Ну и славненько... Хотел узнать твое мнение по поводу необходимости выполнения привода вентилятора и КПП, будет ли видно ли что-нибудь внутри через лопасти вентилятора? У меня (в отличии от тебя ) нет собранного Т-35 и сам я не могу ответить на этот вопрос. С уважением, Максим.
Тут 2 момента,если делать крышку несъемную, то практически ничего не видно. Хотя на этой старой модели заслонки стоят не совсем верно.
Если делать откидную крышку,то через лопасти конечно что-то и видно, но момент спорный,многого там точно не разглядеть и главное надо ли оно. Опять же тут старый вентилятор и лопасти должны занимать чуть бОльшую площадь, плюс должен быть угол наклона.
А если серьезно, то делать надо. Как вариант можно взять за основу трансмиссию от Макет'а для Т-34 и немного адаптировать по месту. Думаю разница будет не заметна (ну или не критична) через лопасти. С уважением, Максим.
Да за то долгое время,что у меня есть какая-никакая модель Т-35,я ни разу даже крышку не откидывал, потому и выражаю скепсис, основанный на личном опыте. Сейчас я делаю модель полностью экстерьерной, возможно лишь поработаю над пространством люков. С уважением А.Николаев
вот такую фотографию встретил на e-bay на фото справа бортовые экраны имеют скошенные люки доступа. Такие же как на ранних Т-35 с коническими башнями. Обычные Т-35 с цилиндрическими башнями вообще не имели таких люков доступа. Также есть еще три бонки (на этом фото видно только две, но их точно по три) на экране под люком. Зачем они я не понимаю. может упоры для люка...
Видимо это вот этот Т-35 с цилиндрическими башнями, но с поздним корпусом (или экранами). Такой был только один он же №038 тут http://t35incombat.narod.ru/037-040.htm
Добавлено (06.05.2014, 20:35) --------------------------------------------- PS про бонки на экранах... На ранних Т-35 с коническими башнями тоже были бонки, но одна на люк
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 06.05.2014, 22:32
Танк весьма интересный. В какое- то время почти решил его делать, но окончательно остановилась рельефная надпись на лбу и значки на коробке. С уважением А.Николаев
Не уверен, что надпись рельефная, может покрашена с тенями. Хотя... : Скорее всего "Подарок комсомола к XX годовщине Октября". А вот что нарисовано на боках - не понимаю.
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 06.05.2014, 22:33
Надпись рельефная. А на боках медальоны с изображением Ильича или Сталина, после медальоны оборвали как трофеи, а на бортах остались следы пайки или сварки. Мое мнение. С уважением Сергей
Точно, я уже видел это фото! Видимо куда то задевал, помню что сохранял. Буквы точно объемные. Интересно зачем они еще таранный уголок проклепали С уважением А.Николаев
на фото справа бортовые экраны имеют скошенные люки доступа.
Также обращает на себя внимание "рамка" под домкрат, характерная для "конических" машин.
ЦитатаNeo ()
Интересно зачем они еще таранный уголок проклепали
Здесь очень похоже на историю Т-28. Корпуса были сварные, были клепано-сварные. Вот еще два фото с клепками: А это фото сварного корпуса, здесь накладные планки на стыке листов борта:
А вообще, особенностей столько, что мозг плавится все удержать. Артём, может стоит таки написать статью о конструкции Т-35? Помнится у тебя был такой порыв . Причем расписывать отличительные черты машин разных годов выпуска представляется совершенно бесполезным делом, лучше описывать особенности отдельных "узлов и агрегатов". С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Среда, 07.05.2014, 07:00
А вообще, особенностей столько, что мозг плавится все удержать. Артём, может стоит таки написать статью о конструкции Т-35? Помнится у тебя был такой порыв . Причем расписывать отличительные черты машин разных годов выпуска представляется совершенно бесполезным делом, лучше описывать особенности отдельных "узлов и агрегатов
Порыв то у меня был и он никуда не делся. Времени катастрофически не хватает. Даже модель тяжело идет,корпус только процентов на 50 готов и времени заниматься самоделов практически нет. С Т-35 надо разговор вести о каждой конкретной машине. Можно попробовать классифицировать Т-35, но сделать это только можно разобрав все технические особенности каждого из выпущенных экземпляров. С уважением А.Николаев
Также есть еще три бонки (на этом фото видно только две, но их точно по три) на экране под люком.
Нашел у себя неплохое фото борта этой машины:
ЦитатаNeo ()
Можно попробовать классифицировать Т-35, но сделать это только можно разобрав все технические особенности каждого из выпущенных экземпляров.
Мне это видится довольно бесперспективным. Подавляющее большинство фотографий, качество которых позволяют обсуждать технические особенности, относятся к периоду июнь-июль 1941г. Практически все запечатленные на этих фото Т-35 несут следы модернизаций, проводимых, по видимому, во время ремонтов на ХПЗ. Кстати, машина из Кубинки в этом смысле тоже не исключение. Поэтому будет довольно трудно рассуждать как выглядела та или иная машина, скажем 1 мая 1939г. (либо 31 декабря 1936г.) или при выходе из заводских ворот. С уважением, Максим.
Мне это видится довольно бесперспективным. Подавляющее большинство фотографий, качество которых позволяют обсуждать технические особенности, относятся к периоду июнь-июль 1941г. Практически все запечатленные на этих фото Т-35 несут следы модернизаций, проводимых, по видимому, во время ремонтов на ХПЗ. Кстати, машина из Кубинки в этом смысле тоже не исключение. Поэтому будет довольно трудно рассуждать как выглядела та или иная машина, скажем 1 мая 1939г. (либо 31 декабря 1936г.) или при выходе из заводских ворот.
Правильно,поэтому мы можем говорить только о состоянии in situ, т.е. только о том,что запечатлели, соответсвенно именно это и воспроизводить. На ХПЗ не осталось никаких чертежей и какой-либо документации, тем самым мы никогда не узнаем о базовой версии, плановой модернизации, как выглядел прототип Т-35 при взгляде сверху и.т.п. С уважением А.Николаев
Правильно,поэтому мы можем говорить только о состоянии in situ, т.е. только о том,что запечатлели, соответсвенно именно это и воспроизводить.
Только вот с достаточной точностью можно попытаться воспроизвести Т-35 из Кубинки, на другие машины нет таких подробных "валков". Все равно моделистам придется делать "солянку". Поэтому, на мой взгляд, имеет смысл описывать возможные варианты исполнения тех или иных "элементов", например башен, корпусов, люков и т.д., без привязки к временному отрезку или заводской серии. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 08.05.2014, 11:09