| 
				
				Интересная фотография
				 |   |  
| Иво | Дата: Среда, 10.08.2016, 18:46 | Сообщение # 1036 |  
 Sergeant of NATO forces 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883 
Репутация:  124 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата Пайпер (  )  Mrs. Ed, Иво, что в Польше, что в Балканах причина одна-единственная - сохранение и без того небольшого ресурса боевых машин. Да и скорость, расход горячего оптимальнее.  Это прописные всем известные истины, только вопрос-то был про 1944-1945 гг.
 Цитата Пайпер (  )   это повседневная практика и тогда и сейчас  Далеко не везде, в РККА штатных танковозов не было ( кину еще несколько фото с экспериментов позднее), у немцев их катастрофически нехватало, если в Польше выкручиваись, то во Франции техника шла своим ходом на острие блитцкрига, за последующее время нет смысла говорить. Более или менее с надичие техники способной транспортировать танки дело обстояло у союзников. Что касается Испании, то применяемую там технику вполне без проблем можно было перевозить в обычных грузовиках, грузоподъемность позволяла, да и специальных трейлеров\прицепов не требовалось. Вот вам на закуску парад в Испании 1965 г. ЕМНИП Т-26 уже не на ходу.
  
 
  
 |  
|   | 
 |    |  
| Rhinocerus | Дата: Среда, 10.08.2016, 22:28 | Сообщение # 1037 |  
 Генерал-майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 3016 
Репутация:  74 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Пайпер, так какого черта вы мне указываете, что я могу, а что нет в сове рабочее время? Это не этично и вообще - не ваше дело.
 |  
|   | 
 |    |  
| Пайпер | Дата: Среда, 10.08.2016, 22:43 | Сообщение # 1038 |  
 Ген. Секретарь ООН 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 6440 
Репутация:  382 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата Иво (  )  только вопрос-то был про 1944-1945 гг. 
  А ответ про что был? :D
 
 Цитата Пайпер (  )  на Балканах причина одна-единственная - сохранение и без того небольшого ресурса боевых машин 
 
 Цитата Ed (  )  Видел только фото "L3/35" в кузове грузовика где-то на Балканах! 
  Итальянцы активно использовали перевозку своих легких бронемашин на грузовиках и прицепах практически до конца войны. Естественно, в сравнительно спокойных районах Италии и оккупированных балканских государств.
 
 Цитата Иво (  )  Вот вам на закуску парад в Испании 1965 г. ЕМНИП Т-26 уже не на ходу.   Отличное фото! Спасибо :beer:
  Добавлено (10.08.2016, 22:43) --------------------------------------------- Mr. Rhinocerus, Геннадий, здравствуйте! Во-первых, здесь, на Форуме, который мы стараемся сделать клубом единомышленников, принят другой тон общения, - более этичный. Во-вторых, да, - как Администратор, отвечающий перед Сообществом за качество наполнения его Форума, я буду говорить Вам, как и любому другому участнику о недопустимости флуда. И не только говорить. Поэтому Вы или принимаете правила Форума, или он как-то обходится без Вас.
  Don`t war, make kits ;)
 |  
|   | 
 |    |  
| Ed | Дата: Среда, 10.08.2016, 23:44 | Сообщение # 1039 |  
 Майор 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1064 
Репутация:  49 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата Иво (  )  вопрос-то был про 1944-1945 гг. 
 Цитата Пайпер (  )  Итальянцы активно использовали  Благодарю за интересную мини-дискуссию!    Про итальянце я курсе! Больше интересует перевозка легкобронированной техники в кузовах грузовиков именно в германской армии! Но почти все фото относятся к 1939/1940 годам!
  "О ты, владыка ледяных ветров,   Хранящих скрипы весел на драккарах!   О ты, дворец языческих богов,   Неведомых в далеких южных странах!" 
   И.Маслов
 |  
|   | 
 |    |  
| bambur | Дата: Четверг, 11.08.2016, 10:33 | Сообщение # 1040 |  
 Сержант 
Группа: Участники 
Сообщений: 407 
Репутация:  10 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | оторванный нос крейсера "Ливерпуль" после попадания торпеды от итальянского торпедоносца в октябре 40-го года
   тут целая подборка http://vova-modelist.livejournal.com/257741.html
 |  
|   | 
 |    |  
| Иво | Дата: Четверг, 11.08.2016, 14:46 | Сообщение # 1041 |  
 Sergeant of NATO forces 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883 
Репутация:  124 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Газогенератор установленный на легковом автомобиле на прицепной тележке.
  
