[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
БТР-50 ПУМ
novik1967Дата: Вторник, 08.12.2020, 17:58 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Камрады! В планах перепилить Трамповский БТР-50Пк в КШМ БТР-50 ПУМ. Есть непонятки. На "чистом "БТР, и на модели соответственно--в крыше имеется типа выреза вокруг люка слева. На КШМ--такого выреза нет.
Вопрос: крышу срезали до уровня выреза и сделав ровно.  или наоборот--"заделали вырез сделав ровную крышу?
Может, графика существует? Хоть и мальгиновка)


Категорически на ТЫ.
Саша


Сообщение отредактировал novik1967 - Вторник, 08.12.2020, 20:41
 
BoonieДата: Вторник, 08.12.2020, 22:00 | Сообщение # 2
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата novik1967 ()
Вопрос: крышу срезали до уровня выреза и сделав ровно. или наоборот--"заделали вырез сделав ровную крышу?

По всей видимости, крышу приподняли. Передний лист рубки не прямоугольный, а имеет в верхней части скосы. На фото БТР-50ПУ видно, что они симметричны, т.е. крыша в этом месте приподнята до основного уровня.

Так что наиболее вероятнее второе.
И если не секрет, какого выпуска машину думаешь делать - с "коротким" или "длинным" носом?


С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Вторник, 08.12.2020, 22:20
 
novik1967Дата: Среда, 09.12.2020, 20:58 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
с "коротким" или "длинным" носом?
не силен в этом. инфы не попадается(


Категорически на ТЫ.
Саша
 
BoonieДата: Среда, 09.12.2020, 22:48 | Сообщение # 4
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
В 1962 году бронекорпуса ПТ-76 (а за ним - и БТР-50) несколько видоизменили - подняли крышу корпуса, из-за чего эжектор выхлопной системы стал немного "утопленным", и изменили угол наклона нижнего лобового листа. Вследствие этого несколько удлинился нос машины. Также изменили расположение буксирных крюков в носовой части. Трамп дает корпус раннего выпуска (с 1959 по 1962 год). Долгое время мне попадались на фото только "длинноносые" ПУ и ПУМ-ы, пока не нашел ранний "коротконосый" экземпляр, доработанный до уровня ПУМ в парке "Патриот" (вероятно, как раз тот, что на фото в предыдущем посте).

С уважением, Вадим
 
Roman321Дата: Пятница, 11.12.2020, 16:34 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 733
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
а какой корпус у Восточного Экспресса?
 
BoonieДата: Пятница, 11.12.2020, 20:55 | Сообщение # 6
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
У ВЭ тоже "коротконосый", модель сделана по чертежам кУбинской машины 1960 года выпуска.

С уважением, Вадим
 
novik1967Дата: Вторник, 15.12.2020, 19:54 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
У ВЭ тоже "коротконосый"
А есть инфа--насколько там нос удлинился? ну и корма поднялась


Категорически на ТЫ.
Саша
 
BoonieДата: Вторник, 15.12.2020, 20:11 | Сообщение # 8
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
С высотой борта относительно понятно: ее увеличили на 70 мм. Решетка выхлопа осталась на прежнем уровне и оказалась после этого в выемке. А вот с удлинением носа не совсем ясно: угол наклона нижнего лобового листа уменьшили с 45 до 35 градусов, соответственно этому и выросла длина верхнего листа, но на сколько - нигде не упоминается.

С уважением, Вадим
 
novik1967Дата: Вторник, 15.12.2020, 20:22 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
спасибо. понял

Категорически на ТЫ.
Саша
 
novik1967Дата: Вторник, 15.12.2020, 20:50 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
выросла длина верхнего листа,
получается--или ширина в носовом окончании уменьшилась. Или угол боковых стенок изменился. ну или волноотражающий щиток стал уже....


Категорически на ТЫ.
Саша
 
BoonieДата: Вторник, 15.12.2020, 21:10 | Сообщение # 11
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
А вот это хорошо бы померять да сравнить. Лучше всего - где-нибудь в "Патриоте", где есть обе разновидности корпусов.

С уважением, Вадим
 
BoonieДата: Среда, 06.01.2021, 15:17 | Сообщение # 12
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата novik1967 ()
или ширина в носовом окончании уменьшилась. Или угол боковых стенок изменился. ну или волноотражающий щиток стал уже....

Если смотреть по этому фото (на нем МТП на базе ранних БТР, а ПУ - на поздних, это видно по "окаймлению" эжекторов на МТО)



ширина носа (равная ширине ванны корпуса) осталась неизменной. Видимо изменился угол наклона боковых стенок, а также увеличили высоту волноотражательного щитка.


С уважением, Вадим
 
novik1967Дата: Среда, 06.01.2021, 16:24 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Да, заметно.  Так пилить уже не буду. У трампа и крыша короче, на 3мм. Начнешь одно--полезет все

Категорически на ТЫ.
Саша
 
BoonieДата: Понедельник, 21.06.2021, 11:45 | Сообщение # 14
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Выплыл еще один момент по расположению "обвеса" БТР-50ПУ и ПУМ, касающийся взаимного расположения дополнительных топливных баков и бензоагрегата. Согласно иллюстрациям в техописании 1961 года, бензоагрегат располагался в заднем левом углу крыши МТО. Введенные в 1958-59 гг. дополнительные топливные баки вначале расположению его не мешали, но их замена на плоские с 1963 года и перенос места их крепления на крыше МТО вызвали перенос бензоагрегата вперед и изменение расположения наружных ящиков ЗИП.

С уважением, Вадим
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей