Уважаемые коллеги, добрый вечер! Потихоньку переделываю свою Dragon Panther Ausf. D late в циммерите. Делаю машину №401 Э. Баркманна из Das Reich. Появился вопрос по крышкам воздушных фильтров. На Пантере из Бреды (первые три фото) эти крышки уже с ручками, но без основания (что-то типа "отбортовки", как на Panther Ausf. A). Dragon дает вариант для своей машины в циммерите именно как для Ausf. A. Вопрос такой могли ли быть на Panther Ausf. D (пусть и выпуска июль-август 43, с одной фарой слева, но еще с коммуникационным люком в борту) крышка с ручками и с основанием как на Panther Ausf. A? У меня уже появилась банальная идея срезать замки и "демонтировать" люк с петлями с Dragon и заменить все это на звездинскую плиту с колпаками с уголками. Далее переделать звездинсике колпаки под фото Пантеры из Бреды (четыре последующих фото). Заранее спасибо.
Максим, речь идет о дождевых ограждениях? Их вроде стали в августе 1943 г. ставить.
Спасибо за быстрый ответ. "Ограждения" это или нет сам точно не знаю, но в общем, что-то типа бортика вокруг крышки воздушного фильтра. Раз их стали ставить в августе, то значит надо буде менять люк и крепления к нему.
ЦитатаMaks76 ()
Вопрос такой могли ли быть на Panther Ausf. D (пусть и выпуска июль-август 43, с одной фарой слева, но еще с коммуникационным люком в борту) крышка с ручками и с основанием как на Panther Ausf. A?
Думаю, что здесь я немного ошибся. Выпуск танка самое позднее в июле 1943 г. Все-таки есть еще коммуникационный люк в борту башни, но уже нет башенных гранатометов и только одна фара слева. С уважением, Максим.
Почему? А нельзя аккуратно эти ограждения срезать?
ЦитатаMaks76 ()
Думаю, что здесь я немного ошибся. Выпуск танка самое позднее в июле 1943 г. Все-таки есть еще коммуникационный люк в борту башни, но уже нет башенных гранатометов и только одна фара слева.
Почему? А нельзя аккуратно эти ограждения срезать?
Да, можно, хотя и не совсем просто это сделать на собранной модели. Я забыл написать, что несколько лет назад собрал ее из коробки. У меня есть еще один набор от Panther Ausf. D от Звезды. Вот я и думаю, что из него можно будет сделать Panther Ausf. A early в циммерите (у меня есть траки поздние, катки 24-болтовые, круглые бронерешетки вентиляторов, ком. башенка и выхлопная система от старой Пантеры Звезды/Italery). Надо еще будет посмотреть центральную часть звездочки какая сделана на этой Dragon Panther Ausf. D late в циммерите.
ЦитатаCrew ()
Так, а фото прототипа есть?
Да, есть несколько фото дома, но я сейчас на работе. С уважением, Максим.
Максим, вот здесь есть еще фото этой Пантеры, причем на первом фото машина упоминается как 401, но она с двумя фарами....Цитата Maks76 ()
Спасибо за ссылку, эти фото у меня есть, кроме последнего, там где башня. Вероятно, было две машины: командирская с двумя фарами и доп. траками на правом борту и линейная с одной фарой и укладной доп. инструмента на правом борту. Цветное фото - сделано в теплый период (командир с закатанными рукавами). Возможно, Донбасс август 1943. Я буду строить вариант, который линейный: одна фара, циммерит нанесен в полевых условиях, ранние катки, зенитное кольцо на ком. башенке, вероятно, что машина темно-желтая без камо и на правом борту укладка доп. инструмента. Надо будет еще разобраться с надмоторным люком и его креплениями.
ЦитатаCrew ()
Будете сразу две Пантеры строить?
Я обычно делаю по одной модели. Две сразу как-то для меня непривычно. Да, и отношение в такой работе другое, если так можно сказать. Одну более или менее нормально бы сделать. С уважением, Максим.
Вопрос такой могли ли быть на Panther Ausf. D (пусть и выпуска июль-август 43, с одной фарой слева, но еще с коммуникационным люком в борту) крышка с ручками и с основанием как на Panther Ausf. A?
Да, встречались, причем еще не циммериченных на заводе машинах..
Одна фара, нет устройства дымовой завесы, и противодождевые ограждения вокруг колпаков вентиляции. Люка конечно не видно, но на близняшке рядом он есть.. [img]фотохостинг png[/img]
Игорь, добрый вечер! Спасибо за фото. Да, теперь понятно, что такое могло быть. Это немного упрощает жизнь - не надо будет "демонтировать" люк и крепления для люка. С уважением, Максим.