Матчасть Т-60
|
|
Tormentor | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 22:17 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата [RvD -Alpenshutze-;407332]У кого-нибудь есть хорошие фото корпуса картера бортовой передачи?
Вроде у Пашалока есть, - начиная с 4-о фото - http://yuripasholok.livejournal.com/3616155.html
Сообщение отредактировал Tormentor - Понедельник, 22.09.2014, 22:23 |
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 22:27 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Tormentor, спасибо за участие, но там Т-38, а не Т-60 Картеры бортовых передач Т-60 и Т-38 имели разные корпуса: У картера бортовой передачи Т-60 корпус был литой с приварным фланцем, а у Т-38 сварной.
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 22.09.2014, 22:33 |
|
| |
Tormentor | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 22:36 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата [RvD]-Alpenshutze- ( ) спасибо за участие, но там Т-38, а не Т-60
Точно, - 100-о лет там не был... Забыл что там поплавок стоит.
|
|
| |
MBA | Дата: Вторник, 23.09.2014, 22:58 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Вот еще отбойник, где-то было в сети http://fotki.yandex.ru/users/melfromru/view/764301
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 23.09.2014, 23:18 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| MBA, спасибо, но это не совсем то, это нижний отбойник на корпусе, причем был он только справа, а на чертежах из новой книги Пашолока такой же почему-то стоит еще и слева Меня же интересовали верхние отбойники, что устанавливались на оба картера и слева, и справа. Вот на моих заготовках картеров эти отбойники хорошо видно
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
MBA | Дата: Вторник, 23.09.2014, 23:33 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Странно, чем объяснить, что нижний отбойник только справа? Вот фото верхних из музея Задорожного http://fotki.yandex.ru/users/melfromru/view/764304 http://fotki.yandex.ru/users/melfromru/view/764303 http://fotki.yandex.ru/users/melfromru/view/764302
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 23.09.2014, 23:40 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| MBA, спасибо! От меня + Еще интересный момент в том, что на некоторых танках,например на танке из поселка Глубокий Ростовской области(а этот точно не реставрировался) болты, крепящие картер, стоят гайками наружу, а не внутрь корпуса, и даже вперемешку. Ничем иным как полевым ремонтом я это пока объяснить не могу. Цитата MBA ( ) Странно, чем объяснить, что нижний отбойник только справа? А тут все очень просто: Т-60( а равно и т-30, т-40) имел торсионную подвеску, и из-за этого балансиры ставились со смещением друг относительно друга, и балансиры правого борта были расположены дальше вперед, чем левого, соответственно из-за этого нижняя ветвь гусеницы правого борта ближе подходила к картеру бортовой передачи и могла задеть его. Вот поэтому там снизу и появился отбойник. P.S. кстати на Т-70М наконец появился этот отбойник и слева, и также изменилось расположение сливных и заливных горловин на корпусах картеров бортовых передач
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 24.09.2014, 00:04 |
|
| |
MBA | Дата: Среда, 24.09.2014, 00:13 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| В Глубоком, похоже, взяли подбитый Т-60 и, особо не задумываясь над достоверностью, собрали по интуиции что-то похожее на Т-60.
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Среда, 24.09.2014, 00:42 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| MBA, да кроме гусениц вроде новодела на нем нет, так что могли и войну танкисты поизголяться
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
MBA | Дата: Среда, 24.09.2014, 07:35 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Интересно было бы узнать, какой вид имело оригинальное днище Т-60?
|
|
| |
EvRo | Дата: Пятница, 10.10.2014, 17:36 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Оригинальный картет Т-60
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 10.10.2014, 19:12 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| EvRo, спасибо! Делал по фото, вроде не попал только с размером заклепок и расположением болтов, но в грунте конечно лучше будет видно что к чему
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 10.10.2014, 19:21 |
|
| |
MBA | Дата: Пятница, 10.10.2014, 19:51 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата EvRo ( ) Оригинальный картет Т-60 Подскажите, как называется эта книга, из которой рисунок?
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:03 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| MBA, судя по подписям под рисунком, это картинка из руководства по эксплуатации Т-30/40/60/70
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
|