[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » Особенности чешских Т-55 (Обсуждение на примере моделей «МиниАрт»)
Особенности чешских Т-55
вэсэрДата: Суббота, 14.12.2019, 09:36 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Репутация: 25
Статус: Offline
Hашел я фото в немного лучшем качестве б/н 255, здесь видно надбой на люке мехвода



и с другой стороны



и я уверен, что это Т-54АМ

ниже аналогичная машина

 
CaesarSlavaДата: Суббота, 14.12.2019, 14:03 | Сообщение # 17
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Репутация: 123
Статус: Offline
Например вот. 103 Танковый полк 13 танковой дивизии CSLA.




И вообще, в чём проблема то? Деталей, судя по фото, в наборе полно. Компануй себе, как хочешь, и делай какую угодно версию Т-55 или Т-54.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Суббота, 14.12.2019, 14:05
 
вэсэрДата: Суббота, 14.12.2019, 15:26 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата CaesarSlava ()
Например вот. 103 Танковый полк 13 танковой дивизии CSLA.
обычный Т-54АМ
 
WheelmasterДата: Суббота, 14.12.2019, 16:21 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата вэсэр ()
Hашел я фото в немного лучшем качестве б/н 255, здесь видно надбой на люке мехвода
спасибо за фото, такого не было, но все же как я ни крутил, стык бронелистов увидеть не удалось, на большинстве остальных фото вроде удалось


Цитата CaesarSlava ()
И вообще, в чём проблема то? Деталей, судя по фото, в наборе полно. Компануй себе, как хочешь, и делай какую угодно версию


комплектация, и правда, позволяет любителям истинно чехословацких танков (не путать с танками чехословацкого производства) сделать кроме вариантов, указанных в инструкции еще и раннюю версию с блином, и машины с надбоем командира и мехвода, единственно, чего нет в наборе - это люков заряжающего и турелей поздних серий

Прикрепления: 0122032.jpg(264.2 Kb) · 8253372.jpg(115.7 Kb)


С уважением, Дмитрий

Сообщение отредактировал Wheelmaster - Суббота, 14.12.2019, 16:55
 
вэсэрДата: Суббота, 14.12.2019, 17:33 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Репутация: 25
Статус: Offline
Я не знаю, выпускались ли вообще в Чехословакии Т-54А с шиповым соединением лобовых плит или то, что мы видим,  есть советские поставки, но прямое соединение лобовых плит корпуса  на их Т-54А(Т-54АR) было точно.
По программе модернизации в 1968-75 гг. 1200 танков Т-54А ( в т.ч. советские) были доведены до уровня Т-55 и получили обозначение Т-54М ( с надбоем-подбоем соответственно Т-54АМ)

 
WheelmasterДата: Суббота, 14.12.2019, 18:10 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата вэсэр ()
По программе модернизации в 1968-75 гг. 1200 танков Т-54А ( в т.ч. советские) были доведены до уровня Т-55 и получили обозначение Т-54М ( с надбоем-подбоем соответственно Т-54АМ)
а по программе модернизации удалялись вентиляторы с башни ? есть ли такая информация ? 
на музейном танке остатки советской обечайки на башне ?


С уважением, Дмитрий
 
вэсэрДата: Суббота, 14.12.2019, 18:42 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Wheelmaster ()
а по программе модернизации удалялись вентиляторы с башни ? есть ли такая информация ?
непременно удалялись т.к. устанавливалось оборудованое противоатомной защиты. След вентилятора можно видеть на крыше башни.

Цитата Wheelmaster ()
на музейном танке остатки советской обечайки на башне ?
Я думаю, что до введения ОПВТ (Т-54АR) - обечайки чехословацких выпусков не отличались от наших. Но это мое мнение. Где-то фото было, поищу


Сообщение отредактировал вэсэр - Суббота, 14.12.2019, 19:02
 
вэсэрДата: Суббота, 14.12.2019, 19:04 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 391
Репутация: 25
Статус: Offline
на остатки обечайки непохоже, что-то иное

c

P.S.
хорошо бы админам перенести лишнее в матчасть, уже три страницы не про новинки
 
AmadeoДата: Воскресенье, 15.12.2019, 08:12 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата CaesarSlava ()
И вообще, в чём проблема то? Деталей, судя по фото, в наборе полно. Компануй себе, как хочешь, и делай какую угодно версию Т-55 или Т-54
Если пилить, то можно конечно всё что угодно, из коробки - едва ли, у Т-54М/АМ МТО 54-ое.
Цитата вэсэр ()
Я не знаю, выпускались ли вообще в Чехословакии Т-54А с шиповым соединением лобовых плит или то, что мы видим, есть советские поставки, но прямое соединение лобовых плит корпуса на их Т-54А(Т-54АR) было точно.
Выпускались, собственно прямой шов пошел как раз где-то с 54AR, а это довольно поздно 1961г.
Цитата Wheelmaster ()
на музейном танке остатки советской обечайки на башне ?
Нет, это чисто AR-вская скобка.
Цитата Сергей77 ()
А может это ребя ТОНКИЕ намеки производителю вываливают?))))
А то! Не лучший метод донесения информации, конечно, но! Иногда именно форумная критика воспринимается производителем, а личная в.т.ч. письма - нет.


Сообщение отредактировал Amadeo - Воскресенье, 15.12.2019, 08:27
 
ПайперДата: Воскресенье, 15.12.2019, 16:59 | Сообщение # 25
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 4061
Репутация: 270
Статус: Offline
Выделено

Don`t war, make kits ;)
 
partizan051Дата: Воскресенье, 15.12.2019, 18:55 | Сообщение # 26
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 7
Статус: Offline
В 55-х я не очень,признаюсь. Хочу поинтересоваться у людей знающих - сделать хорватскую машину из Югославии с именем MARINA получится из чехословацкого Т-55?
 
CaesarSlavaДата: Воскресенье, 15.12.2019, 20:01 | Сообщение # 27
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Репутация: 123
Статус: Offline
Цитата partizan051 ()
сделать хорватскую машину из Югославии с именем MARINA получится из чехословацкого Т-55?


Насколько помню, Марина была машиной польского производства, у Миниарта такая тоже есть.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
reconmarine41Дата: Понедельник, 16.12.2019, 12:33 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1277
Репутация: 120
Статус: Offline
Джентльмены! Может будет кто-то так любезен сделать краткую табличку по отличиям основных вариантов Т-55 и Т-55А друг от друга? А то сколько фото ни смотришь, выходит как в известной поговорке "смотришь в книгу видишь фигу". 55-ки в планах, хотелось бы хоть в общих чертах разобраться, чему все эти клоны друг от друга отличаются.

Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
partizan051Дата: Понедельник, 16.12.2019, 18:49 | Сообщение # 29
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата reconmarine41 ()
Насколько помню, Марина была машиной польского производства, у Миниарта такая тоже есть.
Понял, спасибо!
 
Форум моделистов » Прочее » Вопросы по матчасти » Особенности чешских Т-55 (Обсуждение на примере моделей «МиниАрт»)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2020