ЗРК ТОР, БУК, ЗИЛ135 ЛМ, МАЗ 7410, МТ-ЛБу, танки и иные
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 20.03.2020, 07:45 | Сообщение # 106 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Баллоны для гидропневмоочистки лобовых стекол. Но я уточню у нженеров на всяк случай. Врать не буду - БАЗ -я его не очень знаю, не моя тема))
С уважением , Алексей.
|
|
| |
Алекс-Одесса | Дата: Пятница, 20.03.2020, 12:33 | Сообщение # 107 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Я чего спросил. Делая Трумпетеровскую Осу, обнаружил, что они выпустили ее на старом шасси БАЗа, где были эти баллоны. Но под мой прототип нужно было переделывать на боле позднее шасси, где ни на одном фото я эти баллоны не видел. Я не стал заморачиваться что за баллоны, раз их нет на прототипе. А на вашем видео позднее шасси и с баллонами. Вот теперь сало интересно.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 20.03.2020, 14:23 | Сообщение # 108 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Система ГПО. На ранних базах поомоему не было гидропневмоочистки, были ручные дворники или что то подобное
С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Пятница, 20.03.2020, 14:27 |
|
| |
Алекс-Одесса | Дата: Пятница, 20.03.2020, 19:58 | Сообщение # 109 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1048
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| swat0russia, Понял, спасибо!
|
|
| | |
listvin_o | Дата: Вторник, 24.03.2020, 16:04 | Сообщение # 111 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| swat0russia отличные фото, Спасибо!!! Купил модели Трумпетера по комплексу С-300В (установки 9A83 и 9A82). Если возможно выложить фото по этим установкам. Хотя они состоят на вооружении давно, но хороших фотографий в сети по ним крайне мало.(на этом форуме встречались).
С уважением, Олег.
Сообщение отредактировал listvin_o - Вторник, 24.03.2020, 16:05 |
|
| |
Ivan_a | Дата: Вторник, 24.03.2020, 17:56 | Сообщение # 112 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| swat0russia, Алексей. спасибо за очередную порцию интересных фотографий!!! каждый раз прям праздник. присоединяюсь к предыдущему автору:)) если не сложно. можно ли сделать несколько фото 82 и 83 машин. в части интерьера кабин. если не секретно. ибо трумпетер дал сильно по мотивам:(((
|
|
| |
swat0russia | Дата: Вторник, 24.03.2020, 18:31 | Сообщение # 113 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Спасибо парни) приятно) по возможности - обязательно )
С уважением , Алексей.
|
|
| |
DIEversant | Дата: Среда, 25.03.2020, 10:54 | Сообщение # 114 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 1086
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
| +1 за фоточки 300в.спасибо. фото нидравлики бы на них а то в сети кот наплакал
давайте на ты) с уважением Алексей)
|
|
| | |
Boonie | Дата: Воскресенье, 29.03.2020, 15:38 | Сообщение # 116 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Разглядывая фото МТ-ЛБу, обнаружил, что некоторые имеют по два буксирных крюка на верхнем лобовом листе (для буксировки на плаву), а некоторые - один по центру. Вроде бы, с одним крюком - более раннего выпуска.
С уважением, Вадим
|
|
| | |
Boonie | Дата: Вторник, 14.04.2020, 20:32 | Сообщение # 118 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| swat0russia, больше всего интересуют конструктивные особенности МТ-ЛБу выпуска середины 80-х годов, особенно болгарских. Машины уже имели поздний тип гидродинамических решеток.
С уважением, Вадим
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 16.04.2020, 20:10 | Сообщение # 119 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Ну если так принципиально, то те изделия, которые приходят в ремонт , имеют даты заводского изготовления от 70 до 85 годов. Болгарские изделия - модернизированные по техусловиям собственников и к нам они не попадают, то же самое белорусские и украинские экземпляры. Гидродинамические щитки и решетки как правило однотипные и ничем сильно не отличаются, так как их модернизация сводилась за счет изменения областей применения мтлбу, то есть из за установки специфичного оборудования, требующего видоизменения конструкции гидродинамических элементов. Даже если изменить углы водоотводных пластин - скорость на плаву практически не изменится. Так что для создания прототипа болгарского МТ ЛБу я к сожалению мало могу чем помочь. Во вторых к нам в основном поступают шасси изделий 934 БМВ и ряд классификаций подобных, за редким исключением, многоцелевые. В третьих- мы обладаем единой техдокументацией на технологический процесс капремонта изделия. Все остальное - согласованная с головным КБ , техдокументация проведения доработок на каждый образец.
С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Четверг, 16.04.2020, 20:11 |
|
| |
Boonie | Дата: Четверг, 16.04.2020, 21:02 | Сообщение # 120 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата swat0russia ( ) Гидродинамические щитки и решетки как правило однотипные и ничем сильно не отличаются... Под ранним типом щитков и решеток я понимаю такие:
Поскольку такие решетки крепились на стыке бортовых листов, корпуса таких машин имели некоторые отличия от поздних.
Болгары выпускали МТ-ЛБу по лицензии и, похоже, в целом не отходили от харьковской КД. По крайней мере, в середине 80-х существенных визуальных отличий харьковских и болгарских машин я не замечал.
С уважением, Вадим
|
|
| |
|