САУ С-51
|
|
Rosich5618 | Дата: Вторник, 15.09.2020, 21:58 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Моё почтение коллеги! Строю С-51 от Трумпетера но с перепилом. Хочу чтобы модель максимально походила на свой оригинал и, самое главное - она будет в положение "по походному". Почему именно так? Да тут всё просто - все строят в положении по боевому... а я вот решил сделать по походному. Может у кого имеется информация по приведению С-51 из боевого в походное положение, хоть разрозненная, хоть в каком виде... Самое главное это понять как вытаскивали ствол (понятно что тросами, но куда они цеплялись???), что откручивали чтобы разъединить ствол и лафет??? Вот эти два вопроса самые главные. Буду всем очень благодарен за помощь. А то в сети имеется только вот такой эскиз...
С уважением, Владимир!
Сообщение отредактировал Rosich5618 - Вторник, 15.09.2020, 22:00 |
|
| |
Rosich5618 | Дата: Среда, 16.09.2020, 22:31 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Я нашел всё же механизм-опору ствола на рельсы перед переводом в походное положение. Логично предположить что за скобу на нём и цеплялся трос для отката, до этого проходя через ролик на лафете. Остался один вопрос: куда цеплялся трос чтобы орудие привести в положение для стрельбы.
|
|
| |
Rosich5618 | Дата: Пятница, 18.09.2020, 15:37 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Ладно. Видимо информации нет у народа или эту модель строят не часто или просто не доходят до таких мелочей. Однако я, всё же нарыл не много информации по затворам. Дело в том, что орудие Б-4 выпускалось с двумя типами затвора. Запирание ствола производилосьпри помощи поршневого затвора системы Шнейдера. Принцип работы затвора зависел от типа ствола. Так, орудия со скрепленными стволами имели двух- или тректактный затвор. С монолитными стволами использовались только двухтактные затворы. Напомним, двухтактный затвор при отпирании поворачивается вокруг своей оси, выходя из зацепления со стволом (первый такт), а затем вынимается из казенника и одновременно с этим уходит в сторону, позволяя зарядить орудие (второй). В случае с трехтактной схемой затвор сначала выходит из ствола, используя специальную раму (второй такт) и только после этого отводится в сторону (третий). На ранних орудиях были трехтактные затворы (так называемые затворы малой мощности), на более поздних и модернизируемых гаубицах ставили уже двухтактные затворы (затворы большей мощности). Что касаемо гаубиц Б-4, установленных на шасси танка КВ-1с (то есть САУ С-51, о которой в теме собственно и идёт речь) то тут замок-симбиоз на плите от затвора высокой мощности установлен клин от замка низкой мощности. Замок высокой мощности с родным клином показан постом выше. А вот это замок малой мощности:
Плита затвора имеет треугольную форму. А вот это симбиоз: Точно такой же стоит и на С-51, фото которой имеются в инете (фото других С-51 я найти не смог). А вот Трумпетер в своём наборе даёт именно замок высокой мощности. Что это? Ошибка? Или всё же среди построенных 25 экземплярах С-51 (инфа из википедии) были экземпляры с затвором большой мощности? А вот это тайна великая есть....
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Пятница, 18.09.2020, 16:03 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Каких ещё 25 экземпляров? Был всего один прототип который дальше испытаний на полигоне никуда не уехал.
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
Rosich5618 | Дата: Суббота, 19.09.2020, 18:04 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Цитата [RvD]-Alpenshutze- ( ) Каких ещё 25 экземпляров? Был всего один прототип который дальше испытаний на полигоне никуда не уехал. Видимо вот здесь, в Википедии, ошибка:
Вот ссылка на эту страницу Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1-51
Сообщение отредактировал Rosich5618 - Суббота, 19.09.2020, 18:04 |
|
| |
r1900s | Дата: Суббота, 19.09.2020, 18:49 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата [RvD]-Alpenshutze- ( ) Был всего один прототип https://warspot.ru/12225-krupnokalibernye-kabriolety
|
|
| |
Rosich5618 | Дата: Суббота, 19.09.2020, 19:37 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 832
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Цитата r1900s ( ) https://warspot.ru/12225-krupnokalibernye-kabriolety По книге Пашолока так и есть. К этой же версии подводит и то, что имеются фото только одной машины. Видимо в Википедии ошибка.
|
|
| |