Mrs. Ed, Иво, что в Польше, что в Балканах причина одна-единственная - сохранение и без того небольшого ресурса боевых машин. Да и скорость, расход горячего оптимальнее.
Это прописные всем известные истины, только вопрос-то был про 1944-1945 гг.
ЦитатаПайпер ()
это повседневная практика и тогда и сейчас
Далеко не везде, в РККА штатных танковозов не было ( кину еще несколько фото с экспериментов позднее), у немцев их катастрофически нехватало, если в Польше выкручиваись, то во Франции техника шла своим ходом на острие блитцкрига, за последующее время нет смысла говорить. Более или менее с надичие техники способной транспортировать танки дело обстояло у союзников. Что касается Испании, то применяемую там технику вполне без проблем можно было перевозить в обычных грузовиках, грузоподъемность позволяла, да и специальных трейлеров\прицепов не требовалось. Вот вам на закуску парад в Испании 1965 г. ЕМНИП Т-26 уже не на ходу.
на Балканах причина одна-единственная - сохранение и без того небольшого ресурса боевых машин
ЦитатаEd ()
Видел только фото "L3/35" в кузове грузовика где-то на Балканах!
Итальянцы активно использовали перевозку своих легких бронемашин на грузовиках и прицепах практически до конца войны. Естественно, в сравнительно спокойных районах Италии и оккупированных балканских государств.
ЦитатаИво ()
Вот вам на закуску парад в Испании 1965 г. ЕМНИП Т-26 уже не на ходу.
Отличное фото! Спасибо :beer:
Добавлено (10.08.2016, 22:43) --------------------------------------------- Mr. Rhinocerus, Геннадий, здравствуйте! Во-первых, здесь, на Форуме, который мы стараемся сделать клубом единомышленников, принят другой тон общения, - более этичный. Во-вторых, да, - как Администратор, отвечающий перед Сообществом за качество наполнения его Форума, я буду говорить Вам, как и любому другому участнику о недопустимости флуда. И не только говорить. Поэтому Вы или принимаете правила Форума, или он как-то обходится без Вас. Don`t war, make kits ;)
Благодарю за интересную мини-дискуссию! Про итальянце я курсе! Больше интересует перевозка легкобронированной техники в кузовах грузовиков именно в германской армии! Но почти все фото относятся к 1939/1940 годам! "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
Так перестаньте раз и навсегда указывать мне, чего и когда я могу запостить, а чего нет. Тогда и об этике поговорим. И попрекать отсутствием готовых моделей, до тех пор, пока этот пункт не будет внесен в правила. Я взрослый человек и у меня есть основная работа.
перестаньте раз и навсегда указывать мне, чего и когда я могу запостить, а чего нет
Ваш ответ на:
ЦитатаПайпер ()
да, - как Администратор, отвечающий перед Сообществом за качество наполнения его Форума, я буду говорить Вам, как и любому другому участнику о недопустимости флуда. И не только говорить.
ЦитатаПайпер ()
я настоятельно рекомендую Вам повысить информативность Ваших сообщений, и чётко соблюдать назначение разделов Форума.
И соответственно, тем самым провозглашаете своё "эксклюзивное" право на флуд и неподконтрольность модерированию со стороны Администрации? То есть, ставите себя выше интересов всех Участников и правил Форума?
У меня есть ощущение, что ранее не был услышан, поэтому этот серьёзный вопрос, - крайний в подзаятнувшемся диалоге. Я крайне рекомендую Вам хорошо обдумать ответ на него. Don`t war, make kits ;)
Carro Armato M14/41, захваченный польскими повстанцами в Варшаве, 1944. По одной из версий, принадлежал полицейскому или Waffen-SS подразделению; был подбит в городском бою.
То есть можно предположить, что танки этого типа могли воевать с частями РККА в Польше?
Mr. АлАР, соблазнительная гипотеза, но думаю, вряд ли... :( У меня была мысль, что танк мог принадлежать дивизии "Герман Геринг", оказавшемся в районе Варшавы после Италии, где и мог быть "приватизирован". Но это ничем не подтвердилось. Большинство источников идентифицируют этот танк, как принадлежащий полицейскому подразделению. Соответственно, в 1944 году в Польше, где у Вермахта ещё было достаточно сил, вряд ли оно могло оказаться на переднем краю. Здесь, кстати, много фото этой машины. Don`t war, make kits ;)
Геннадий,Ваш апломб сильно задолбал,Вы все видели ,всё собирали,в курсе всего нового,но на самом деле все Ваши посты -чистый пшик...Они не несут никакой инфы,а только ,ни чем не подкрепленные Ваши понты...А вроде мужик взрослый(на ТУ выпендренуться слабо?) Там таких ,,спецов'' быстро подлечивают! Геннадий,и скажу Вам по секрету-для реализации собственных понтов есть такая тема как лайфджорнал!
Сообщение отредактировал dima_kobzev - Суббота, 13.08.2016, 17:21
Цифра что-то смущает... Как понял по фотографии - это 27 марта 1942 года. Примерное количество выпущенных таких танков - штук 1500, плюс-минус сотни две... То ли немецкие ремонтники на заводах такие "способные", то ли сотрудники доктора Гебельсса не зря ели свой хлеб. Получается наши предки танки врага пачками долбили, а вражеские ремроты за пару дней их оперативно в строй вводили? Свежо предание, да верится с трудом...