БТР-50 ПУМ
|
|
novik1967 | Дата: Вторник, 08.12.2020, 17:58 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Камрады! В планах перепилить Трамповский БТР-50Пк в КШМ БТР-50 ПУМ. Есть непонятки. На "чистом "БТР, и на модели соответственно--в крыше имеется типа выреза вокруг люка слева. На КШМ--такого выреза нет. Вопрос: крышу срезали до уровня выреза и сделав ровно. или наоборот--"заделали вырез сделав ровную крышу? Может, графика существует? Хоть и мальгиновка)
Категорически на ТЫ. Саша
Сообщение отредактировал novik1967 - Вторник, 08.12.2020, 20:41 |
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 08.12.2020, 22:00 | Сообщение # 2 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата novik1967 ( ) Вопрос: крышу срезали до уровня выреза и сделав ровно. или наоборот--"заделали вырез сделав ровную крышу? По всей видимости, крышу приподняли. Передний лист рубки не прямоугольный, а имеет в верхней части скосы. На фото БТР-50ПУ видно, что они симметричны, т.е. крыша в этом месте приподнята до основного уровня.
Так что наиболее вероятнее второе. И если не секрет, какого выпуска машину думаешь делать - с "коротким" или "длинным" носом?
С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Вторник, 08.12.2020, 22:20 |
|
| |
novik1967 | Дата: Среда, 09.12.2020, 20:58 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата Boonie ( ) с "коротким" или "длинным" носом? не силен в этом. инфы не попадается(
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 09.12.2020, 22:48 | Сообщение # 4 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| В 1962 году бронекорпуса ПТ-76 (а за ним - и БТР-50) несколько видоизменили - подняли крышу корпуса, из-за чего эжектор выхлопной системы стал немного "утопленным", и изменили угол наклона нижнего лобового листа. Вследствие этого несколько удлинился нос машины. Также изменили расположение буксирных крюков в носовой части. Трамп дает корпус раннего выпуска (с 1959 по 1962 год). Долгое время мне попадались на фото только "длинноносые" ПУ и ПУМ-ы, пока не нашел ранний "коротконосый" экземпляр, доработанный до уровня ПУМ в парке "Патриот" (вероятно, как раз тот, что на фото в предыдущем посте).
С уважением, Вадим
|
|
| |
Roman321 | Дата: Пятница, 11.12.2020, 16:34 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 733
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| а какой корпус у Восточного Экспресса?
|
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 11.12.2020, 20:55 | Сообщение # 6 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| У ВЭ тоже "коротконосый", модель сделана по чертежам кУбинской машины 1960 года выпуска.
С уважением, Вадим
|
|
| |
novik1967 | Дата: Вторник, 15.12.2020, 19:54 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата Boonie ( ) У ВЭ тоже "коротконосый" А есть инфа--насколько там нос удлинился? ну и корма поднялась
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 15.12.2020, 20:11 | Сообщение # 8 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| С высотой борта относительно понятно: ее увеличили на 70 мм. Решетка выхлопа осталась на прежнем уровне и оказалась после этого в выемке. А вот с удлинением носа не совсем ясно: угол наклона нижнего лобового листа уменьшили с 45 до 35 градусов, соответственно этому и выросла длина верхнего листа, но на сколько - нигде не упоминается.
С уважением, Вадим
|
|
| |
novik1967 | Дата: Вторник, 15.12.2020, 20:22 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| спасибо. понял
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |
novik1967 | Дата: Вторник, 15.12.2020, 20:50 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата Boonie ( ) выросла длина верхнего листа, получается--или ширина в носовом окончании уменьшилась. Или угол боковых стенок изменился. ну или волноотражающий щиток стал уже....
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 15.12.2020, 21:10 | Сообщение # 11 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| А вот это хорошо бы померять да сравнить. Лучше всего - где-нибудь в "Патриоте", где есть обе разновидности корпусов.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 06.01.2021, 15:17 | Сообщение # 12 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата novik1967 ( ) или ширина в носовом окончании уменьшилась. Или угол боковых стенок изменился. ну или волноотражающий щиток стал уже....
Если смотреть по этому фото (на нем МТП на базе ранних БТР, а ПУ - на поздних, это видно по "окаймлению" эжекторов на МТО)
ширина носа (равная ширине ванны корпуса) осталась неизменной. Видимо изменился угол наклона боковых стенок, а также увеличили высоту волноотражательного щитка.
С уважением, Вадим
|
|
| |
novik1967 | Дата: Среда, 06.01.2021, 16:24 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Да, заметно. Так пилить уже не буду. У трампа и крыша короче, на 3мм. Начнешь одно--полезет все
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 21.06.2021, 11:45 | Сообщение # 14 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Выплыл еще один момент по расположению "обвеса" БТР-50ПУ и ПУМ, касающийся взаимного расположения дополнительных топливных баков и бензоагрегата. Согласно иллюстрациям в техописании 1961 года, бензоагрегат располагался в заднем левом углу крыши МТО. Введенные в 1958-59 гг. дополнительные топливные баки вначале расположению его не мешали, но их замена на плоские с 1963 года и перенос места их крепления на крыше МТО вызвали перенос бензоагрегата вперед и изменение расположения наружных ящиков ЗИП.
С уважением, Вадим
|
|
| |