Особенности чешских Т-55
| |
Wheelmaster | Дата: Четверг, 12.12.2019, 09:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата Amadeo ( ) Чехословак - это попытка объять необъятное... Турель от Т-54 и поздняя комбашенка командира, на РМШ. Единственное, что радует - это то, что скорее всего, как и у поляка в наборе большое количество различных частей, которые в итоге позволят все-таки собрать что-то адекватное. Вообще у них половина серии довольно странной комплектации... Интересные выводы, не видя пластика. Даже на рендерах видно, что основание турели отличается от советского, а траки стоят ОМШ, как и должно быть на чешских машинах без надбоя, впрочем как и на чешских А-шках, так как РМШ траками комплектовались экспортные машины для ГДР, комбашенка преимущественно стояла с выемками под кольцо, хотя, конечно, встречались и исключения (и эти исключения учтены в комплектации, если посмотреть фото литников) Поэтому сравнивать модель желательно с прототипами боковиков, а не с общими представлениями о чешских танках
Сообщение отредактировал Wheelmaster - Четверг, 12.12.2019, 10:09 |
|
| |
Amadeo | Дата: Четверг, 12.12.2019, 17:40 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 237
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата Wheelmaster ( ) Даже на рендерах видно, что основание турели отличается от... Дальше можете не продолжать, хотя бы потому, что оно не должно отличаться Другой вопрос, что она должна быть другой, как наша - 55-ная, а не 54-ной, или "блин" тогда уж, а от Т-54 это так, экспортное исполнение и прочий ремонт (иногда в третьих странах). "Блин" вроде правда есть, но вот "трапеции" в наборе нету, за-то все боковики с ЗПУ, уже странно не так ли? Все остальные ваши тезисы тоже заблуждение, кроме комбашенки, впрочем я даже спорить не хочу, устал я уже от всего этого. Цитата Wheelmaster ( ) и эти исключения учтены в комплектации, если посмотреть фото литников В том и проблема, что опять имеем одни исключения, а хотелось бы правило.
Сообщение отредактировал Amadeo - Четверг, 12.12.2019, 17:45 |
|
| |
Wheelmaster | Дата: Четверг, 12.12.2019, 19:41 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата Amadeo ( ) Дальше можете не продолжать, хотя бы потому, что оно не должно отличаться Почему же не продолжить, оно должно отличаться, хоть и имеет общего предка на Т-54
Цитата Amadeo ( ) В том и проблема, что опять имеем одни исключения, а хотелось бы правило. Вот на Вашем фото как раз и исключение, конечно такие машины были, но это менее массовый вариант, с таким же успехом можно выложить фотографию с соседней страницы и рассказывать, что на чехах турели вовсе не было
а насчет башенки можно не сомневаться, так же как и на поляках башенка была с выборкой, но без кольца
Сообщение отредактировал Wheelmaster - Четверг, 12.12.2019, 22:52 |
|
| |
Wheelmaster | Дата: Четверг, 12.12.2019, 19:53 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Сирия, Египет, Иран, Ливия, Ливан - что-то не видно 55-чных трапециидальных люков и соответсвенно поздних турелей на скошенных амортизаторах, ни траков РМШ Ни одно из Ваших замечаний никак не подтверждено, потому что это и есть серийные машины
Сообщение отредактировал Wheelmaster - Четверг, 12.12.2019, 23:57 |
|
| |
Wheelmaster | Дата: Четверг, 12.12.2019, 19:54 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Подобрал фотографии в том числе и те , что на боковиках, ничего странного в комплектации не нашел.
Сообщение отредактировал Wheelmaster - Четверг, 12.12.2019, 20:09 |
|
| |
Wheelmaster | Дата: Четверг, 12.12.2019, 20:19 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| напоследок, еще 2 фотографии с боковиков, причем для идентификации типа люка и турели совсем не обязательно видеть сам люк, достаточно посмотреть на монтаж ДШК и домыслы про какие-то полевые доработки не катят, принципы монтажа поздней советской башенки и ранней разные
Сообщение отредактировал Wheelmaster - Пятница, 13.12.2019, 00:00 |
|
| |
Wheelmaster | Дата: Четверг, 12.12.2019, 21:13 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| И для закрепеления материала несколько фотографий чехословацких машин с надбоем/подбоем. И тут, неожиданно, традиции установки круглых люков и 54-ных турелей продолжаются
Сообщение отредактировал Wheelmaster - Четверг, 12.12.2019, 21:17 |
|
| |
Amadeo | Дата: Пятница, 13.12.2019, 04:21 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 237
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата Wheelmaster ( ) Сирия, Египет, Иран, Ливия, Ливан - что-то не видно 55-чных трапециидальных люков и соответсвенно поздних турелей на скошенных амортизаторах, ни траков РМШ Ни одно из Ваших замечаний никак не подтверждено, потому что это и есть серийные машины
Вы знаете, есть ещё и советские Т-55 с люком от Т-54, при желании вы тоже сможете найти не мало их фото, будете ли вы после этого утверждать, что и это серийные машины? Серийный Т-55 с люком от Т-54 производился только в ПНР. Чехословацкие и советские машины с таким люком - это экспортные варианты и ремонт. Вот когда найдёте кучу фотографий чехословацких Т-55 с такой турелью в Чехословакии, тогда и будем обсуждать.
|
|
| |
silentbay | Дата: Пятница, 13.12.2019, 06:47 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 157
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Цитата Amadeo ( ) Вот когда найдёте кучу фотографий чехословацких Т-55 с такой турелью в Чехословакии, тогда и будем обсуждать. Зря Вы так. Ваш оппонент предоставил достаточно серьезную материальную базу под свои утверждения. Хотелось бы (а ваш спор, думаю, интересен для многих из присутствующих) получить доказательства и от Вас
|
|
| |
Wheelmaster | Дата: Пятница, 13.12.2019, 08:27 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата Amadeo ( ) Вы знаете, есть ещё и советские Т-55 с люком от Т-54, при желании вы тоже сможете найти не мало их фото, будете ли вы после этого утверждать, что и это серийные машины? конечно, серийные, экспортный вариант, поставлявшийся, например, в Болгарию
Цитата Amadeo ( ) Чехословацкие и советские машины с таким люком - это экспортные варианты я об этом и говорил, чем экспортный вариант, которого выпущено в разы больше - не серийный ?
приложены фотографии, в том числе те, которые подтверждают каждый боковик, все турели, все траки, все башенки
или МиниАрту надо было выпустить набор с одним боковиком с двумя чешскими кокардами, но зато с якобы самым серийным люком ? так было бы интереснее ?
кстати, эти машины тоже серийные
а вот чехословацкая машина с якобы несерийной 54-й турелью, одно из самых известных фото, эта машина тоже есть в боковиках Миниарта
так что вопрос, не в том, сделал ли МиниАрт неправильно, а сделал ли он то, что хотелось бы Вам.
Сообщение отредактировал Wheelmaster - Пятница, 13.12.2019, 09:55 |
|
| |
вэсэр | Дата: Пятница, 13.12.2019, 12:13 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| на мой взгляд, однозначно идентифицуровать технику по общим видам на фото выше невозможно, это могут быть как чехословацкие Т-54М/Т-54АМ, так и польске Т-55/Т-55А или еще что
|
|
| |
Wheelmaster | Дата: Пятница, 13.12.2019, 13:32 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата вэсэр ( ) на мой взгляд, однозначно идентифицуровать технику по общим видам на фото выше невозможно, это могут быть как чехословацкие Т-54М/Т-54АМ, так и польске Т-55/Т-55А или еще что идентифицировать возможно, если знать особенности машин, почти по каждому фото могу, если интересно привести веские доводы, почему именно чех а не поляк, и тем более не Т-54
Сообщение отредактировал Wheelmaster - Пятница, 13.12.2019, 13:37 |
|
| |
вэсэр | Дата: Пятница, 13.12.2019, 14:04 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Конечно интересно
|
|
| |
вэсэр | Дата: Пятница, 13.12.2019, 14:41 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Да можно и в личку
|
|
| |
Amadeo | Дата: Пятница, 13.12.2019, 19:49 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 237
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата Wheelmaster ( ) кстати, эти машины тоже серийные Эти? Эти - да, никто не спорит.Цитата Wheelmaster ( ) а вот чехословацкая машина с якобы несерийной 54-й турелью, одно из самых известных фото И очень спорное, ну пусть даже так, ещё есть? Ладно пусть экспортный будет тоже серийным, что мы в самом деле? Вот только как-то их различать всё же надо, не? Или даже не так: вернемся к фото югославских 55А, а в Югославии все были с такими ЗПУ, включая советские, считаем, следуя вашей логике, что советские - это тоже серийные - или всё же нет?Цитата Wheelmaster ( ) так что вопрос, не в том, сделал ли МиниАрт неправильно, а сделал ли он то, что хотелось бы Вам А я и не говорил, что он сделал неправильно, он сделал странно. Так же как и с поляком - Ливия и прочая там всякая Родезия - пожалуйста, а хотите собственно Польшу, придется попотеть. При этом все детали то вроде нужные в коробке и есть, но их их ещё нужно правильно расставить. Так и тут, что мне лично бы хотелось, там есть, но в инструкции этого нет, но я и так разберусь, а рядовой моделист разберется? Ну вот тот же ваш борт 255, который кстати, подретуширован на фото, вы уверены, что это вообще Т-55, вы уверены, что левый борт и боковик совпадают? Я вот не уверен.
|
|
| |
|