[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Матчасть Т-35 (Обсуждение матчасти танка)
Матчасть Т-35
oddity75Дата: Среда, 26.03.2014, 19:56 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
так что вопрос ,наверное, снимается.

Ну и славненько... smile
Хотел узнать твое мнение по поводу необходимости выполнения привода вентилятора и КПП, будет ли видно ли что-нибудь внутри через лопасти вентилятора? У меня (в отличии от тебя smile ) нет собранного Т-35 и сам я не могу ответить на этот вопрос.


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Четверг, 27.03.2014, 15:50 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Тут 2 момента,если делать крышку несъемную, то практически ничего не видно. Хотя на этой старой модели заслонки стоят не совсем верно.

Если делать откидную крышку,то через лопасти конечно что-то и видно, но момент спорный,многого там точно не разглядеть и главное надо ли оно. Опять же тут старый вентилятор и лопасти должны занимать чуть бОльшую площадь, плюс должен быть угол наклона.



С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Четверг, 27.03.2014, 17:40 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
и главное надо ли оно.

Не ожидал услышать такое от тебя. biggrin

А если серьезно, то делать надо. Как вариант можно взять за основу трансмиссию от Макет'а для Т-34 и немного адаптировать по месту. Думаю разница будет не заметна (ну или не критична) через лопасти.


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Пятница, 28.03.2014, 09:59 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Не ожидал услышать такое от тебя.

Да за то долгое время,что у меня есть какая-никакая модель Т-35,я ни разу даже крышку не откидывал, потому и выражаю скепсис, основанный на личном опыте. Сейчас я делаю модель полностью экстерьерной, возможно лишь поработаю над пространством люков.



С уважением
А.Николаев
 
a4sДата: Вторник, 06.05.2014, 20:35 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
вот такую фотографию встретил на e-bay

на фото справа бортовые экраны имеют скошенные люки доступа. Такие же как на ранних Т-35 с коническими башнями. Обычные Т-35 с цилиндрическими башнями вообще не имели таких люков доступа. Также есть еще три бонки (на этом фото видно только две, но их точно по три) на экране под люком. Зачем они я не понимаю. может упоры для люка...

Видимо это вот этот Т-35 с цилиндрическими башнями, но с поздним корпусом (или экранами). Такой был только один

он же №038 тут http://t35incombat.narod.ru/037-040.htm

Добавлено (06.05.2014, 20:35)
---------------------------------------------
PS про бонки на экранах... На ранних Т-35 с коническими башнями тоже были бонки, но одна на люк


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 06.05.2014, 22:32
 
NeoДата: Вторник, 06.05.2014, 21:34 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Танк весьма интересный. В какое- то время почти решил его делать, но окончательно остановилась рельефная надпись на лбу и значки на коробке.


С уважением
А.Николаев
 
a4sДата: Вторник, 06.05.2014, 22:31 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Не уверен, что надпись рельефная, может покрашена с тенями. Хотя... :

Скорее всего "Подарок комсомола к XX годовщине Октября". А вот что нарисовано на боках - не понимаю.


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 06.05.2014, 22:33
 
bozic77Дата: Вторник, 06.05.2014, 23:56 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Надпись рельефная. А на боках медальоны с изображением Ильича или Сталина, после медальоны оборвали как трофеи, а на бортах остались следы
пайки или сварки.
Мое мнение. wink


С уважением
Сергей
 
NeoДата: Среда, 07.05.2014, 02:11 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Точно, я уже видел это фото! Видимо куда то задевал, помню что сохранял. Буквы точно объемные. Интересно зачем они еще таранный уголок проклепали


С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Среда, 07.05.2014, 07:00 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
Зачем они я не понимаю. может упоры для люка...

Да, это упоры для люков.
Цитата a4s ()
на фото справа бортовые экраны имеют скошенные люки доступа.

Также обращает на себя внимание "рамка" под домкрат, характерная для "конических" машин.
Цитата Neo ()
Интересно зачем они еще таранный уголок проклепали

Здесь очень похоже на историю Т-28. Корпуса были сварные, были клепано-сварные. Вот еще два фото с клепками:

А это фото сварного корпуса, здесь накладные планки на стыке листов борта:


А вообще, особенностей столько, что мозг плавится все удержать. Артём, может стоит таки написать статью о конструкции Т-35? Помнится у тебя был такой порыв smile . Причем расписывать отличительные черты машин разных годов выпуска представляется совершенно бесполезным делом, лучше описывать особенности отдельных "узлов и агрегатов".


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Среда, 07.05.2014, 07:00
 
NeoДата: Среда, 07.05.2014, 10:52 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
А вообще, особенностей столько, что мозг плавится все удержать. Артём, может стоит таки написать статью о конструкции Т-35? Помнится у тебя был такой порыв . Причем расписывать отличительные черты машин разных годов выпуска представляется совершенно бесполезным делом, лучше описывать особенности отдельных "узлов и агрегатов

Порыв то у меня был и он никуда не делся. Времени катастрофически не хватает. Даже модель тяжело идет,корпус только процентов на 50 готов и времени заниматься самоделов практически нет.
С Т-35 надо разговор вести о каждой конкретной машине. Можно попробовать классифицировать Т-35, но сделать это только можно разобрав все технические особенности каждого из выпущенных экземпляров.



С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Четверг, 08.05.2014, 10:53 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
Также есть еще три бонки (на этом фото видно только две, но их точно по три) на экране под люком.

Нашел у себя неплохое фото борта этой машины:

Цитата Neo ()
Можно попробовать классифицировать Т-35, но сделать это только можно разобрав все технические особенности каждого из выпущенных экземпляров.

Мне это видится довольно бесперспективным. Подавляющее большинство фотографий, качество которых позволяют обсуждать технические особенности, относятся к периоду июнь-июль 1941г. Практически все запечатленные на этих фото Т-35 несут следы модернизаций, проводимых, по видимому, во время ремонтов на ХПЗ. Кстати, машина из Кубинки в этом смысле тоже не исключение. Поэтому будет довольно трудно рассуждать как выглядела та или иная машина, скажем 1 мая 1939г. (либо 31 декабря 1936г.) или при выходе из заводских ворот.


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Четверг, 08.05.2014, 10:57 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Мне это видится довольно бесперспективным. Подавляющее большинство фотографий, качество которых позволяют обсуждать технические особенности, относятся к периоду июнь-июль 1941г. Практически все запечатленные на этих фото Т-35 несут следы модернизаций, проводимых, по видимому, во время ремонтов на ХПЗ. Кстати, машина из Кубинки в этом смысле тоже не исключение. Поэтому будет довольно трудно рассуждать как выглядела та или иная машина, скажем 1 мая 1939г. (либо 31 декабря 1936г.) или при выходе из заводских ворот.

Правильно,поэтому мы можем говорить только о состоянии in situ, т.е. только о том,что запечатлели, соответсвенно именно это и воспроизводить. На ХПЗ не осталось никаких чертежей и какой-либо документации, тем самым мы никогда не узнаем о базовой версии, плановой модернизации, как выглядел прототип Т-35 при взгляде сверху и.т.п.



С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Четверг, 08.05.2014, 11:08 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Правильно,поэтому мы можем говорить только о состоянии in situ, т.е. только о том,что запечатлели, соответсвенно именно это и воспроизводить.

Только вот с достаточной точностью можно попытаться воспроизвести Т-35 из Кубинки, на другие машины нет таких подробных "валков". Все равно моделистам придется делать "солянку". Поэтому, на мой взгляд, имеет смысл описывать возможные варианты исполнения тех или иных "элементов", например башен, корпусов, люков и т.д., без привязки к временному отрезку или заводской серии.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 08.05.2014, 11:09
 
NeoДата: Четверг, 08.05.2014, 11:10 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Можно и так. Но оно надо кому то кроме от силы человек 5. Люди дождуться поделку китайцев, соберут как есть и будут радоваться.


С уважением
А.Николаев
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Матчасть Т-35 (Обсуждение матчасти танка)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей