortalfox) Встречал информацию что за неимением выбора, использовались любые комбинации башен и пушек, включая м1 в 75мм башне, даже фото видел.
Согласен, в литературе написано, что использовались любые башни и корпуса. А двигатели родные оставались? Естественно, до установки "Cummins".
|
|
| |
Hippie-old | Дата: Среда, 05.06.2013, 23:35 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Цитата (coast70) Вот у Задорожного появился "Изя Шерман" с дульным тормозом от АМХ-13:
Это и есть М50, на котором стоит не дульный тормоз от AMX-13/75, а целое 75-ти миллеметровое орудие, которое после ВМВ французы скопировали с немецкой 7,5 cm KwK 42 и ставили, в том числе и на то подобие танка, которое назвали АМХ-13/75..
Сообщение отредактировал Hippie - Среда, 05.06.2013, 23:35 |
|
| |
|