[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Интересная фотография
ИвоДата: Среда, 10.08.2016, 18:46 | Сообщение # 1036
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
Mrs. Ed, Иво, что в Польше, что в Балканах причина одна-единственная - сохранение и без того небольшого ресурса боевых машин. Да и скорость, расход горячего оптимальнее.

Это прописные всем известные истины, только вопрос-то был про 1944-1945 гг.
Цитата Пайпер ()
это повседневная практика и тогда и сейчас

Далеко не везде, в РККА штатных танковозов не было ( кину еще несколько фото с экспериментов позднее), у немцев их катастрофически нехватало, если в Польше выкручиваись, то во Франции техника шла своим ходом на острие блитцкрига, за последующее время нет смысла говорить. Более или менее с надичие техники способной транспортировать танки дело обстояло у союзников.
Что касается Испании, то применяемую там технику вполне без проблем можно было перевозить в обычных грузовиках, грузоподъемность позволяла, да и специальных трейлеров\прицепов не требовалось.
Вот вам на закуску парад в Испании 1965 г. ЕМНИП Т-26 уже не на ходу.


 
RhinocerusДата: Среда, 10.08.2016, 22:28 | Сообщение # 1037
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Пайпер, так какого черта вы мне указываете, что я могу, а что нет в сове рабочее время? Это не этично и вообще - не ваше дело.
 
ПайперДата: Среда, 10.08.2016, 22:43 | Сообщение # 1038
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата Иво ()
только вопрос-то был про 1944-1945 гг.


А ответ про что был? :D

Цитата Пайпер ()
на Балканах причина одна-единственная - сохранение и без того небольшого ресурса боевых машин


Цитата Ed ()
Видел только фото "L3/35" в кузове грузовика где-то на Балканах!


Итальянцы активно использовали перевозку своих легких бронемашин на грузовиках и прицепах практически до конца войны. Естественно, в сравнительно спокойных районах Италии и оккупированных балканских государств.

Цитата Иво ()
Вот вам на закуску парад в Испании 1965 г. ЕМНИП Т-26 уже не на ходу.
Отличное фото! Спасибо :beer:

Добавлено (10.08.2016, 22:43)
---------------------------------------------
Mr. Rhinocerus, Геннадий, здравствуйте!
Во-первых, здесь, на Форуме, который мы стараемся сделать клубом единомышленников, принят другой тон общения, - более этичный.
Во-вторых, да, - как Администратор, отвечающий перед Сообществом за качество наполнения его Форума, я буду говорить Вам, как и любому другому участнику о недопустимости флуда. И не только говорить.
Поэтому Вы или принимаете правила Форума, или он как-то обходится без Вас.


Don`t war, make kits ;)
 
EdДата: Среда, 10.08.2016, 23:44 | Сообщение # 1039
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата Иво ()
вопрос-то был про 1944-1945 гг.

Цитата Пайпер ()
Итальянцы активно использовали

Благодарю за интересную мини-дискуссию! smile
Про итальянце я курсе! Больше интересует перевозка легкобронированной техники в кузовах грузовиков именно в германской армии! Но почти все фото относятся к 1939/1940 годам!


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов
 
bamburДата: Четверг, 11.08.2016, 10:33 | Сообщение # 1040
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 404
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
оторванный нос крейсера "Ливерпуль" после попадания торпеды от итальянского торпедоносца в октябре 40-го года

тут целая подборка
http://vova-modelist.livejournal.com/257741.html
 
ИвоДата: Четверг, 11.08.2016, 14:46 | Сообщение # 1041
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Газогенератор установленный на легковом автомобиле на прицепной тележке.



 
RhinocerusДата: Четверг, 11.08.2016, 17:28 | Сообщение # 1042
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата
принят другой тон общения, - более этичный

Так перестаньте раз и навсегда указывать мне, чего и когда я могу запостить, а чего нет. Тогда и об этике поговорим. И попрекать отсутствием готовых моделей, до тех пор, пока этот пункт не будет внесен в правила. Я взрослый человек и у меня есть основная работа.
 
ПайперДата: Четверг, 11.08.2016, 18:29 | Сообщение # 1043
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Mr. Rhinocerus, я правильно понимаю, что это, -
Цитата Rhinocerus ()
перестаньте раз и навсегда указывать мне, чего и когда я могу запостить, а чего нет

Ваш ответ на:
Цитата Пайпер ()
да, - как Администратор, отвечающий перед Сообществом за качество наполнения его Форума, я буду говорить Вам, как и любому другому участнику о недопустимости флуда. И не только говорить.

Цитата Пайпер ()
я настоятельно рекомендую Вам повысить информативность Ваших сообщений, и чётко соблюдать назначение разделов Форума.


И соответственно, тем самым провозглашаете своё "эксклюзивное" право на флуд и неподконтрольность модерированию со стороны Администрации? То есть, ставите себя выше интересов всех Участников и правил Форума?

У меня есть ощущение, что ранее не был услышан, поэтому этот серьёзный вопрос, - крайний в подзаятнувшемся диалоге.
Я крайне рекомендую Вам хорошо обдумать ответ на него.


Don`t war, make kits ;)
 
АлАРДата: Пятница, 12.08.2016, 01:09 | Сообщение # 1044
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 846
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
Carro Armato M14/41, захваченный польскими повстанцами в Варшаве, 1944.
По одной из версий, принадлежал полицейскому или Waffen-SS подразделению; был подбит в городском бою.

То есть можно предположить, что танки этого типа могли воевать с частями РККА в Польше?
 
ПайперДата: Пятница, 12.08.2016, 20:53 | Сообщение # 1045
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Mr. АлАР, соблазнительная гипотеза, но думаю, вряд ли... :(
У меня была мысль, что танк мог принадлежать дивизии "Герман Геринг", оказавшемся в районе Варшавы после Италии, где и мог быть "приватизирован". Но это ничем не подтвердилось.
Большинство источников идентифицируют этот танк, как принадлежащий полицейскому подразделению. Соответственно, в 1944 году в Польше, где у Вермахта ещё было достаточно сил, вряд ли оно могло оказаться на переднем краю.
Здесь, кстати, много фото этой машины.


Don`t war, make kits ;)
 
dima_kobzevДата: Пятница, 12.08.2016, 20:53 | Сообщение # 1046
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Геннадий,Ваш апломб сильно задолбал,Вы все видели ,всё собирали,в курсе всего нового,но на самом деле все Ваши посты -чистый пшик...Они не несут никакой инфы,а только ,ни чем не подкрепленные Ваши понты...А вроде мужик взрослый(на ТУ выпендренуться слабо?) Там таких ,,спецов'' быстро подлечивают! Геннадий,и скажу Вам по секрету-для реализации собственных понтов есть такая тема как лайфджорнал!

Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 13.08.2016, 17:21
 
ИвоДата: Понедельник, 15.08.2016, 23:24 | Сообщение # 1047
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Тысячный танк Pz.III отремонтированный 194-й ремонтной ротой вермахта. Харьков, 1942-й г.


 
повар-66Дата: Вторник, 16.08.2016, 13:27 | Сообщение # 1048
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цифра что-то смущает... Как понял по фотографии - это 27 марта 1942 года. Примерное количество выпущенных таких танков - штук 1500, плюс-минус сотни две... То ли немецкие ремонтники на заводах такие "способные", то ли сотрудники доктора Гебельсса не зря ели свой хлеб. Получается наши предки танки врага пачками долбили, а вражеские ремроты за пару дней их оперативно в строй вводили? Свежо предание, да верится с трудом...
 
PanzermannДата: Вторник, 16.08.2016, 14:02 | Сообщение # 1049
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1245
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Так машина за период своей недолгой фронтовой жизни могла пройти не раз через реморганы.

warthunder.ru
 
ИвоДата: Вторник, 16.08.2016, 16:24 | Сообщение # 1050
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата повар-66 ()
Примерное количество выпущенных таких танков - штук 1500,

А вас не наводит на мысль что просто тройка оказалась именно тысячной машиной помимо прочих 999 отремонтированных?




Сообщение отредактировал Иво - Вторник, 16.08.2016, 16:25
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей