[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » M4A4 "M50" Super Sherman (Поиск информации и фото)
M4A4 "M50" Super Sherman
immortalfoxДата: Вторник, 11.06.2013, 02:56 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Alien)

А и не писал что галлы переделывали подвесу(я думаю помогали на начальном этапе), я писал что они поставляли орудие, и есть данные что поставляли противовесы для башни, т.к. у евреев в то время еще не было опыта по таким работам.


Проект м50 все же французский, а вот собирали, кроме пары ранних, тестовых образцов их все же преимущественно в израиле.

Хотя я встречал информацию что их продолжали поставлять уже переделанными просто из-за недостатка шерманов у нас в армии.

Цитата (Alien)


Вы издеваетесь? M4A1(76)W HVSS Это и есть Шерман в литом корпусе с Horisontal Volute Spring Suspension, «горизонтальная» и пушкой М1(длинноствольная 76.2 мм длинной в 55 калибров). И где расхождение в моих словах? Или Вы путаетесь в обозначениях самих шерманов?
И кто путает мух с котлетами?

Ко мне можно на "ты", что я и предпочту. М1 не имеет никакого отношения к изначальной модификации танка - раз. Два - ХВСС не имеет никакого отношения к М1 также. М1 это те шерманы на которых в момент наименования стояли 76.2мм пушки. Супер шерманы - имееют отношение к подвеске и пушке. Важно не путать это, как делают большинство моделистов, я просто вношу дополнение.

Цитата (Alien)
Евреи свои танки тягают на автовозах, так что в отличии СССР моторы там изнашиваются не так быстро.

Хм, если учесть что танки тягает именно моя плуга, и при желании даже я могу стать перевозчиком танков, хотя я предпочитаю возить людей в бронегрузовике - я отлично себе представляю. И если вы думаете что танки у нас ездят мало - вы ошибаетесь. С одной стороны это действительно не огромные расстояния, с другой - учитывая смешной ресурс (относительно хотябы грузовых) авиационных звездообразных двигателей того времени - к тому моменту я думаю состояние было не ахти. В целом, все приведенные тут варианты имели место быть, так и стандартизация, и ресурс, и момент, и пожароопасность.
Цитата (Alien)

Правильно, какой дурак начнет резать готовый бронекорпус? Проще под выступающие детали сделать наварки(выступающие дверцы в корме, тем более что они там были, просто добавили проставку) и заменили надмоторную плиту.


Удлиняли только короткие корпуса, что и написано в подписи к этому фото.

Добавлено (11.06.2013, 02:56)
---------------------------------------------
а теперь маленькое лирическое отступление:
Я, на данный момент, служу в Армии Обороны Израиля, на контракте. Есть моменты, вроде израильского ландшафта и прочих специфических вопросов, в которых я понимаю больше 99% участников форума, т.к. я тут живу.
Насчет разбирательства в шерманах: благодаря игре WoT я стал интересоваться ими, и вот уже 2+ года моими настольными книгами являются книги таких замечательных авторов как: Манашероб, Ганнон, Ханникут и прочие. Я не лезу в другие разделы, но машины на базе шермана - моя болезнь, особенно израильские варианты. В информации доступной в интернете есть очень много неточностей, на которые я пытаюсь указывать, стараясь никого не обидеть.
На форум я пришел для обмена информацией и с удовольствием поделюсь тем чем знаю, мне не сложно.

п.с. Фото выложенные мной из книги "Israeli Sherman" Томаса Ганнона, и разумеется, я никоим образом не претендую на авторство.
п.п.с. я действительно люблю шерманы)


Сообщение отредактировал immortalfox - Вторник, 11.06.2013, 02:57
 
AlienДата: Вторник, 11.06.2013, 14:59 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Уважаемый fox immortal!
К сожалению я не знаю Вас по имени, но судя по тому что Вы знаете русский хорошо(помоему лучше Стаса Коваленко aka Rat), значит Вы репатриант(хотя судя по возрасту скорее всего семья репатриантов из бывшего Союза), и у Вас есть нормальное имя. По имени легче обращаться.
А теперь по теме.

Цитата (Alien)
А и не писал что галлы переделывали подвесу(я думаю помогали на начальном этапе), я писал что они поставляли орудие, и есть данные что поставляли противовесы для башни, т.к. у евреев в то время еще не было опыта по таким работам.


Если я что то не знаю то я думаю, проект то изначально еврейский(заказчик), а тех.документация и реализация галльская(исполнитель проекта).

Укажите мне в мною написанном не соответствие того о чем Вы говорите. Я нашел только такую инфу: "Прототип были изготовлен «Atelier de Bourges» во Франции, сами работы по перевооружению производились в Израиле."

Цитата (Alien)
Танки, имевшие подвеску HVSS (это были закупленные в 1956 году во Франции M4A1(76)W HVSS) получили название Super Sherman M1 или просто Super Sherman.


Вроде о всем, чем Вы пишите, присутствует: M4A1- литой корпус, (76)- орудие М1, W- мокрая боеукладка, HVSS- горизонтальная подвеска.
Это Вам не Т-34&Т-34-85, где семь заводов, разные технологии производства, рембаты, а название все равно одно.

То что Вы разделяете Super Sherman и M1 Ваше право, но нас так учили. Как то "что в африке живут негры"(с) "Брат 2"
Вы просто наверное не заметили междометие "или".

Цитата (immortalfox)
Хм, если учесть что танки тягает именно моя плуга, и при желании даже я могу стать перевозчиком танков, хотя я предпочитаю возить людей в бронегрузовике - я отлично себе представляю. И если вы думаете что танки у нас ездят мало - вы ошибаетесь. С одной стороны это действительно не огромные расстояния, с другой - учитывая смешной ресурс (относительно хотябы грузовых) авиационных звездообразных двигателей того времени - к тому моменту я думаю состояние было не ахти.


Много по сравнению с чем сравнивать? Если с просторами России где танки отродясь автовозов не видели и на полигоны за 600 км сами ездят, или 1000 км маршем Т-72 при подготовке к операции "Буря в пустыне", то расстояния которые проходят Ваши танки просто ни о чем.
Про моторесурс: я незнаю сколько он у Континенталя звездообразного(но учитывая более высокую культуру производства), должно быть по больше чем у В-2(у него гарантийный ресурс 500 часов). Да и не слышал я о массовых заменах движков во время войны(ранние партии В-2 и Майбахи HL210P45, HL230P45 и HL210P30 не в счет).

Находитесь Вы на службе или работаете, или на льдине в командировке, это здесь не важно. Главное знания, умения.
ТО что Вы интересуетесь историей и очень любите Шерманы(особенно которые воевали у Вас), это несомненно плюс(будет у кого проконсультироваться, а то Стас наверное уже подустал от нас), то что Вы пришли через WoT в моделизм это заслуга игры(хоть на что то сгодилась, а не только сосать деньги и время).
А задача форумов что бы в споре рождалась истина.
Да превратятся Ваши коробки в модели на которые надо ровняться.

Добавлено (11.06.2013, 14:59)
---------------------------------------------
Специально для LIMA: М50

На фото внизу страницы М50 возможно А4(хотя может быть и старый корпус М4, мне кажется наклон там больше и сиськи вводят в заблуждения), М50 на корпусе А1, две фото того что предлагает Дрегон(первая наверное ливанской милиции, да дата фото на январь 1982 года на это намекает), 4 фото строевая машина АОИ.(на фотографии 3 и 4 мотры стоят Cummins и HVSS значит фото после 1962 года)
Ну на последок М50 на корпусе А3 из Латруна.
Даешь М50 много и разных.


С уважением, Алексей!

Сообщение отредактировал Alien - Вторник, 11.06.2013, 15:02
 
immortalfoxДата: Вторник, 11.06.2013, 17:58 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата (Alien)
Уважаемый fox immortal!
К сожалению я не знаю Вас по имени, но судя по тому что Вы знаете русский хорошо(помоему лучше Стаса Коваленко aka Rat), значит Вы репатриант(хотя судя по возрасту скорее всего семья репатриантов из бывшего Союза), и у Вас есть нормальное имя. По имени легче обращаться.
А теперь по теме.

Как я уже писал - предпочту на "ты", не считаю интернет подходящим для выканья, да и выразить уважение можно обращаясь на "ты". Имя мне Виктор, сокращенное не люблю, в интернете предпочитаю пользоваться прозвищем - Лис. Я не знаю откуда вы взяли мой возраст но на всякий случай: мне 21 всего.
.
Цитата (Alien)
То что Вы разделяете Super Sherman и M1 Ваше право, но нас так учили. Как то "что в африке живут негры"(с) "Брат 2"

Ваше право. Я просто указал что это не правильно.
Цитата (Alien)
Если я что то не знаю то я думаю, проект то изначально еврейский(заказчик), а тех.документация и реализация галльская(исполнитель проекта).

Я думаю что задача французам была поставлена просто - улучшить вооружение шерманов. Иначе как бы они пытались продать израилю шерман с башней амх-13, который в последствии ушел в египет?)
 
LIMAДата: Среда, 12.06.2013, 20:40 | Сообщение # 34
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Цитата (Alien)
Специально для LIMA: М50 На фото внизу страницы М50 возможно А4(хотя может быть и старый корпус М4, мне кажется наклон там больше и сиськи вводят в заблуждения), М50 на корпусе А1, две фото того что предлагает Дрегон(первая наверное ливанской милиции, да дата фото на январь 1982 года на это намекает), 4 фото строевая машина АОИ.(на фотографии 3 и 4 мотры стоят Cummins и HVSS значит фото после 1962 года) Ну на последок М50 на корпусе А3 из Латруна. Даешь М50 много и разных.


Спасибо, только, честно говоря, не совсем понял к чему это, ну да ладно...

Коллеги! Есть ли внятные чертежи машины М50 на базе М4А4? А то я что-то не могу понять, как расположить тележки HVSS правильно, Драгон предлагает их расположить не совсем правильно, особенно задние:

Модель:



Машина из коллекции Jacques Littlefield:





Машина из музея техники Вадима Задорожного:





Цитата (immortalfox)
п.п.с. я действительно люблю шерманы)


Каждому свое, мне ближе Panzer IV :)))


Сообщение отредактировал LIMA - Среда, 12.06.2013, 21:25
 
AlienДата: Четверг, 13.06.2013, 08:53 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Что значит к чему? Показал что М50 бывают разные. И на фото присутствуют варианты данные Дрегоном. Что бы от них отталкиваться.
Надмоторку можно переделать под нужный период по рисунку, любезно нарисованному Ильей Ютом. Или строить другой вариант при наличии соответствующих дек.

А что не так с установкой подвески, вроде все понятно. Придется помучиться вымеряя размеры, но вроде засад нет.


С уважением, Алексей!
 
LIMAДата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:43 | Сообщение # 36
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здравствуйте коллеги.

Цитата (Alien)
Что значит к чему? Показал что М50 бывают разные. И на фото присутствуют варианты данные Дрегоном. Что бы от них отталкиваться. Надмоторку можно переделать под нужный период по рисунку, любезно нарисованному Ильей Ютом. Или строить другой вариант при наличии соответствующих дек.


По-моему, я четко указал в названии темы и первом сообщении, какая именно машина меня интересует, остальные варианты вообще не рассматриваю.
А то, что Шерманы бывают разные, мне подсказал вот этот сайт: http://the.shadock.free.fr/sherman_minutia/

Цитата (Alien)
А что не так с установкой подвески, вроде все понятно. Придется помучиться вымеряя размеры, но вроде засад нет.


Понятно, что Драгон накосячил, поэтому я и попросил чертеж, может и другим пригодится.

Цитата (kurttank)
Думаю, будет полезно: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9290 Внизу статьи будут источники, тоже интересно.


Спасибо! Читал эту статью, еще до того, как ко мне попала модель. Источники видел, искал. К сожалению, ни в печатном, ни в электронном виде не отыскал. Поэтому через коллег закажу "Lioness and Lion of the Line. vol. 1&2", может там что найдется.

Добавлено (21.06.2013, 03:07)
---------------------------------------------
Пока разбираюсь с корпусом, еще одна фоточка нашлась{-:

Добавлено (30.07.2013, 16:00)
---------------------------------------------
Здравствуйте уважаемые коллеги!

Возник такой вопрос: устанавливалась ли эта крышка на Израильских Шерманах? Если нет, то как выглядела замена?



Ведь, как я понимаю, после снятия Chrysler Multibank A-57, необходимость в ней отпала...

Добавлено (03.08.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Здравствуйте.

Нашел чертежи. Не совсем то, что искал, но все же М4А4 /даже с размерами/, хоть и Файерфлай. Может кому сгодится:





Добавлено (04.08.2013, 15:43)
---------------------------------------------
К сожалению не М4А4, а стоит хорошо...



Сообщение отредактировал LIMA - Четверг, 13.06.2013, 13:49
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » M4A4 "M50" Super Sherman (Поиск информации и фото)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей