Например вот. 103 Танковый полк 13 танковой дивизии CSLA.
И вообще, в чём проблема то? Деталей, судя по фото, в наборе полно. Компануй себе, как хочешь, и делай какую угодно версию Т-55 или Т-54. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Суббота, 14.12.2019, 14:05
Hашел я фото в немного лучшем качестве б/н 255, здесь видно надбой на люке мехвода
спасибо за фото, такого не было, но все же как я ни крутил, стык бронелистов увидеть не удалось, на большинстве остальных фото вроде удалось
ЦитатаCaesarSlava ()
И вообще, в чём проблема то? Деталей, судя по фото, в наборе полно. Компануй себе, как хочешь, и делай какую угодно версию
комплектация, и правда, позволяет любителям истинно чехословацких танков (не путать с танками чехословацкого производства) сделать кроме вариантов, указанных в инструкции еще и раннюю версию с блином, и машины с надбоем командира и мехвода, единственно, чего нет в наборе - это люков заряжающего и турелей поздних серий
Я не знаю, выпускались ли вообще в Чехословакии Т-54А с шиповым соединением лобовых плит или то, что мы видим, есть советские поставки, но прямое соединение лобовых плит корпуса на их Т-54А(Т-54АR) было точно. По программе модернизации в 1968-75 гг. 1200 танков Т-54А ( в т.ч. советские) были доведены до уровня Т-55 и получили обозначение Т-54М ( с надбоем-подбоем соответственно Т-54АМ)
По программе модернизации в 1968-75 гг. 1200 танков Т-54А ( в т.ч. советские) были доведены до уровня Т-55 и получили обозначение Т-54М ( с надбоем-подбоем соответственно Т-54АМ)
а по программе модернизации удалялись вентиляторы с башни ? есть ли такая информация ? на музейном танке остатки советской обечайки на башне ?
И вообще, в чём проблема то? Деталей, судя по фото, в наборе полно. Компануй себе, как хочешь, и делай какую угодно версию Т-55 или Т-54
Если пилить, то можно конечно всё что угодно, из коробки - едва ли, у Т-54М/АМ МТО 54-ое.
Цитатавэсэр ()
Я не знаю, выпускались ли вообще в Чехословакии Т-54А с шиповым соединением лобовых плит или то, что мы видим, есть советские поставки, но прямое соединение лобовых плит корпуса на их Т-54А(Т-54АR) было точно.
Выпускались, собственно прямой шов пошел как раз где-то с 54AR, а это довольно поздно 1961г.
ЦитатаWheelmaster ()
на музейном танке остатки советской обечайки на башне ?
Нет, это чисто AR-вская скобка.
ЦитатаСергей77 ()
А может это ребя ТОНКИЕ намеки производителю вываливают?))))
А то! Не лучший метод донесения информации, конечно, но! Иногда именно форумная критика воспринимается производителем, а личная в.т.ч. письма - нет.
Сообщение отредактировал Amadeo - Воскресенье, 15.12.2019, 08:27
В 55-х я не очень,признаюсь. Хочу поинтересоваться у людей знающих - сделать хорватскую машину из Югославии с именем MARINA получится из чехословацкого Т-55?
Джентльмены! Может будет кто-то так любезен сделать краткую табличку по отличиям основных вариантов Т-55 и Т-55А друг от друга? А то сколько фото ни смотришь, выходит как в известной поговорке "смотришь в книгу видишь фигу". 55-ки в планах, хотелось бы хоть в общих чертах разобраться, чему все эти клоны друг от друга отличаются. Строил, строю и буду строить.