[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Особенности чешских Т-55 (Обсуждение на примере моделей «МиниАрт»)
Особенности чешских Т-55
WheelmasterДата: Четверг, 12.12.2019, 09:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Amadeo ()
Чехословак - это попытка объять необъятное... Турель от Т-54 и поздняя комбашенка командира, на РМШ. Единственное, что радует - это то, что скорее всего, как и у поляка в наборе большое количество различных частей, которые в итоге позволят все-таки собрать что-то адекватное. Вообще у них половина серии довольно странной комплектации...
Интересные выводы, не видя пластика. Даже на рендерах видно, что основание турели отличается от советского, а траки стоят ОМШ,  как и должно быть на чешских машинах без надбоя, впрочем как и на чешских А-шках, так как РМШ траками комплектовались экспортные машины для ГДР, комбашенка преимущественно стояла с выемками под кольцо, хотя, конечно, встречались и исключения (и эти исключения учтены в комплектации, если посмотреть фото литников) Поэтому сравнивать модель желательно с прототипами боковиков, а не с общими представлениями о чешских танках
Прикрепления: 6191681.jpg (87.1 Kb) · 0604316.jpg (82.4 Kb)


Сообщение отредактировал Wheelmaster - Четверг, 12.12.2019, 10:09
 
AmadeoДата: Четверг, 12.12.2019, 17:40 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 237
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Wheelmaster ()
Даже на рендерах видно, что основание турели отличается от...
Дальше можете не продолжать, хотя бы потому, что оно не должно отличаться wink Другой вопрос, что она должна быть другой, как наша - 55-ная, а не 54-ной, или "блин" тогда уж, а от Т-54 это так, экспортное исполнение и прочий ремонт (иногда в третьих странах). "Блин" вроде правда есть, но вот "трапеции" в наборе нету, за-то все боковики с ЗПУ, уже странно не так ли? Все остальные ваши тезисы тоже заблуждение, кроме комбашенки, впрочем я даже спорить не хочу, устал я уже от всего этого. biggrin 
Цитата Wheelmaster ()
и эти исключения учтены в комплектации, если посмотреть фото литников
В том и проблема, что опять имеем одни исключения, а хотелось бы правило.



Сообщение отредактировал Amadeo - Четверг, 12.12.2019, 17:45
 
WheelmasterДата: Четверг, 12.12.2019, 19:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Amadeo ()
Дальше можете не продолжать, хотя бы потому, что оно не должно отличаться
Почему же не продолжить, оно должно отличаться, хоть и имеет общего предка на Т-54


Цитата Amadeo ()
В том и проблема, что опять имеем одни исключения, а хотелось бы правило.
Вот на Вашем фото как раз и исключение, конечно такие машины были, но это менее массовый вариант, с таким же успехом можно выложить фотографию с соседней страницы и рассказывать, что на чехах турели вовсе не было


а насчет башенки можно не сомневаться, так же как и на поляках башенка была с выборкой, но без кольца
Прикрепления: 1881739.jpg (54.5 Kb) · 1223275.jpg (26.4 Kb)


Сообщение отредактировал Wheelmaster - Четверг, 12.12.2019, 22:52
 
WheelmasterДата: Четверг, 12.12.2019, 19:53 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Сирия, Египет, Иран, Ливия, Ливан - что-то не видно 55-чных трапециидальных люков и соответсвенно поздних турелей на скошенных амортизаторах, ни траков РМШ
Ни одно из Ваших замечаний никак не подтверждено, потому что это и есть серийные машины

  
Прикрепления: 8459301.jpg (28.4 Kb) · 3830541.jpg (27.6 Kb) · 2979483.jpg (21.6 Kb) · 4884035.jpg (14.0 Kb) · 4446772.jpg (16.4 Kb)


Сообщение отредактировал Wheelmaster - Четверг, 12.12.2019, 23:57
 
WheelmasterДата: Четверг, 12.12.2019, 19:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Подобрал фотографии в том числе и те , что на боковиках, ничего странного в комплектации не нашел. 
 
Прикрепления: 9184558.jpg (27.8 Kb) · 9793105.jpg (27.4 Kb) · 6342493.jpg (13.8 Kb) · 2008067.jpg (28.5 Kb) · 9281002.jpg (22.8 Kb)


Сообщение отредактировал Wheelmaster - Четверг, 12.12.2019, 20:09
 
WheelmasterДата: Четверг, 12.12.2019, 20:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
напоследок, еще 2 фотографии с боковиков, причем для идентификации типа люка и турели совсем не обязательно видеть сам люк, достаточно посмотреть на монтаж ДШК
и домыслы про какие-то полевые доработки не катят, принципы монтажа поздней советской башенки и ранней разные


Прикрепления: 0358790.jpg (59.4 Kb) · 2844346.jpg (62.7 Kb)


Сообщение отредактировал Wheelmaster - Пятница, 13.12.2019, 00:00
 
WheelmasterДата: Четверг, 12.12.2019, 21:13 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
И для закрепеления материала несколько фотографий чехословацких машин с надбоем/подбоем. И тут, неожиданно, традиции установки круглых люков и 54-ных турелей продолжаются 
Прикрепления: 9744889.jpg (34.6 Kb) · 9260109.jpg (19.0 Kb) · 1196941.jpg (36.9 Kb) · 8376311.jpg (23.9 Kb) · 7923019.jpg (116.8 Kb)