  
 
  
 |  
|   | 
 |    |  
| Rhinocerus | Дата: Четверг, 11.08.2016, 17:28 | Сообщение # 1042 |  
 Генерал-майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 3016 
Репутация:  74 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата  принят другой тон общения, - более этичный  Так перестаньте раз и навсегда указывать мне, чего и когда я могу запостить, а чего нет. Тогда и об этике поговорим. И попрекать отсутствием готовых моделей, до тех пор, пока этот пункт не будет внесен в правила. Я взрослый человек и у меня есть основная работа.
 |  
|   | 
 |    |  
| Пайпер | Дата: Четверг, 11.08.2016, 18:29 | Сообщение # 1043 |  
 Ген. Секретарь ООН 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 6440 
Репутация:  382 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Mr. Rhinocerus, я правильно понимаю, что это, -
 Цитата Rhinocerus (  )  перестаньте раз и навсегда указывать мне, чего и когда я могу запостить, а чего нет  Ваш ответ на:
 Цитата Пайпер (  )  да, - как Администратор, отвечающий перед Сообществом за качество наполнения его Форума, я буду говорить Вам, как и любому другому участнику о недопустимости флуда. И не только говорить. 
 Цитата Пайпер (  )   я настоятельно рекомендую Вам повысить информативность Ваших сообщений, и чётко соблюдать назначение разделов Форума. 
  И соответственно, тем самым провозглашаете своё "эксклюзивное" право на флуд и неподконтрольность модерированию со стороны Администрации? То есть, ставите себя выше интересов всех Участников и правил Форума?
  У меня есть ощущение, что ранее не был услышан, поэтому этот серьёзный вопрос, - крайний в подзаятнувшемся диалоге. Я крайне рекомендую Вам хорошо обдумать ответ на него. 
  Don`t war, make kits ;)
 |  
|   | 
 |    |  
| АлАР | Дата: Пятница, 12.08.2016, 01:09 | Сообщение # 1044 |  
| 
 Сержант сил Организации Варшавского договора 
Группа: Участники 
Сообщений: 846 
Репутация:  102 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата Пайпер (  )  Carro Armato M14/41, захваченный польскими повстанцами в Варшаве, 1944. По одной из версий, принадлежал полицейскому или Waffen-SS подразделению; был подбит в городском бою.  То есть можно предположить, что танки этого типа могли воевать с частями РККА в Польше?
 |  
|   | 
 |    |  
| Пайпер | Дата: Пятница, 12.08.2016, 20:53 | Сообщение # 1045 |  
 Ген. Секретарь ООН 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 6440 
Репутация:  382 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Mr. АлАР, соблазнительная гипотеза, но думаю, вряд ли... :( У меня была мысль, что танк мог принадлежать дивизии "Герман Геринг", оказавшемся в районе Варшавы после Италии, где и мог быть "приватизирован". Но это ничем не подтвердилось. Большинство источников идентифицируют этот танк, как принадлежащий полицейскому подразделению. Соответственно, в 1944 году в Польше, где у Вермахта ещё было достаточно сил, вряд ли оно могло оказаться на переднем краю. Здесь, кстати, много фото этой машины.
  Don`t war, make kits ;)
 |  
|   | 
 |    |  
| dima_kobzev | Дата: Пятница, 12.08.2016, 20:53 | Сообщение # 1046 |  
| 
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 593 
Репутация:  126 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Геннадий,Ваш апломб сильно задолбал,Вы все видели ,всё собирали,в курсе всего нового,но на самом деле все Ваши посты -чистый пшик...Они не несут никакой инфы,а только ,ни чем не подкрепленные Ваши понты...А вроде мужик взрослый(на ТУ выпендренуться слабо?) Там таких ,,спецов'' быстро подлечивают! Геннадий,и скажу Вам по секрету-для реализации собственных понтов есть такая тема как лайфджорнал!
 
 Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 13.08.2016, 17:21  |  
|   | 
 |    |  
| Иво | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 23:24 | Сообщение # 1047 |  
 Sergeant of NATO forces 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883 
Репутация:  124 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Тысячный танк Pz.III отремонтированный 194-й ремонтной ротой вермахта. Харьков, 1942-й г.
  
 
  
 |  
|   | 
 |    |  
| повар-66 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 13:27 | Сообщение # 1048 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72 
Репутация:  5 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цифра что-то смущает... Как понял по фотографии - это 27 марта 1942 года. Примерное количество выпущенных таких танков - штук 1500, плюс-минус сотни две... То ли немецкие ремонтники на заводах такие "способные", то ли сотрудники доктора Гебельсса не зря ели свой хлеб. Получается наши предки танки врага пачками долбили, а вражеские ремроты за пару дней их оперативно в строй вводили? Свежо предание, да верится с трудом...
 |  
|   | 
 |    |  
| Panzermann | Дата: Вторник, 16.08.2016, 14:02 | Сообщение # 1049 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1254 
Репутация:  51 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Так машина за период своей недолгой фронтовой жизни могла пройти не раз через реморганы.
  warthunder.ru
 |  
|   | 
 |    |  
| Иво | Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:24 | Сообщение # 1050 |  
 Sergeant of NATO forces 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883 
Репутация:  124 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата повар-66 (  )   Примерное количество выпущенных таких танков - штук 1500,  А вас не наводит на мысль что просто тройка оказалась именно тысячной машиной помимо прочих 999 отремонтированных?
 
  
 
 Сообщение отредактировал Иво - Вторник, 16.08.2016, 16:25  |  
|   | 
 |    |     
		
		  
 |