Интересная фотография
| |
Иво | Дата: Среда, 10.08.2016, 18:46 | Сообщение # 1036 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) Mrs. Ed, Иво, что в Польше, что в Балканах причина одна-единственная - сохранение и без того небольшого ресурса боевых машин. Да и скорость, расход горячего оптимальнее. Это прописные всем известные истины, только вопрос-то был про 1944-1945 гг.
Цитата Пайпер ( ) это повседневная практика и тогда и сейчас Далеко не везде, в РККА штатных танковозов не было ( кину еще несколько фото с экспериментов позднее), у немцев их катастрофически нехватало, если в Польше выкручиваись, то во Франции техника шла своим ходом на острие блитцкрига, за последующее время нет смысла говорить. Более или менее с надичие техники способной транспортировать танки дело обстояло у союзников. Что касается Испании, то применяемую там технику вполне без проблем можно было перевозить в обычных грузовиках, грузоподъемность позволяла, да и специальных трейлеров\прицепов не требовалось. Вот вам на закуску парад в Испании 1965 г. ЕМНИП Т-26 уже не на ходу.
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Среда, 10.08.2016, 22:28 | Сообщение # 1037 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Пайпер, так какого черта вы мне указываете, что я могу, а что нет в сове рабочее время? Это не этично и вообще - не ваше дело.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Среда, 10.08.2016, 22:43 | Сообщение # 1038 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Цитата Иво ( ) только вопрос-то был про 1944-1945 гг.
А ответ про что был? :D
Цитата Пайпер ( ) на Балканах причина одна-единственная - сохранение и без того небольшого ресурса боевых машин
Цитата Ed ( ) Видел только фото "L3/35" в кузове грузовика где-то на Балканах!
Итальянцы активно использовали перевозку своих легких бронемашин на грузовиках и прицепах практически до конца войны. Естественно, в сравнительно спокойных районах Италии и оккупированных балканских государств.
Цитата Иво ( ) Вот вам на закуску парад в Испании 1965 г. ЕМНИП Т-26 уже не на ходу. Отличное фото! Спасибо :beer:
Добавлено (10.08.2016, 22:43) --------------------------------------------- Mr. Rhinocerus, Геннадий, здравствуйте! Во-первых, здесь, на Форуме, который мы стараемся сделать клубом единомышленников, принят другой тон общения, - более этичный. Во-вторых, да, - как Администратор, отвечающий перед Сообществом за качество наполнения его Форума, я буду говорить Вам, как и любому другому участнику о недопустимости флуда. И не только говорить. Поэтому Вы или принимаете правила Форума, или он как-то обходится без Вас.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Ed | Дата: Среда, 10.08.2016, 23:44 | Сообщение # 1039 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата Иво ( ) вопрос-то был про 1944-1945 гг.
Цитата Пайпер ( ) Итальянцы активно использовали Благодарю за интересную мини-дискуссию! Про итальянце я курсе! Больше интересует перевозка легкобронированной техники в кузовах грузовиков именно в германской армии! Но почти все фото относятся к 1939/1940 годам!
"О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
И.Маслов
|
|
| |
bambur | Дата: Четверг, 11.08.2016, 10:33 | Сообщение # 1040 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 404
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| оторванный нос крейсера "Ливерпуль" после попадания торпеды от итальянского торпедоносца в октябре 40-го года
тут целая подборка http://vova-modelist.livejournal.com/257741.html
|
|
| |
Иво | Дата: Четверг, 11.08.2016, 14:46 | Сообщение # 1041 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Газогенератор установленный на легковом автомобиле на прицепной тележке.
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Четверг, 11.08.2016, 17:28 | Сообщение # 1042 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата принят другой тон общения, - более этичный Так перестаньте раз и навсегда указывать мне, чего и когда я могу запостить, а чего нет. Тогда и об этике поговорим. И попрекать отсутствием готовых моделей, до тех пор, пока этот пункт не будет внесен в правила. Я взрослый человек и у меня есть основная работа.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Четверг, 11.08.2016, 18:29 | Сообщение # 1043 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Mr. Rhinocerus, я правильно понимаю, что это, -
Цитата Rhinocerus ( ) перестаньте раз и навсегда указывать мне, чего и когда я могу запостить, а чего нет Ваш ответ на:
Цитата Пайпер ( ) да, - как Администратор, отвечающий перед Сообществом за качество наполнения его Форума, я буду говорить Вам, как и любому другому участнику о недопустимости флуда. И не только говорить.
Цитата Пайпер ( ) я настоятельно рекомендую Вам повысить информативность Ваших сообщений, и чётко соблюдать назначение разделов Форума.
И соответственно, тем самым провозглашаете своё "эксклюзивное" право на флуд и неподконтрольность модерированию со стороны Администрации? То есть, ставите себя выше интересов всех Участников и правил Форума?
У меня есть ощущение, что ранее не был услышан, поэтому этот серьёзный вопрос, - крайний в подзаятнувшемся диалоге. Я крайне рекомендую Вам хорошо обдумать ответ на него.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
АлАР | Дата: Пятница, 12.08.2016, 01:09 | Сообщение # 1044 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 846
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) Carro Armato M14/41, захваченный польскими повстанцами в Варшаве, 1944. По одной из версий, принадлежал полицейскому или Waffen-SS подразделению; был подбит в городском бою. То есть можно предположить, что танки этого типа могли воевать с частями РККА в Польше?
|
|
| |
Пайпер | Дата: Пятница, 12.08.2016, 20:53 | Сообщение # 1045 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Mr. АлАР, соблазнительная гипотеза, но думаю, вряд ли... :( У меня была мысль, что танк мог принадлежать дивизии "Герман Геринг", оказавшемся в районе Варшавы после Италии, где и мог быть "приватизирован". Но это ничем не подтвердилось. Большинство источников идентифицируют этот танк, как принадлежащий полицейскому подразделению. Соответственно, в 1944 году в Польше, где у Вермахта ещё было достаточно сил, вряд ли оно могло оказаться на переднем краю. Здесь, кстати, много фото этой машины.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Пятница, 12.08.2016, 20:53 | Сообщение # 1046 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Геннадий,Ваш апломб сильно задолбал,Вы все видели ,всё собирали,в курсе всего нового,но на самом деле все Ваши посты -чистый пшик...Они не несут никакой инфы,а только ,ни чем не подкрепленные Ваши понты...А вроде мужик взрослый(на ТУ выпендренуться слабо?) Там таких ,,спецов'' быстро подлечивают! Геннадий,и скажу Вам по секрету-для реализации собственных понтов есть такая тема как лайфджорнал!
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 13.08.2016, 17:21 |
|
| |
Иво | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 23:24 | Сообщение # 1047 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Тысячный танк Pz.III отремонтированный 194-й ремонтной ротой вермахта. Харьков, 1942-й г.
|
|
| |
повар-66 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 13:27 | Сообщение # 1048 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Цифра что-то смущает... Как понял по фотографии - это 27 марта 1942 года. Примерное количество выпущенных таких танков - штук 1500, плюс-минус сотни две... То ли немецкие ремонтники на заводах такие "способные", то ли сотрудники доктора Гебельсса не зря ели свой хлеб. Получается наши предки танки врага пачками долбили, а вражеские ремроты за пару дней их оперативно в строй вводили? Свежо предание, да верится с трудом...
|
|
| |
Panzermann | Дата: Вторник, 16.08.2016, 14:02 | Сообщение # 1049 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1245
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
| Так машина за период своей недолгой фронтовой жизни могла пройти не раз через реморганы.
warthunder.ru
|
|
| |
Иво | Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:24 | Сообщение # 1050 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Цитата повар-66 ( ) Примерное количество выпущенных таких танков - штук 1500, А вас не наводит на мысль что просто тройка оказалась именно тысячной машиной помимо прочих 999 отремонтированных?
Сообщение отредактировал Иво - Вторник, 16.08.2016, 16:25 |
|
| |
|