Камрады! В планах перепилить Трамповский БТР-50Пк в КШМ БТР-50 ПУМ. Есть непонятки. На "чистом "БТР, и на модели соответственно--в крыше имеется типа выреза вокруг люка слева. На КШМ--такого выреза нет. Вопрос: крышу срезали до уровня выреза и сделав ровно. или наоборот--"заделали вырез сделав ровную крышу? Может, графика существует? Хоть и мальгиновка) Категорически на ТЫ. Саша
Сообщение отредактировал novik1967 - Вторник, 08.12.2020, 20:41
Вопрос: крышу срезали до уровня выреза и сделав ровно. или наоборот--"заделали вырез сделав ровную крышу?
По всей видимости, крышу приподняли. Передний лист рубки не прямоугольный, а имеет в верхней части скосы. На фото БТР-50ПУ видно, что они симметричны, т.е. крыша в этом месте приподнята до основного уровня.
Так что наиболее вероятнее второе. И если не секрет, какого выпуска машину думаешь делать - с "коротким" или "длинным" носом? С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Вторник, 08.12.2020, 22:20
В 1962 году бронекорпуса ПТ-76 (а за ним - и БТР-50) несколько видоизменили - подняли крышу корпуса, из-за чего эжектор выхлопной системы стал немного "утопленным", и изменили угол наклона нижнего лобового листа. Вследствие этого несколько удлинился нос машины. Также изменили расположение буксирных крюков в носовой части. Трамп дает корпус раннего выпуска (с 1959 по 1962 год). Долгое время мне попадались на фото только "длинноносые" ПУ и ПУМ-ы, пока не нашел ранний "коротконосый" экземпляр, доработанный до уровня ПУМ в парке "Патриот" (вероятно, как раз тот, что на фото в предыдущем посте). С уважением, Вадим
С высотой борта относительно понятно: ее увеличили на 70 мм. Решетка выхлопа осталась на прежнем уровне и оказалась после этого в выемке. А вот с удлинением носа не совсем ясно: угол наклона нижнего лобового листа уменьшили с 45 до 35 градусов, соответственно этому и выросла длина верхнего листа, но на сколько - нигде не упоминается. С уважением, Вадим
получается--или ширина в носовом окончании уменьшилась. Или угол боковых стенок изменился. ну или волноотражающий щиток стал уже.... Категорически на ТЫ. Саша
или ширина в носовом окончании уменьшилась. Или угол боковых стенок изменился. ну или волноотражающий щиток стал уже....
Если смотреть по этому фото (на нем МТП на базе ранних БТР, а ПУ - на поздних, это видно по "окаймлению" эжекторов на МТО)
ширина носа (равная ширине ванны корпуса) осталась неизменной. Видимо изменился угол наклона боковых стенок, а также увеличили высоту волноотражательного щитка. С уважением, Вадим
Выплыл еще один момент по расположению "обвеса" БТР-50ПУ и ПУМ, касающийся взаимного расположения дополнительных топливных баков и бензоагрегата. Согласно иллюстрациям в техописании 1961 года, бензоагрегат располагался в заднем левом углу крыши МТО. Введенные в 1958-59 гг. дополнительные топливные баки вначале расположению его не мешали, но их замена на плоские с 1963 года и перенос места их крепления на крыше МТО вызвали перенос бензоагрегата вперед и изменение расположения наружных ящиков ЗИП. С уважением, Вадим