Так машина за период своей недолгой фронтовой жизни могла пройти не раз через реморганы.
Согласен, такое очень даже могло быть. Но на фото указывается что именно эта ремрота отремонтировала 1000-ю единицу.
ЦитатаИво ()
А вас не наводит на мысль что просто тройка оказалась именно тысячной машиной помимо прочих 999 отремонтированных?
То же может быть, весь вопрос - какой день брать за точку отсчёта: 22 июня 1941 или 1 сентября 1939? Если вторую дату - вопросов нет, а если первую - то надо признать что немецкие ремонтники похожи на советских стахановцев. Я читал что немцы в прифронтовых мастерских быстро восстанавливали повреждённую технику. Но после того как несколько лет назад промелькнуло сообщение о чудной точности "Тигра" (попадании в советский танк с расстояния порядка 5 км с первого раза) что-то в подобное с трудом верится. Так что данное фото больше на пропагандисткую компанию, а она у немцев была хорошо поставлена.
Еще одно фото редких машин: бронеавтомобили Д-12, затем БА-20, ФАИ (ФАИ-М) и БА-10 на параде. Забайкальский фронт, 1945 г. Турельных Д-12 емнип было около 20 штук всего. Видно что старички Д-12 прошли модернизацию ходовой...
Сообщение отредактировал Иво - Суббота, 27.08.2016, 11:55
БТ-5 на башне которого установлен круглый люк с турелью П-40, вон даже стаканчик крепления рукоятки ДТ "по походному" видно.
Редкий снимок. Оригинал у меня, в моей коллекции снимков танков БТ. Если не ошибаюсь, снимки танков БТ-5 с турелью П-40, на немецком Ebay появлялись всего дважды, на втором снимке БТ-5 в двухцветном камуфляже. С уважением, Юрий