Сообщение отредактировал Wheelmaster - Четверг, 12.12.2019, 21:17
 
AmadeoДата: Пятница, 13.12.2019, 04:21 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 237
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Wheelmaster ()
Сирия, Египет, Иран, Ливия, Ливан - что-то не видно 55-чных трапециидальных люков и соответсвенно поздних турелей на скошенных амортизаторах, ни траков РМШ
Ни одно из Ваших замечаний никак не подтверждено, потому что это и есть серийные машины
Вы знаете, есть ещё и советские Т-55 с люком от Т-54, при желании вы тоже сможете найти не мало их фото, будете ли вы после этого утверждать, что и это серийные машины? Серийный Т-55 с люком от Т-54 производился только в ПНР. Чехословацкие и советские машины с таким люком - это экспортные варианты и ремонт. Вот когда найдёте кучу фотографий чехословацких Т-55 с такой турелью в Чехословакии, тогда и будем обсуждать.
 
silentbayДата: Пятница, 13.12.2019, 06:47 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 156
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Amadeo ()
Вот когда найдёте кучу фотографий чехословацких Т-55 с такой турелью в Чехословакии, тогда и будем обсуждать.

Зря Вы так. Ваш оппонент предоставил достаточно серьезную материальную базу под свои утверждения. Хотелось бы (а ваш спор, думаю, интересен для многих из присутствующих) получить доказательства и от Вас
 
WheelmasterДата: Пятница, 13.12.2019, 08:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Amadeo ()
Вы знаете, есть ещё и советские Т-55 с люком от Т-54, при желании вы тоже сможете найти не мало их фото, будете ли вы после этого утверждать, что и это серийные машины?
конечно, серийные, экспортный вариант, поставлявшийся, например, в Болгарию
Цитата Amadeo ()
Чехословацкие и советские машины с таким люком - это экспортные варианты
я об этом и говорил, чем экспортный вариант, которого выпущено в разы больше - не серийный ?

приложены фотографии, в том числе те, которые подтверждают каждый боковик, все турели, все траки, все башенки

или МиниАрту надо было выпустить набор с одним боковиком с двумя чешскими кокардами, но зато с якобы самым серийным люком  ?  так было бы интереснее ?

кстати, эти машины тоже серийные



а вот чехословацкая машина с якобы несерийной 54-й турелью, одно из самых известных фото, эта машина тоже есть в боковиках Миниарта 



так что вопрос, не в том, сделал ли МиниАрт неправильно, а сделал ли он то, что хотелось бы Вам.
Прикрепления: 5162590.jpg (57.3 Kb) · 8303488.jpg (92.4 Kb)


Сообщение отредактировал Wheelmaster - Пятница, 13.12.2019, 09:55
 
вэсэрДата: Пятница, 13.12.2019, 12:13 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
на мой взгляд, однозначно идентифицуровать технику по общим видам на фото выше невозможно, это могут быть как чехословацкие Т-54М/Т-54АМ, так и польске Т-55/Т-55А или еще что
 
WheelmasterДата: Пятница, 13.12.2019, 13:32 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата вэсэр ()
на мой взгляд, однозначно идентифицуровать технику по общим видам на фото выше невозможно, это могут быть как чехословацкие Т-54М/Т-54АМ, так и польске Т-55/Т-55А или еще что
идентифицировать возможно, если знать особенности машин, почти по каждому фото могу, если интересно привести веские доводы, почему именно чех а не поляк, и тем более не Т-54


Сообщение отредактировал Wheelmaster - Пятница, 13.12.2019, 13:37
 
вэсэрДата: Пятница, 13.12.2019, 14:04 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Конечно интересно
 
вэсэрДата: Пятница, 13.12.2019, 14:41 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Да можно и в личку
 
AmadeoДата: Пятница, 13.12.2019, 19:49 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 237
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Wheelmaster ()
кстати, эти машины тоже серийные

Эти? Эти - да, никто не спорит.
Цитата Wheelmaster ()
а вот чехословацкая машина с якобы несерийной 54-й турелью, одно из самых известных фото
И очень спорное, ну пусть даже так, ещё есть?
Ладно пусть экспортный будет тоже серийным, что мы в самом деле? Вот только как-то их различать всё же надо, не? Или даже не так: вернемся к фото югославских 55А, а в Югославии все были с такими ЗПУ, включая советские, считаем, следуя вашей логике, что советские - это тоже серийные - или всё же нет?
Цитата Wheelmaster ()
так что вопрос, не в том, сделал ли МиниАрт неправильно, а сделал ли он то, что хотелось бы Вам
А я и не говорил, что он сделал неправильно, он сделал странно. Так же как и с поляком - Ливия и прочая там всякая Родезия - пожалуйста, а хотите собственно Польшу, придется попотеть. При этом все детали то вроде нужные в коробке и есть, но их их ещё нужно правильно расставить. Так и тут, что мне лично бы хотелось, там есть, но в инструкции этого нет, но я и так разберусь, а рядовой моделист разберется? Ну вот тот же ваш борт 255, который кстати, подретуширован на фото, вы уверены, что это вообще Т-55, вы уверены, что левый борт и боковик совпадают? Я вот не уверен.
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Особенности чешских Т-55 (Обсуждение на примере моделей «МиниАрт»)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей