[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Т-34/122 Египетский вариант
Т-34/122 Египетский вариант
RhinocerusДата: Вторник, 25.12.2018, 13:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
В связи с приобретением модели возникло несколько вопросов.
Коллги, видел ли кто-нибудь снимки этой САУ в "живой природе", то сть - не музейные?
Насколько я знаю, есть как минимум две живых самоходки этого типа.Одна на модернизированном корпусе (а кабы не чешском?) с "морскими звездами"  и доской-брызговиком на ВЛД (я так и не понял ее местонахождение). 
Другая на смешаных катках и со стандартным корпусом, в песчанно-зеленом камуфляже - из шведской частной коллекции. Но она как кажется - с некоторыми утратами.
Из набора РФМ можно сделать обе: все детали есть.
Может, еще где-то есть? Вот бы глянуть на боевую машину,чтобы не лепить "собирательный образ" или откровенную горбуху!
Есть ли еще сохранившееся экземпляры? 
еще раз вынужденконстатировать прискорбынй факт: "гугл" сегодняшнего образца является инструментом тупым, как валенок.
 
АнкомДата: Среда, 26.12.2018, 03:44 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 619
Репутация: 239
Статус: Оффлайн

Других не попадалось. Все остальные сделаны в музеях.
 
АнкомДата: Среда, 26.12.2018, 04:05 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 619
Репутация: 239
Статус: Оффлайн
Снимок, скажем прямо, малоинформативен, но по нему можно понять, что третья самоходка изготовлена на базе танка сормовского изготовления. Об этом говорит буксировочная петлю и широкие петли верхнего кормового бронелиста.
 
shermanm4Дата: Среда, 26.12.2018, 13:53 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2504
Репутация: 217
Статус: Оффлайн
А чью вы приобрели модель? Конверсию?
 
ПавелДата: Среда, 26.12.2018, 14:00 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
shermanm4эту наверное...
 
RhinocerusДата: Среда, 26.12.2018, 18:01 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Анком, Опа! А мну такая не попадалась! по кр. мере камуфляж виден.
тОгда еще вопрос, если позволите. Одна из музейных машин существует в такой конфигурации, с  явными элементами чешского производства. Это наша модернизированная база, или вс-таки чех?

https://i0.wp.com/www.maf....6&ssl=1

shermanm4, модель. конечно. И она - прекрасна! Теперь все возможные конверсии полностью потеряли актуальность.

Собственно, в модели, помимо двух полных комплектов колес очень неплохого качества с послевоенными крышками ступиц, есть еще 4 колеса-паука раннего типа (без усилительных элементов, с большими отверстиями), и габаритные огни есть советского типа.
Кроме того, есть элементы для чешской машины: ажурные бронировки выхлопа, телефонные розетки, чешская фара и, возможно, еще что-то. Я так понял, там часть деталей для будущей Т-34/100. Кстати - да, носовых деталей тоже две: острая и затупленная.

"Морские звезды" планирую использовать для конверсии академовской модели во вьетнамскую или лаосскую машину. В Лаосе они до сих пор на вооружении - намедни по ящику был репортаж.

Кстати, никому не показалось, что на "реальном" фото какие-то странные выхлопные патрубки, удлиненные вроде? Или глючит?


Сообщение отредактировал Rhinocerus - Среда, 26.12.2018, 18:08
 
АнкомДата: Среда, 26.12.2018, 19:35 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 619
Репутация: 239
Статус: Оффлайн
Цитата Rhinocerus ()
Кстати, никому не показалось, что на "реальном" фото какие-то странные выхлопные патрубки, удлиненные вроде? Или глючит?Не
Не глючит. Египтяне действительно удлиняли выхлопные патрубки.
Цитата Rhinocerus ()
тОгда еще вопрос, если позволите. Одна из музейных машин существует в такой конфигурации, с  явными элементами чешского производства. Это наша модернизированная база, или вс-таки чех?
По второй машине очень трудно что-то сказать. Советские машины поставлялись в Египет уже с полным комплектом признаков модернизации. Здесь их не видно. совсем. Из явно  чешских признаков там только бонки для крепления тросовых петель самовытаскивания на левом борту. На левом борту у кормы нет характерного для чехов прилива с кнопкой сигнализации. Безбалочный нос был не только на чешских машинах, но и на поздних советских. Нет характерных для чехов широких петель на корме и литых фигурных колпаков выхлопа. Скорее всего это очень ранняя чешская машина, собранная из машинокомплектов, присланных из СССР .


Сообщение отредактировал Анком - Среда, 26.12.2018, 19:36
 
ПавелДата: Четверг, 27.12.2018, 10:30 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Rhinocerus, есть просьба по замерам, если не затруднит. Можете измерить внутренний диаметр обруча Морской звезды. Это снаружи перед ступенькой основной отливки, вставленной в этот самый обруч.
 
RhinocerusДата: Пятница, 28.12.2018, 10:44 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Ага - залистал мурзилки, реально удлиненые.  На SD-100 из Латурна (которая под навесом) такие же.

Цитата
На левом борту у кормы нет характерного для чехов прилива с кнопкой сигнализации.
 В наборе он есть - оставляют на усмотрение. 
А вот малый ящик на левом борту с фигурной штамповкой - он "чей"? не тлефон ли там?
Чего-то шевельнулась мысль - не построить ли SD-100 из новой "звезды"?
Тогда еще одна просьба: а что можно сказать по машине из Швеции? Судя по всему, у нее тоже когда-то были "египетские" трубы, впоследствии снятые.
 
RhinocerusДата: Пятница, 28.12.2018, 10:45 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Павел, ща сделаю. Именно обруча под грузошиной. не диска после уступа?
 
ПавелДата: Пятница, 28.12.2018, 11:06 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Rhinocerus, да, внутренний диаметр обруча, на который наварена грузошина.
 
RhinocerusДата: Суббота, 29.12.2018, 01:31 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Замерил. Попутно озадачился вопросом: зачем котам штангель? Что они измерять там могут: диаметр преодолеваемой норы? ))) заиграли  - нашел плд вечер. Измерял именно изнутри катка, могу другие размеры снять.


Сообщение отредактировал Rhinocerus - Суббота, 29.12.2018, 01:35
 
ПавелДата: Суббота, 29.12.2018, 09:39 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Спасибо огромное! Больше ничего не нужно.
 
RhinocerusДата: Суббота, 29.12.2018, 20:18 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
А выводами поделиться? ))) Нгормуль там или фтопку?
 
ПавелДата: Суббота, 29.12.2018, 20:36 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Да, все хорошо! Собирайте на здоровье. "Морские звезды" на сегодня лучшие в пластике. "Пауки" и них не вышли совсем, а вот "блюдца" очень хороши.
Разве что болты/гайки чуть великоватыми показались. Надо сравнить с аналогичными катками от Драгона и Миниарта, если есть (фото приветствуются).
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Т-34/122 Египетский вариант
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей