[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЗРК ТОР, БУК, ЗИЛ135 ЛМ, МАЗ 7410, МТ-ЛБу, танки и иные
swat0russiaДата: Пятница, 20.03.2020, 14:23 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Система ГПО. На ранних базах поомоему не было гидропневмоочистки, были ручные дворники или что то подобное

С уважением , Алексей.

Сообщение отредактировал swat0russia - Пятница, 20.03.2020, 14:27
 
Алекс-ОдессаДата: Пятница, 20.03.2020, 19:58 | Сообщение # 107
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
swat0russia,  Понял, спасибо!
 
swat0russiaДата: Вторник, 24.03.2020, 10:44 | Сообщение # 108
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Очередная небольшая порция фото






С уважением , Алексей.
 
listvin_oДата: Вторник, 24.03.2020, 16:04 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
swat0russia отличные фото, Спасибо!!! Купил модели Трумпетера по комплексу С-300В (установки 9A83 и  9A82). Если возможно выложить фото по этим установкам.
Хотя они состоят на вооружении давно, но хороших фотографий в сети по ним крайне мало.(на этом форуме встречались).

С уважением, Олег.


Сообщение отредактировал listvin_o - Вторник, 24.03.2020, 16:05
 
Ivan_aДата: Вторник, 24.03.2020, 17:56 | Сообщение # 110
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
swat0russia, Алексей. спасибо за очередную порцию интересных фотографий!!!
каждый раз прям праздник. 
присоединяюсь к предыдущему автору:)) если не сложно. можно ли сделать несколько фото 82 и 83 машин.  в части интерьера кабин. если не секретно. ибо трумпетер дал сильно по мотивам:(((
 
swat0russiaДата: Вторник, 24.03.2020, 18:31 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Спасибо парни) приятно) по возможности - обязательно )

С уважением , Алексей.
 
DIEversantДата: Среда, 25.03.2020, 10:54 | Сообщение # 112
Lieutenant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 1086
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
+1 за фоточки 300в.спасибо. фото нидравлики бы на них а то в сети кот наплакал

давайте на ты) с уважением Алексей)
 
swat0russiaДата: Среда, 25.03.2020, 18:01 | Сообщение # 113
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
















Сегодня.. Кантемировка.. до с300 сегодня не добрались..


С уважением , Алексей.
 
BoonieДата: Воскресенье, 29.03.2020, 15:38 | Сообщение # 114
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Разглядывая фото МТ-ЛБу, обнаружил, что некоторые имеют по два буксирных крюка на верхнем лобовом листе (для буксировки на плаву), а некоторые - один по центру. Вроде бы, с одним крюком - более раннего выпуска.

С уважением, Вадим
 
swat0russiaДата: Вторник, 14.04.2020, 18:01 | Сообщение # 115
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Сегодня был на производстве. С понедельника возобновили работы.
На счет двух крюков- честно- я не мтлбушник- не знаю, не придавал значение. Но именно с двумя - нлвая партия пришла на капрем










С уважением , Алексей.
 
BoonieДата: Вторник, 14.04.2020, 20:32 | Сообщение # 116
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
swat0russia, больше всего интересуют конструктивные особенности МТ-ЛБу выпуска середины 80-х годов, особенно болгарских. Машины уже имели поздний тип гидродинамических решеток.

С уважением, Вадим
 
swat0russiaДата: Четверг, 16.04.2020, 20:10 | Сообщение # 117
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Ну если так принципиально, то те изделия, которые приходят в ремонт , имеют даты заводского изготовления от 70 до 85 годов. Болгарские изделия - модернизированные по техусловиям собственников и к нам они не попадают, то же самое белорусские и украинские экземпляры. Гидродинамические щитки и решетки как правило однотипные и ничем сильно не отличаются, так как их модернизация сводилась за счет изменения областей применения мтлбу, то есть из за установки специфичного оборудования, требующего видоизменения конструкции гидродинамических элементов. Даже если изменить углы водоотводных пластин - скорость на плаву практически не изменится. Так что для создания прототипа болгарского МТ ЛБу я к сожалению мало могу чем помочь.
Во вторых к нам в основном поступают шасси изделий 934 БМВ и ряд классификаций подобных, за редким исключением, многоцелевые.
В третьих- мы обладаем единой техдокументацией на технологический процесс капремонта изделия. Все остальное - согласованная с головным КБ , техдокументация проведения доработок на каждый образец.


С уважением , Алексей.

Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 16.04.2020, 20:11
 
BoonieДата: Четверг, 16.04.2020, 21:02 | Сообщение # 118
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата swat0russia ()
Гидродинамические щитки и решетки как правило однотипные и ничем сильно не отличаются...

Под ранним типом щитков и решеток я понимаю такие:


Поскольку такие решетки крепились на стыке бортовых листов, корпуса таких машин имели некоторые отличия от поздних.

Болгары выпускали МТ-ЛБу по лицензии и, похоже, в целом не отходили от харьковской КД. По крайней мере, в середине 80-х существенных визуальных отличий харьковских и болгарских машин я не замечал.


С уважением, Вадим
 
swat0russiaДата: Четверг, 16.04.2020, 23:10 | Сообщение # 119
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Скорее всего для этого изделия была проведена унификация для например какой то маневренности или успокоения колебаний на водной поверхности ( предположение) или для какой то плавности хода.. Честно, я серийных машин с такой доработкой не видел.
А что касается производства базового шасси , то на всех заводах отход от оригинальной КД минимален. Там уже спецуха идет.


С уважением , Алексей.

Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 16.04.2020, 23:12
 
BoonieДата: Пятница, 17.04.2020, 09:00 | Сообщение # 120
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата swat0russia ()
...я серийных машин с такой доработкой не видел.

Похоже, что это не доработка, а ранний вариант исполнения гидродинамических решеток. В войсках уже практически не встречается, все больше в музейных экземплярах или на гражданке (проданные по конверсии). На этом фото
http://s2.fotokto.ru/photo/full/339/3390155.jpg
хорошо видна конструкция их крепления на корпусе.


С уважением, Вадим
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей