[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Т-80БВ (геометрия башни)
Т-80БВ
BorhДата: Четверг, 28.10.2010, 01:38 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote (Alien)
это никак не может быть БВ, т.к. движок 6ТД стоит, смотрим внимательно, это предсерийная Береза.

это меня внимателнее читать нужно, вот и все smile

чертеж того что я дал это БВ с движком 6ТД и ЗПУ от УД, но это не УД, и к УД отношения не имеет.

http://litnik.in.ua/content/view/479/102/

вот вам валк по РВД.

Quote (Alien)
Откуда Вы взяли инфу что Контакт-3(кирпичи) называлась Контакт-1? И пошла она после 1985 года, а евреи ДЗ применили раньше.

причем тут евреи, не ясно, разработка ДЗ велась в СССР куда раньше чем во всяких "заграницах" что такое "Контакт-3" видимо знаете только вы, а создатели - НИИ Стали про такое и не слыхивали.

Quote (Alien)
ТО что стоит в Кубинке

это 219А, если хотите можете обозвать "предсерийным У"

Quote (Alien)
Есть еще одно отличие, на которое Вы так и не обратили внимание и с честными глазами приписываете танк к БВ, а это чистая УД, только предсерийная. На многих приведенных фото как якобы "другие БВ" есть предсерийные Березы.

я танки путаю крайне редко и довольно хорошо различаю что где, может покажете где там ошибки у меня ?

Quote (Alien)
Вы не форумы читайте, а умные книжки, типа Чобитка, тогда и не будет нездоровых высказываний вычитанных в форуме.

про кражу чего то там у кого то там, заметьте не я ляпнул smile

 
AlienДата: Четверг, 28.10.2010, 01:48 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Fjbtl_210 в корне не правильно, вообще все.
Турбо дизель- это классический двигатель на дизельном топливе с газовой турбиной, а 6ТД- это опозитный двигатель с встречным движением поршней, 6 горшков, 12 поршней, 2 коленвала.
Наша ГТД пошла в серию гораздо раньше американской, и не использует жидкостного охлаждения, и конструкция другая.
Про ДЗ написал раньше.
И Чечне не так уж много полегло Т-80, и совершенно другим причинам, не связанным с конструкцией танка.

Для IlyaSh одинаковые БВ-шки, просто резинотканные экраны разные.

Для Borh http://www.armyrecognition.com/forum_p....001.jpg обычная БВ-ка, по такому фото сказать какая там ЗПУ стоит не возможно. Помоему очень даже стандартная для БВ.

Харьков в Т-80 запихал свой двигатель, поставил ЗПУ с Т-64, сменили индекс с Т-80УД на Т-84(кстати в Пакистан первые так называемые Т-84 шли еще советского производства с баз хранения, а СССР про танк Т-84 и не слыхивали) и вот Вам новый танк? Что то просто все получилось, они не сами танк разрабатывали, просто поставили фирменые фишки в чужую машину и гордятся самостийным танком(смахивает на работу тюнинговых ателье, Это не мерседес, а Брабус или Лоранс)


С уважением, Алексей!
 
BorhДата: Четверг, 28.10.2010, 02:03 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote (Alien)
обычная БВ-ка, по такому фото сказать какая там ЗПУ стоит не возможно.

вы может и не можете сказать, я например отлично вижу какая там ЗПУ, но не понимаю к чему вы тут приплелели ЗПУ когда я говорил что необычность этого БВ в ВЗУ(хотя на самом деле ВЗУ тоже не ахти какая редкость) ?

Quote (Alien)
Харьков в Т-80 запихал свой двигатель, поставил ЗПУ с Т-64, сменили индекс с Т-80УД на Т-84

вы все же начните умные книги читать biggrin

Т-80 от Т-64 взял МЗ, корпус, на первых 80ках и башня была с 64ки, СУО на 80Б и 64Б одно и то же, потом на базе 64А отрабатывали новую башню, СУО это был объект 476

http://www.morozov.com.ua/images/p104-1l.jpg

задел по нему и пошел на 80У\УД, МТО в принципе оттуда на 80УД и перекочевало.

очень просто для вас, был Т-64 взяли от него башку с СУО и МЗ, и тушку, приделали новую ходовую и движок получили Т-80, отработали на 64ке новую башню СУО и МТО задел пошел на 80У и УД.

как видите никто ни у кого ничего не крал.

84кой изначально планировали назвать как раз 80У, из за новизны машины, но потом передумали, небольшая часть из ушедших в Пакистан 84 это действительно почти обычные Т-80УД, но далее шли машины со сварными башнями.

единственный танк сильно ушедший от Т-64 по всему чему только можно был Т-72 в последствии Т-90, если бы модернизации 72ки не тормозили то там могло выйти очень много великолепных машин типа "Буйвола" или например объекта 187

так понятно ?

Сообщение отредактировал Borh - Четверг, 28.10.2010, 02:06
 
Fjbtl_210Дата: Четверг, 28.10.2010, 02:04 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Alien, короче вот что, мне честно говоря всеравно какой там дизель стоит, так как движок на модели всеравно не будет стоять.
Единственные различие по МТО заметно только из за того стоит ли там дизель или газатурбина. В типологию и разновидности дизелей на 80ках итд. не вдавался я))))
 
AlienДата: Четверг, 28.10.2010, 13:00 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Borh)
вы может и не можете сказать, я например отлично вижу какая там ЗПУ, но не понимаю к чему вы тут приплелели ЗПУ когда я говорил что необычность этого БВ в ВЗУ(хотя на самом деле ВЗУ тоже не ахти какая редкость) ?

На фото видна мондула над пулеметом(подозреваю прицел), у дистанционной установки она не наблюдается. Так что она очень даже обычная БВ-шка. <br /> И на приведенных Вами чертежах якобы БВ(только почему то нет проекций сверху, хотя в книге они есть), есть ни что иное как предсерийный(ранний) вариант У(обьект 219АС). <br /> Основное отличие БВ от предсерийной У в новой башне (сходу можно определить только при определенном ракурсе или виде сверху, из-за другой кормовой части) и СУО(1А33 и 1А45), разницу которых выделяет наличие/отсутствие комплекса "Кобра". ЗПУ может стоять любое.
Quote (Borh)
вы все же начните умные книги читать <br /> Т-80 от Т-64 взял МЗ, корпус, на первых 80ках и башня была с 64ки, СУО на 80Б и 64Б одно и то же, потом на базе 64А отрабатывали новую башню, СУО это был объект 476 <br /> http://www.morozov.com.ua/images/p104-1l.jpg <br />

Коллега, читаем умные книги: "Совместное постановление ЦК КПСС и Совмина СССР о создании газотурбинного танка было принято 16 апреля 1968 г. Первоначально речь шла об оснащении ГТД танка Т-64А силами Ленинградского КБ-3, разработка самой силовой установки поручалась авиадвигательному КБ им. Климова." <br /> В конечном итоге: "озданный на базе ходовой Т-64 опытный танк "объект 219 сп.1" в серию не пошел. При значительном изменении динамических характеристик нового танка ходовая Т-64 его удовлетворяла не в полной мере, но вместо ее усовершенствования было опять принято решение создать новую ходовую. Вариант танка с новой ходовой "объект 219 сп. 2" и стал прототипом танка Т-80." <br /> Так что читаем " ходовая Т-64 его удовлетворяла не в полной мере"- т.е. разрушалась из-за диких характеристик двигателя, получили новый танк с идеей Т-64 заложенной самим Морозовым. <br /> Ради унификации(хоть какой, в отличии от Т-62 и Т-72(Карцев с Венедиктовым решили что они умнее всех)) боевое отделение, Башня, МЗ "Корзина" пошло от Т-64, как и говорилось в постановлении. И развивались Т-64 и Т-80 параллельно, до 27 декабря 1987 года, когда перестали выпускать Т-64.
Quote (Borh)
задел по нему и пошел на 80У\УД, МТО в принципе оттуда на 80УД и перекочевало. <br /> очень просто для вас, был Т-64 взяли от него башку с СУО и МЗ, и тушку, приделали новую ходовую и движок получили Т-80, отработали на 64ке новую башню СУО и МТО задел пошел на 80У и УД. <br /> как видите никто ни у кого ничего не крал
.
"Разнобой в танковом парке беспокоил военных, и на поток решили ставить унифицированную машину, сочетавшую шасси Т-80 и перспективную литую башню разработанного для усовершенствованного варианта Т-64Б - “объекта 476”. Три таких танка было построено к февралю 1976 г. Новая объемистая башня разработки несла современные приборы управления огнем и комбинированную бронезащиту. Внешне башня отличалась более полными формами с развитыми скуловыми частями, в полости которых через верхние крышки помещался комбинированый наполнитель.
Компромиссное решение получило поддержку Ленинградцев, у которых занятость всех сил на ГТД не оставляла времени на разработку собственной системы вооружений и башни. Модернизированная “восьмидесятка” с башней “объекта 476” получила название Т-80А «объект 219А», «изделие Ольха», башня была оснащена комплексом управляемого вооружения 9К112-1 и новым МЗ 6ЭЦ43. <p> Усовершенствованный вариант танка «объект 219А», с встроенной динамической защитой, с СУО 1А45 "Иртыш" и КУВ 9К119 "Рефлекс" - Т-80У «объект 219АС». Ответственным от Ленинградского КБ был назначен Генеральный конструктор Н.С. Попов, за башню и вооружение от ХКБМ - Н.А. Шомин. Завод в Харькове должен был выпустить Т-80А уже в 1982 г" <p> Скажем так, обьект 476(ходовка Т-64) оказался гниловатеньким, потому и появился 476Б(ходовка Т-80). Кооперацию с СССР не отменяли и братья тода все были. Но зачем же кричать на весь мир о чудной разработке Т-84 после развала союза, и его чудесных качествах, тогда как ХКБМ им. А.А.Морозова приложили руку только к движку и вооружению, это приписывание чужих успехов себе, можно сказать кража интелектуальной собственнности. Тип-99 тоже является коренной модернизацией Т-72, технологий украденных у СССР, и Китай не кричит на весь мир что они единственные такие умные создали чудо-танк(хотя это наверное спорное утверждение).
Quote (Borh)
84кой изначально планировали назвать как раз 80У

ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ, Т-80У- это Ольха., А Т-80УД(усовершенствованный дизельный), так любимый Вами индекс Объект 478Б, это Береза <p> "Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 02.09.85 г. № 837-249 принят на серийное производство с формулировкой «Танк Т-80У с двигателем 6ТД» и в соответствии с Приказом МОП №510 от 19.09.85г. параллельно с Т-64Б серийно выпускался заводом им. Малышева. <p> В Постановление Правительства №837-249 «О мерах по организации серийного производства танковых многотопливных дизельных двигателей 6ТД и танков типа Т-80У с этим двигателем» говорилось: <p> принять предложение Министерства обороны по органи­зации в производственном объединении «Завод имени В.А. Малышева» серийного производства танка с двигателем 6ТД вместо ГТД; <br /> освободить Министерство оборонной промышленности от организации серийного производства ГТД. Имеющуюся оснастку передать Министерству авиационной промышленности и Министерству обороны; <br /> обязать Министерство оборонной промышленности пред­ставить в IV кв. 1985 г. на утверждение конструкторскую документацию на танк Т-80УД с двигателем 6ТД-1; <br /> завершить в 1986 г. работы по созданию двигателя 6ТД-2 мощностью 1200 л.с. и установку его в танк; представить предложения о начале серийного производства танков в 1987 г. " <p> Где упоминание о Т-84? <p>
Quote (Borh)
из за новизны машины, но потом передумали, небольшая часть из ушедших в Пакистан 84 это действительно почти обычные Т-80УД, но далее шли машины со сварными башнями.

Ага оставшимся после распада СССР, и что тут нового? Т-84- это эксплуатация наследия от СССР, а вот что будет дальше не известно.
Quote (Borh)
Правильно <p> единственный танк сильно ушедший от Т-64 по всему чему только можно был Т-72 в последствии Т-90, если бы модернизации 72ки не тормозили то там могло выйти очень много великолепных машин типа "Буйвола" или например объекта 187 <br /> так понятно ?

Не очень, в чем красота Т-72/90, танка который был дешевой поделкой под Т-64? Т-64/80 делался да Советской армии и никогда даже не планировался к экспорту, а вот Т-72 дешевая альтернатива к ним, так называемая ухудшенная копия.


С уважением, Алексей!

Сообщение отредактировал Alien - Четверг, 28.10.2010, 14:00
 
BorhДата: Четверг, 28.10.2010, 17:40 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote (Alien)
На фото видна мондула над пулеметом(подозреваю прицел), у дистанционной установки она не наблюдается. Так что она очень даже обычная БВ-шка. <br /> И на приведенных Вами чертежах якобы БВ(только почему то нет проекций сверху, хотя в книге они есть), есть ни что иное как предсерийный(ранний) вариант У

вы в своих же высказываниях запутыватесь, и падаете...

http://i069.radikal.ru/0910/9d/0e3d38ea14f8.jpg -> Т-80РВД

http://img227.imageshack.us/img227/2218/0080229be.png -> Объект 219А

если вы между этими двумя чертежами не видите разницы, то у вас проблемы со зрением.

и сколько еще раз мне написать что необычного в этой

http://www.armyrecognition.com/forum_p....001.jpg

80ке, только ВЗУ за башней, или вы не знаете что такое ВЗУ, и думаете что я вам про ЗПУ талдычу ?

Quote (Alien)
Ага оставшимся после распада СССР, и что тут нового?

сварная башня, не новинка видимо biggrin

Quote (Alien)
Не очень, в чем красота Т-72/90, танка который был дешевой поделкой под Т-64? Т-64/80 делался да Советской армии и никогда даже не планировался к экспорту, а вот Т-72 дешевая альтернатива к ним, так называемая ухудшенная копия.

Т-64 на экспорт нахрен никому не нужен был, ненадежная слабозащищеная машина с кучей проблем, 72 и 80 спокойно шли на экспорт, более мощное СУО для Т-72 предлагали на модификации "Буйвол" там как раз и защита была еще выше Т-64, и СУО от него, т.е машина превосходила харьковскую по всем параметрам, но увы никуда не пошла, позже когда была создана машина объект 187 которая превосходила любой существующий на тот момент серийный советский танк, но машина опять никуда не пошла, Т-72 мог появится и без Т-64, был такой проект Т-62Б, и в случае если бы именно он пошел в серию, то у нас бы еще и парк Т-62 был доведен до уровня Т-72, а вышло как вышло...

http://img686.imageshack.us/img686/2038/85401677.jpg

Quote (Alien)
создать новую ходовую. Вариант танка с новой ходовой "объект 219 сп. 2"

не вижу где тут противоречия с тем что я написал что с 64ки взяли все кроме ходовой и двигла ?

Quote (Alien)
Где упоминание о Т-84?

Тем не менее, танк все же был запущен в серию с условием параллельной доводки. Из-за высокой степени новизны машину поначалу планировали назвать Т-84, но после плохо скрытой «борьбы под ковром» ограничились менее броским Т-80УД

Виктор Березкин, «Танкомастер» №3 1997г.

Сообщение отредактировал Borh - Четверг, 28.10.2010, 17:47
 
Fjbtl_210Дата: Четверг, 28.10.2010, 17:54 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Блин мужики вам бы тут по этой тематики дипломки писать biggrin wacko thumbup
 
AlienДата: Пятница, 29.10.2010, 11:09 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Borh)
вы в своих же высказываниях запутыватесь, и падаете...
http://i069.radikal.ru/0910/9d/0e3d38ea14f8.jpg -> Т-80РВД
http://img227.imageshack.us/img227/2218/0080229be.png -> Объект 219А
если вы между этими двумя чертежами не видите разницы, то у вас проблемы со зрением.

Коллега, каким боком в ветке про Т-80БВ применяются чудные проекции не серийных танков(прототипов)?
На первой приведенной Вами ссылке Т-80РВД(даже такого названия не встречал ни в одной книге), гибрид Т-80БВ и 6ТД-1, в серии не было. Прорабатывался вопрос установки в лучшую ходовую "своего" двигателя, и что? В серии то не было.
На второй ссылке вообще Объект 219АС(будуший Т-80У)- он уже каким боком относиться к теме БВ? Ах да, кто -то по незнанию, а может по глупости, написал что это чертежи БВ. На заборе бывает тоже написано, но написанное может не соотвествовать правде.

Quote (Borh)
и сколько еще раз мне написать что необычного в этой
http://www.armyrecognition.com/forum_p....001.jpg
80ке, только ВЗУ за башней, или вы не знаете что такое ВЗУ, и думаете что я вам про ЗПУ талдычу ?

Пипец, давайте расскажу на пальцах о Вашей необычности(имелось ввиду Т-80БВ).

У Вас, к примеру, есть автомобиль ВАЗ-2106, в простонародье "Шестерка". По прошествии N-го количества лет эксплуатации Вы шестерке проводите кап.ремонт, а в конце ремонта вместо штатного бокового зеркала заднего види ставите другое, не штатное, даже два(сейчас в магазинах этих зеркал очень много вариантов). И что? Шестерка стала другим авто, поменялись эксплутационные характеристики? Кроме Вашего удобства ровным счетом ничего не изменилось. Так и с Т-80БВ с приведенной Вами ссылки, при капремонте приладили ВЗУ(система "Брод"), и в чем необычность БВ от этого стало? Танк лучше ездить не стал, стрелять тоже, броне защита осталась на прежнем уровне, потребляет столько же горючки. Поменялось только удобство работы экипажа при преодолении мелких водных преград(сократилось их время преодоление). Так сказать легкий тюнинг от производителя.

На все остальные высказывания предлагаю ответить в другой ветке, созданной в разделе "Разговоры обо всем". Там и обсудим варианты альтернативной истории.


С уважением, Алексей!

Сообщение отредактировал Alien - Пятница, 29.10.2010, 11:12
 
BorhДата: Пятница, 29.10.2010, 17:57 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote (Alien)
Коллега, каким боком в ветке про Т-80БВ применяются чудные проекции не серийных танков(прототипов)?
На первой приведенной Вами ссылке Т-80РВД(даже такого названия не встречал ни в одной книге), гибрид Т-80БВ и 6ТД-1, в серии не было.

начните читать что я пишу, мне надоело писать вам одно и то же 10 раз, в теме я давал ссылку на валк по РВД.

по второй ссылке я так же объяснял что и откуда , в кубинке он стоит под видом Т-80"БВ" что бы здесь его никто не спутал с 80БВ реальным, выложил и фото и чертежи.

Quote (Alien)
Так и с Т-80БВ с приведенной Вами ссылки, при капремонте приладили ВЗУ(система "Брод"), и в чем необычность БВ от этого стало?

в том что это делают довольно не часто, вобщем я понял, чукча не читатель

Сообщение отредактировал Borh - Пятница, 29.10.2010, 17:58
 
AlienДата: Пятница, 29.10.2010, 19:22 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Уважаемый Borh!

Приношу Вам свои извинения, в том что я был абсолютно не прав, во всем.
И Вы совершенно верно подметили "чукча не читатель".
Так что примите пожалуйста еще раз мои извенения.


С уважением, Алексей!
 
BorhДата: Суббота, 30.10.2010, 17:56 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=822

кстати хороший валк

 
SalityДата: Среда, 03.11.2010, 02:15 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Alien)
Турбо дизель- это классический двигатель на дизельном топливе с газовой турбиной

-простите, это что за зверь такой?

Quote (Alien)
а 6ТД- это опозитный двигатель с встречным движением поршней, 6 горшков, 12 поршней, 2 коленвала.

- а этот разве не турбодизель? и его предок 5ТД(кстати буквы ТД в названии и есть ТурбоДизель)


Цианоакрилат вдохновляет!
 
SalityДата: Среда, 03.11.2010, 02:29 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
- коллеги, я что спросить то хотел)) меня интересует вот эта машина, я как понимаю это Харьковская предсерийная берёзка?
Прикрепления: 6166366.jpg (76.7 Kb) · 8476653.jpg (75.4 Kb) · 9680153.jpg (89.8 Kb)


Цианоакрилат вдохновляет!

Сообщение отредактировал Sality - Среда, 03.11.2010, 02:30
 
Fjbtl_210Дата: Среда, 03.11.2010, 02:42 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Quote (Sality)
классический двигатель на дизельном топливе с газовой турбиной

прикольно однако smile тогда значит что и вертушки тоже на дизеле летают wacko wink непорядок smile

Diesel слово немецкое, а Diesel это солярка по нем., кроме того Дизель это как раз немецкий ученный Rudolf Diesel каторый изобрел дизельный мотор.

Turbo-Diesel, воздух прежде чем попасть в камеру сгорания, сжимается (Turbolader) после этого попадает под большим давлением в камеру сгорания.
От этого поступает больше воздуха и солярки, при сгорание остается на много меньше копати и всякой там бяки... Ну и силенки у движка возрастают.

Добавлено (03.11.2010, 02:42)
---------------------------------------------

Quote (Sality)
меня интересует вот эта машина, я как понимаю это Харьковская предсерийная берёзка

Мне кажется что 80ка только что приехала с Гей-Парада biggrin

На березку вроде не похожа, на не1 ведь ДЗ были старого типа?

 
SalityДата: Среда, 03.11.2010, 12:49 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Fjbtl_210)
На березку вроде не похожа, на не1 ведь ДЗ были старого типа?

- ну если Т-80У с турбодизелем "Берёза" то это она, только вот больше нигде я таких не видел. Эта машина стоит в Киеве, всё что мне известно про неё..
Quote (Fjbtl_210)
Мне кажется что 80ка только что приехала с Гей-Парада

- то есть из Москвы? Надёжная техника однако))


Цианоакрилат вдохновляет!
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Т-80БВ (геометрия башни)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей