swat0russia отличные фото, Спасибо!!! Купил модели Трумпетера по комплексу С-300В (установки 9A83 и 9A82). Если возможно выложить фото по этим установкам. Хотя они состоят на вооружении давно, но хороших фотографий в сети по ним крайне мало.(на этом форуме встречались).
С уважением, Олег.
Сообщение отредактировал listvin_o - Вторник, 24.03.2020, 16:05
swat0russia, Алексей. спасибо за очередную порцию интересных фотографий!!! каждый раз прям праздник. присоединяюсь к предыдущему автору:)) если не сложно. можно ли сделать несколько фото 82 и 83 машин. в части интерьера кабин. если не секретно. ибо трумпетер дал сильно по мотивам:(((
Разглядывая фото МТ-ЛБу, обнаружил, что некоторые имеют по два буксирных крюка на верхнем лобовом листе (для буксировки на плаву), а некоторые - один по центру. Вроде бы, с одним крюком - более раннего выпуска. С уважением, Вадим
Сегодня был на производстве. С понедельника возобновили работы. На счет двух крюков- честно- я не мтлбушник- не знаю, не придавал значение. Но именно с двумя - нлвая партия пришла на капрем
swat0russia, больше всего интересуют конструктивные особенности МТ-ЛБу выпуска середины 80-х годов, особенно болгарских. Машины уже имели поздний тип гидродинамических решеток. С уважением, Вадим
Ну если так принципиально, то те изделия, которые приходят в ремонт , имеют даты заводского изготовления от 70 до 85 годов. Болгарские изделия - модернизированные по техусловиям собственников и к нам они не попадают, то же самое белорусские и украинские экземпляры. Гидродинамические щитки и решетки как правило однотипные и ничем сильно не отличаются, так как их модернизация сводилась за счет изменения областей применения мтлбу, то есть из за установки специфичного оборудования, требующего видоизменения конструкции гидродинамических элементов. Даже если изменить углы водоотводных пластин - скорость на плаву практически не изменится. Так что для создания прототипа болгарского МТ ЛБу я к сожалению мало могу чем помочь. Во вторых к нам в основном поступают шасси изделий 934 БМВ и ряд классификаций подобных, за редким исключением, многоцелевые. В третьих- мы обладаем единой техдокументацией на технологический процесс капремонта изделия. Все остальное - согласованная с головным КБ , техдокументация проведения доработок на каждый образец. С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 16.04.2020, 20:11
Гидродинамические щитки и решетки как правило однотипные и ничем сильно не отличаются...
Под ранним типом щитков и решеток я понимаю такие:
Поскольку такие решетки крепились на стыке бортовых листов, корпуса таких машин имели некоторые отличия от поздних.
Болгары выпускали МТ-ЛБу по лицензии и, похоже, в целом не отходили от харьковской КД. По крайней мере, в середине 80-х существенных визуальных отличий харьковских и болгарских машин я не замечал. С уважением, Вадим
Скорее всего для этого изделия была проведена унификация для например какой то маневренности или успокоения колебаний на водной поверхности ( предположение) или для какой то плавности хода.. Честно, я серийных машин с такой доработкой не видел. А что касается производства базового шасси , то на всех заводах отход от оригинальной КД минимален. Там уже спецуха идет. С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 16.04.2020, 23:12
Похоже, что это не доработка, а ранний вариант исполнения гидродинамических решеток. В войсках уже практически не встречается, все больше в музейных экземплярах или на гражданке (проданные по конверсии). На этом фото http://s2.fotokto.ru/photo/full/339/3390155.jpg хорошо видна конструкция их крепления на корпусе. С уважением, Вадим