ЗРК ТОР, БУК, ЗИЛ135 ЛМ, МАЗ 7410, МТ-ЛБу, танки и иные
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 16.04.2020, 23:10 | Сообщение # 121 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Скорее всего для этого изделия была проведена унификация для например какой то маневренности или успокоения колебаний на водной поверхности ( предположение) или для какой то плавности хода.. Честно, я серийных машин с такой доработкой не видел. А что касается производства базового шасси , то на всех заводах отход от оригинальной КД минимален. Там уже спецуха идет.
С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 16.04.2020, 23:12 |
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 17.04.2020, 09:00 | Сообщение # 122 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата swat0russia ( ) ...я серийных машин с такой доработкой не видел. Похоже, что это не доработка, а ранний вариант исполнения гидродинамических решеток. В войсках уже практически не встречается, все больше в музейных экземплярах или на гражданке (проданные по конверсии). На этом фото http://s2.fotokto.ru/photo/full/339/3390155.jpg хорошо видна конструкция их крепления на корпусе.
С уважением, Вадим
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 17.04.2020, 10:40 | Сообщение # 123 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Я не знаю. )))
С уважением , Алексей.
|
|
| |
zamovnik | Дата: Пятница, 17.04.2020, 15:41 | Сообщение # 124 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 18
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Добрый день, может у кого-то есть фото "спины" С300В без рамы с ракетами. Нужны для развода гидравлики. Видел на ютубе, на своевременно не сделал скрины. Теперь не могу найти.
|
|
| | | |
swat0russia | Дата: Среда, 29.04.2020, 11:07 | Сообщение # 127 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Наше фототравление)))))
С уважением , Алексей.
|
|
| | |
EvRo | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 22:35 | Сообщение # 129 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Кабины-131 с хранения, после капиталки или косметического ремонта????
|
|
| |
swat0russia | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 23:07 | Сообщение # 130 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Скупали по всем местам. Полный капремонт. В ящиках снизу - капоты решетки и крылья. Что интересно- по контракту с катушками зажигания нужно поставить, но эти кабины будем устанавливать на авто с дизельными моторами ( помоему камминс - китайские). В июле узнаем точно, когда полетим устанавливать.
С уважением , Алексей.
|
|
| |
EvRo | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 23:21 | Сообщение # 131 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Цитата swat0russia ( ) Что интересно- по контракту с катушками зажигания нужно поставить, но эти кабины будем устанавливать на авто с дизельными моторами ( помоему камминс - китайские). Ну местным надо барыжить чем то. И при переделке не влететь вам на переделку сошки рулевого, как это происходит при установке Д-245
Сообщение отредактировал EvRo - Понедельник, 04.05.2020, 23:23 |
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 05.05.2020, 03:50 | Сообщение # 132 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Цитата EvRo ( ) Ну местным надо барыжить чем то. И при переделке не влететь вам на переделку сошки рулевого, как это происходит при установке Д-245 Это проблемы промоборонсервиса)) лишние пару месяцев на Кубе в связи с поставкой комплектующих - да мои только за)))
С уважением , Алексей.
|
|
| | | | |
|