| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| M4A4 "M50" Super Sherman |  |  |  | 
| LIMA | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 00:01 | Сообщение # 1 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Здравствуйте уважаемые коллеги! 
 Интересует данный аппарат на 1967 год, соответствует ли машина на фото именно 1967 году и есть ли еще ее фотографии с других ракурсов?
 
 
   
 
   |  |  |  |  |  | 
| immortalfox | Дата: Четверг, 30.05.2013, 21:43 | Сообщение # 2 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | А можно узнать почему именно 67?) 
 Помочь смогу только через две недели когда попаду домой. Вообще м50 - самый проблемный из израильских шерманов, в плане матчасти.
 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:54 | Сообщение # 3 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Вот тут посмотри фото, довольно много интересного... http://idf-armor.blogspot.com/2008/11/blog-post_28.html 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| LIMA | Дата: Суббота, 01.06.2013, 01:05 | Сообщение # 4 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Цитата (immortalfox) А можно узнать почему именно 67?)
 Здравствуйте!
 
 Не знаю почему, просто подружка попросила именно на этот период:)
 
 
 
 Спасибо!
 |  |  |  |  |  | 
| Hippie-old | Дата: Суббота, 01.06.2013, 11:35 | Сообщение # 5 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Вот фото в том же месте. Хочу обратить внимание на то, что корпус танка поздний. Т.е. "драгоновская" модель из коробки не подойдет. 
 
   
 Вас интересуют машины только со сварным корпусом?
 
 
 Сообщение отредактировал Hippie - Суббота, 01.06.2013, 11:39 |  |  |  |  |  | 
| LIMA | Дата: Суббота, 01.06.2013, 13:28 | Сообщение # 6 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Hippie, здравствуйте! 
 Спасибо! У меня тоже есть такое фото /только обрезанное и моей машины на нем не видно/, только машина-то моя вот где:
 
 
   
 Да, меня интересует только машина со сварным корпусом:)
 Добавлено (01.06.2013, 13:28)---------------------------------------------
 Посмотрев валки машин с корпусом, как у Драгона, увидел вот такой момент:
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 Это последствия модернизации в Израиле и зачем это нужно? Сначала подумал, что это соединение корпуса "в шип", но при ближайшем рассмотрении понял, что не похоже.
 |  |  |  |  |  | 
| immortalfox | Дата: Суббота, 01.06.2013, 20:04 | Сообщение # 7 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Судя по местам применения - может чтобы грязь не набивалась?) на голанах у нас, к примеру, очень премерзкая глина, залепляющая вообще все. Там увеличенно расстояние между колесом подвески и корпусом, именно в месте где будет набиваться грязь, ровно над тележкой. 
 Имхо конечно, эта информация похожа на информацию о Ахиллесе с FL10 - все слышали, все знают, подробностей 0.
 Добавлено (01.06.2013, 20:04)---------------------------------------------
 Кстати, поправьте меня если я ошибаюсь, но к тому моменту это будет последний раз когда м50 участвовали в составе регулярных частей, нет?
 |  |  |  |  |  | 
| Hippie-old | Дата: Суббота, 01.06.2013, 20:07 | Сообщение # 8 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Мое мнение - "наследство" от подвески VVSS - там каток стоит ближе к корпусу. |  |  |  |  |  | 
| immortalfox | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 01:03 | Сообщение # 9 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | the.shadock.free.fr/sherman_minutia/suspension/vvss_suspension.html 
 vss по самое не балуйся, не было такого.
 Добавлено (01.06.2013, 20:15)---------------------------------------------
 the.shadock.free.fr/sherman_minutia/suspension/hvss_suspension.html
 
 Hvss - хм, это таки похоже на корпус ввсс переделанный под хвсс
 Добавлено (03.06.2013, 01:03)---------------------------------------------
 А, еще мелочь, для общего развития: супер шерманами называли ТОЛЬКО шерманы М1 хвсс.
 |  |  |  |  |  | 
| Hippie-old | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 02:09 | Сообщение # 10 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Цитата (immortalfox) А, еще мелочь, для общего развития: супер шерманами называли ТОЛЬКО шерманы М1 хвсс.
 При этом забыв добавить, что "М1"опять же исключительно израильское обозначение M4A2/A2 (W)76 c башнями от Е8
   
 
 Сообщение отредактировал Hippie - Понедельник, 03.06.2013, 02:13 |  |  |  |  |  | 
| immortalfox | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:22 | Сообщение # 11 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | М1 - с пушкой м1,м1а1,м1а2 - 76.2 мм М3 - с пушкой м3 - 75мм
 М4 - с гаубицей 105мм
 
 М1 хвсс(!) - супер шерманы.
 М50 - м50
 М51 - м51
 Добавлено (03.06.2013, 16:22)---------------------------------------------
 А башни под 76мм переделывались любые, даже от 75мм.
 Е8 - обозначение хвсс подвески, совсем не обязательно это 76мм пушка - башен е8 не существует.
 |  |  |  |  |  | 
| Hippie-old | Дата: Вторник, 04.06.2013, 07:10 | Сообщение # 12 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Цитата (immortalfox) А башни под 76мм переделывались любые, даже от 75мм. Е8 - обозначение хвсс подвески, совсем не обязательно это 76мм пушка - башен е8 не существует.
 На М1 стояли поздние башни Т23.
 |  |  |  |  |  | 
| immortalfox | Дата: Вторник, 04.06.2013, 15:25 | Сообщение # 13 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Встречал информацию что за неимением выбора, использовались любые комбинации башен и пушек, включая м1 в 75мм башне, даже фото видел. Приеду домой - гляну в книжках.
 |  |  |  |  |  | 
| LIMA | Дата: Среда, 05.06.2013, 18:47 | Сообщение # 14 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Здравствуйте уважаемые коллеги! 
 Как подсказал коллега Хольгер с ТУ, это действительно модернизация при переходе на подвеску HVSS, причем на машинах ЦАХАЛ'а она сделана грубее, чем на заводах США.
 
 
 Цитата (immortalfox) Кстати, поправьте меня если я ошибаюсь, но к тому моменту это будет последний раз когда м50 участвовали в составе регулярных частей, нет?
 К сожалению ответа на этот вопрос не знаю, почитаю еще{-:
 
 
 Цитата (immortalfox) М1 - с пушкой м1,м1а1,м1а2 - 76.2 мм М3 - с пушкой м3 - 75мм М4 - с гаубицей 105мм М1 хвсс(!) - супер шерманы. М50 - м50 М51 - м51
 Точного названия всех этих машин не знаю, однако в большинстве литературы встречаю, что М50 зовут Super Sherman, а M51 - ISherman /Israel Sherman/.
 
 
 Цитата (immortalfox) Встречал информацию что за неимением выбора, использовались любые комбинации башен и пушек, включая м1 в 75мм башне, даже фото видел.
 Согласен, в литературе написано, что использовались любые башни и корпуса. А двигатели родные оставались? Естественно, до установки "Cummins".
 |  |  |  |  |  | 
| Hippie-old | Дата: Среда, 05.06.2013, 23:35 | Сообщение # 15 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Цитата (coast70) Вот у Задорожного появился "Изя Шерман" с дульным тормозом от АМХ-13: 
 Это и есть М50, на котором стоит не дульный тормоз от AMX-13/75, а целое 75-ти миллеметровое орудие, которое после ВМВ французы скопировали с немецкой 7,5 cm KwK 42 и ставили, в том числе и на то подобие танка, которое назвали АМХ-13/75..
 
 
 Сообщение отредактировал Hippie - Среда, 05.06.2013, 23:35 |  |  |  |  |  
 |