T-IV под Москвой
|
|
San | Дата: Вторник, 28.12.2010, 12:53 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| ostweg, добрый день! Плавно переходим на эту площадку Вполне возможный вариант предлагаете. 1) Наличие шайбы, по моему мнению, обязательно. 2) Вот схемка как это могло быть. (Голубым сделал вариант проволоки как на фото, если это она) 3) Явно есть наварки - та же дивизия (крайняя справа стрелка не правильна - это воздухозаборник - лень было переделывать ...) 4) На интересующем фото наварок нет. Это не только Пан Серж заметил, но и я сам, хотя и сомневался - там насыпано то-ли сено, то-ли хворост или все вперемешку, да еще и снежком присыпано... Вполне допустимо что могли и наварить и просто прикрутить. Хотя в одной и той же дивизии, скорее всего, могло быть идентично, хотя не факт Спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал San - Вторник, 28.12.2010, 15:25 |
|
| |
ostweg | Дата: Вторник, 28.12.2010, 18:55 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1023
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (San) ostweg, добрый день! Плавно переходим на эту площадку wink Приветствую! Рад поиску истины, уверен на одной из лучших площадок Да, как мне видится последняя схема наиболее точно отображает способ крепления доп траков на надтрансмиссионной плите. Сегодня удалось уделить времячко разыскной работе и вот что еще мне удолось найти: Фото которое дает намек именно на прикрученные проволокой траки: Здесь на фото видим что что то не дает им упасть.Не исключено что это что то является отрабатываемая нами версия способа крепления Вот любопытное фото мертвого F: Стоит обратить внимание на надтрансиссионную плиту: Как мы видим она отличается от той что на фото с камо мелом, она еще имеет отбойник в районе стыка лба надстройки и надтрансмиссионной плиты.В наборе есть как вариант с отбойником и без, конечно + дрегону.Так же мы видим что квадратный люк доступа к трансмиссии оторван вместе с цепью траков прикрепленных скорее всего к ней Преспособление для крепления доп катков:
Мы наш Мы новый танк построим
Сообщение отредактировал ostweg - Вторник, 28.12.2010, 19:06 |
|
| |
|
San | Дата: Вторник, 28.12.2010, 23:24 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| ostweg, спасибо за фото! Скорее всего проволока. Думаю с ней проблем не было Пасчет развороченного F - просматриваются, вроде как, штатные крепления. Или нет? на мой взгляд, скорее да чем нет. Любопытные крепления запасных катков, но к нашему случаю они не имеют отношения. Вот примерная схемка. Если бы на танке "с мелом" было бы подобное крепление, то зачем тогда скоба на все три катка? И снять их без демонтажа скобы было бы невозможно. Скорее всего подобного крепления катков к борту не было - они просто засовывались за скобу. Или я не прав? Вот вроде как и все вопросы прояснились. Осталось дело за малым - дождаться когда приедет пластик и причандалы к нему Спасибо за инфу!
|
|
| |
ostweg | Дата: Вторник, 28.12.2010, 23:39 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1023
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (San) но к нашему случаю они не имеют отношения. Да, так и есть. Они просто интересны Quote (San) F - просматриваются, вроде как, штатные крепления. Очень даже может быть.Я не достаточно внимательно рассмотрел это фото. Quote (San) Спасибо за инфу! Всегда рад помочь! Самому интересно в этом во всем покапаться.Желаю успехов в сборке модели
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
San | Дата: Среда, 29.12.2010, 21:47 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Вроде как тема прояснилась Всем спасибо за ответы!!!! С наступающим!!!!
|
|
| |
ostweg | Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:48 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1023
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (ostweg) Ключ переносили на правую надгусеничную полку с зади, темболее есть фото Можно добавить фото:
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Четверг, 30.12.2010, 15:51 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| ostweg, не надо вносить путаницу. Вопрос в данном случае довольно узкий и конкретный Pz IV F 5ТД конец 1941г-начало1942г. На всех имеющихся фото с ракурса где виден ключ, он размещался в данном случае именно на правом борту в кормовой части корпуса над воздуховодами. Одно фото есть в посте №23 этой ветки, вот ещё одно: А на одном из Ваших снимков танк из ГД, на другом - танк 5ТД на Балканах в начале 1941г, причём Ausf. C С уважением, ПанСерж
|
|
| |
ostweg | Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:24 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1023
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (ПанСерж) Pz IV F 5ТД конец 1941г-начало1942г. Ну да, тот Ausf C как раз можно датировать весной 45-го оборрона Берлина ....или он не из 5т. д.? Для Ausf.C это тоже не штатное размещение ключа для натяжения гусениц. И для Ausf.F в начеле1942г или 1945г. из гроссдойчланд и из любой другой т.д. так же будет не штатное крепление ключа. Сергей, дело не в путанице, а в том что нет фото с нужного ракурса танка кот будет собирать San.Если нет фото, собрать можно по одному из трех представленных вариантов, они все имеют право быть. С наступающим!
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |