[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » САУ С-51 (Нужна информация по матчасти!)
САУ С-51
Rosich5618Дата: Вторник, 15.09.2020, 21:58 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Моё почтение коллеги! Строю С-51 от Трумпетера но с перепилом. Хочу чтобы модель максимально походила на свой оригинал и, самое главное - она будет в положение "по походному". Почему именно так? Да тут всё просто - все строят в положении по боевому... а я вот решил сделать по походному.
Может у кого имеется информация по приведению С-51 из боевого в походное положение, хоть разрозненная, хоть в каком виде... Самое главное это понять как вытаскивали ствол (понятно что тросами, но куда они цеплялись???), что откручивали чтобы разъединить ствол и лафет??? Вот эти два вопроса самые главные. Буду всем очень благодарен за помощь. А то в сети имеется только вот такой эскиз...


С уважением, Владимир!
Прикрепления: 3106985.jpg (14.5 Kb)


Сообщение отредактировал Rosich5618 - Вторник, 15.09.2020, 22:00
 
Rosich5618Дата: Среда, 16.09.2020, 22:31 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Я нашел всё же механизм-опору ствола на рельсы перед переводом в походное положение. Логично предположить что за скобу на нём и цеплялся трос для отката, до этого проходя через ролик на лафете. Остался один вопрос: куда цеплялся трос чтобы орудие привести в положение для стрельбы.
Прикрепления: 6972204.jpg (48.3 Kb) · 7064144.jpg (46.7 Kb)
 
Rosich5618Дата: Пятница, 18.09.2020, 15:37 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Ладно. Видимо информации нет у народа или эту модель строят не часто или просто не доходят до таких мелочей. Однако я, всё же нарыл не много информации по затворам. Дело в том, что орудие Б-4 выпускалось с двумя типами затвора. Запирание ствола производилосьпри помощи поршневого затвора системы
Шнейдера. Принцип работы затвора зависел
от типа ствола. Так, орудия со скрепленными
стволами имели двух- или тректактный
затвор. С монолитными стволами использовались
только двухтактные затворы. Напомним,
двухтактный затвор при отпирании поворачивается
вокруг своей оси, выходя из зацепления
со стволом (первый такт), а затем вынимается
из казенника и одновременно с этим уходит
в сторону, позволяя зарядить орудие (второй).
В случае с трехтактной схемой затвор
сначала выходит из ствола, используя
специальную раму (второй такт) и только
после этого отводится в сторону (третий).
На ранних орудиях были трехтактные затворы (так называемые затворы малой мощности), на более поздних и модернизируемых гаубицах ставили уже двухтактные затворы (затворы большей мощности). Что касаемо гаубиц Б-4, установленных на шасси танка КВ-1с (то есть САУ С-51, о которой в теме собственно и идёт речь) то тут замок-симбиоз на плите от затвора высокой мощности установлен клин от замка низкой мощности.
Замок высокой мощности с родным клином показан постом выше. А вот это замок малой мощности:   

Плита затвора имеет треугольную форму.
А вот это симбиоз:

Точно такой же стоит и на С-51, фото которой имеются в инете (фото других С-51 я найти не смог). А вот Трумпетер в своём наборе даёт именно замок высокой мощности. Что это? Ошибка?  Или всё же среди построенных 25 экземплярах С-51 (инфа из википедии) были экземпляры с затвором большой мощности? А вот это тайна великая есть....
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Пятница, 18.09.2020, 16:03 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1427
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Каких ещё 25 экземпляров? Был всего один прототип который дальше испытаний на полигоне никуда не уехал.

Лучшее-враг хорошего(с)
 
Rosich5618Дата: Суббота, 19.09.2020, 18:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
Каких ещё 25 экземпляров? Был всего один прототип который дальше испытаний на полигоне никуда не уехал.
Видимо вот здесь, в Википедии, ошибка:


Вот ссылка на эту страницу Википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1-51


Сообщение отредактировал Rosich5618 - Суббота, 19.09.2020, 18:04
 
r1900sДата: Суббота, 19.09.2020, 18:49 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
Был всего один прототип

https://warspot.ru/12225-krupnokalibernye-kabriolety
 
Rosich5618Дата: Суббота, 19.09.2020, 19:37 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата r1900s ()
https://warspot.ru/12225-krupnokalibernye-kabriolety
По книге Пашолока так и есть. К этой же версии подводит и то, что имеются фото только одной машины. Видимо в Википедии ошибка.
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » САУ С-51 (Нужна информация по матчасти!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей