[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » T-IV под Москвой (Пятая танковая вермахта под Москвой)
T-IV под Москвой
SanДата: Вторник, 21.12.2010, 10:48 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ПанСерж, спасибо за фотографию. С этим вроде как разобрался.
Меня интересует именно машина на первой фотографии, т.е. самое "известное" фото. Ваше мнение относительно данного аппарата:
1) Цвет танка.
2) Крепление траков на надтрансмиссионной плите. На всех фотографиях 10 траков лежат всегда ближе к переднему краю этой плиты чем если бы они держались стандартным креплением 7-ми траков.
3) На корме у него ящик или у меня глюк?
4) На мой взгляд танк самую малость припорошен снегом. Или это все же только мел? На скатке снежок вроде как присутствует, да и люк приоткрытый, на мой взгляд, тоже не только мел.
5) С какой цифры может начинаться номер smile
6) Куда перенести ключ для натяжения гусениц.
Вот вроде пока все.
Порылся в поисках возможных вариантов крепления траков и нашел интересное фото - там крюки. Но на интересующей машине они не просматриваются. Логично ли будет сделать привареные болты и на них закрепленные при помощи гаек траки?
Вот фотография с крюками:

Здесь тоже вертикальный штырь просматривается

Я склоняюсь к вертикально наваренным болтам.
Заранее благодарен за ответ.

Прикрепления: 4335743.jpg (55.4 Kb) · 5529799.jpg (49.1 Kb)


Сообщение отредактировал San - Вторник, 21.12.2010, 10:58
 
ПанСержДата: Вторник, 21.12.2010, 14:31 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Моё мнение таково:
1) Базовый - африканский тёмно-жёлтый, возможно с камуфляжными оливковыми пятнами-полосами, поверх зимний камуфляж мелом. (кстати наносить его можно на модель белым карандашом)
2) Траки закреплены в данном случае не штырями-крюками, а полоской металла по типу крепления траков между буксирными приспособами, по-моему, её хорошо видно - она проходит по верхней части траков и огибает секцию. Загнутые концы этой полосы приваривались сбоку петель лючков трансмиссии. На ранних Фках стандартное крепление для 7 траков ещё не применялось.
3) Я вижу только часть дороги/грязи на заднем плане
4) Согласен, танк припорошен снегом
5) С 4 или 8 красным цветом
6) На правый борт МО, на некоторых фото танков 5ТД это хорошо видно. Это классическое место дислокации данного ключа и на танках других дивизий.

С уважением, ПанСерж

 
SanДата: Вторник, 21.12.2010, 16:10 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ПанСерж, спасибо за ответ!

1) Я так и предполагал делать: RAL 8000 + RAL 7008
2) Вот с креплением все еще не совсем разобрался. Соорудил схемку. Правильно ли я вас понял?

В таком случае при каждом открывании этих лючков они должны открываться парно. И все же не вижу я полоски металла. Там есть зазоры между траками, но по идее они не должны просматриваться.
Чтот в этом роде крепления?

3) Оки, спасибо.
4) ...........
5) Это я понимаю, но было бы интересно - четверьая или восьмая smile
6) Буду искать фотографии.

Прикрепления: 4384581.jpg (85.2 Kb) · 7400967.jpg (86.1 Kb)
 
stormikДата: Вторник, 21.12.2010, 16:29 | Сообщение # 19
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (ПанСерж)
1) Базовый - африканский тёмно-жёлтый, возможно с камуфляжными оливковыми пятнами-полосами, поверх зимний камуфляж мелом. (кстати наносить его можно на модель белым карандашом)

Что то я там дункельгельба не заметил , там явно панцерграу .
 
ПанСержДата: Вторник, 21.12.2010, 20:42 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Quote (San)
Правильно ли я вас понял?

Правильно. Хотя я сам уже не уверен в таком креплении happy

Quote (San)
было бы интересно - четверьая или восьмая

Возможно на видео удастся рассмотреть номер.
Quote (San)
Буду искать фотографии

Об этом речь?

$IMAGE2$

С уважением, ПанСерж

Прикрепления: 0955772.jpg (155.4 Kb)


Сообщение отредактировал ПанСерж - Вторник, 21.12.2010, 20:50
 
SanДата: Среда, 22.12.2010, 15:47 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ПанСерж, спаибо за фото - искать не надо smile Там много интересного... А где это вроде как огнетушитель закреплен? Камо два разных цвета "червячков" по базовому?
С креплением сегодня сотворю еще одну схемку wink
На видео камера скользит на катки и гусянку ..... Ничего не видно. Скорее всего есть кадры не вошедшие в фильм о четверках, но где их найти....

stormik, я тоже был уверен в сером, но после просмотра хроники стал сомневаться.

Сообщение отредактировал San - Среда, 22.12.2010, 16:19
 
stormikДата: Среда, 22.12.2010, 16:57 | Сообщение # 22
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (San)
я тоже был уверен в сером, но после просмотра хроники стал сомневаться.

Так что техника этой дивизии была окрашена в африканский камо ?
 
staRschina3545Дата: Среда, 22.12.2010, 17:06 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (stormik)
Так что техника этой дивизии была окрашена в африканский камо ?

Джентльмены, по-моему мы уже этот вопрос где-то здесь обсуждали.


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
stormikДата: Среда, 22.12.2010, 17:21 | Сообщение # 24
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (staRschina3545)
Джентльмены, по-моему мы уже этот вопрос где-то здесь обсуждали.

Да было , но так и не решили cool
 
SanДата: Среда, 22.12.2010, 18:07 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Перевод подписи под первым изображением на этой странице, (Сoncord. Panzerkampfwagen III and IV 1939 - 1945, Tom Cockle, 2008):
"31-ый танковый полк должен был быть отправлен в Северную Африку в 1941 году и был оснащена техникой, которая была окрашена по двухцветной схеме, предписанной для использования только на этом театре военных действий от 17 марта 1941 года. Этот Pz.Kpfw. IV Ausf. F окрашен на две трети Gelbbraun RAL 8000 и одну треть Graugrun Ral 7008 и извилистыми линиями камуфляжа Dunkelgrau RAL 7021. Малого размера трехзначные тактические номера красного цвета. Дивизионная эмблема "голова дьявола" вписана в маленький черный прямоугольник на борту башни, а тактический символ желтый X в черном квадрате присутствует на каждой стороне корпуса."

ПанСерж, вот схемка, которую обещал (красным показаны уголки крепления траков):

На первой схеме расположение крепления траков так как это было на модификации F. На J его немного сдвинули вперед. Если убрать одну секцию крепления, то траки в количестве 10-ти укладываются примерно так как на фотографии, (схема 2). На мой взгляд подобное расположение траков лучше защищает надтрансмиссионную плиту. На F2 такое стандартное крепление траков уже было. Могло оно быть на F1 не знаю. Но фотографий F1 с подобным положением доп защиты много.
Фото креплений на F2:

Прикрепления: 6867986.jpg (94.5 Kb) · 7853139.jpg (99.1 Kb)


Сообщение отредактировал San - Среда, 22.12.2010, 19:57
 
SanДата: Понедельник, 27.12.2010, 13:46 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ПанСерж, возможен ли вариант крепления, предложенный мной? Вот D африканская - крепления есть.

Вот долее поздний вариант и поломанно именно то крепление.

Прикрепления: 0815492.jpg (143.0 Kb) · 7493686.jpg (162.5 Kb)


Сообщение отредактировал San - Понедельник, 27.12.2010, 13:48
 
ПанСержДата: Понедельник, 27.12.2010, 14:48 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
San,Приветствую.
Моё мнение, что не было на Вашей четвёрке стандартных креплений для траков. Во-первых, потому что они появились примерно в середине 1942г, а на фото машина зимой 41-42г, во-вторых, на фото я в упор не вижу даже "остатков крепления". Вероятнее всего траки крепились на пару штырьков или крюков с внутренней части секции траков (возможно из-за их небольшого размерана на фото незаметны), вариант с полосой, как я ранее предполагал, ошибочен. Крепления траков на музейной Дшке ИМХО новодел.

С уважением, ПанСерж

 
SanДата: Понедельник, 27.12.2010, 19:36 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ПанСерж, оки, спасибо. Значит мона крепить на приваренные болты. Они то и не будут видны, как я и предпологал ранее. На F на предыдущей странице нечто подобное, но не точно такое же просматривается.
Большое спасибо!


Сообщение отредактировал San - Понедельник, 27.12.2010, 19:38
 
ostwegДата: Вторник, 28.12.2010, 10:51 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, San !К сожалению в личном профиле Вы не указали Ваше имя, мне было бы удобней обращаться по имени.
Учитывая тот факт, что как нам может быть извесно из литературы в танковых подразделениях Германии, несмотря на имеющиеся фото подтверждающих о пренебрежении требований, привариваривать дополнительное оборудование не рекомендовалось, а то и запрещалось т.к. это могло привести к ослаблению брони(металла).Предлагаю кроме рассмотренного нами ранее варианта с приваренными болтами, кот может иметь логичное объяснение, рассмотреть и другой вариант. Но сначало давайте попробуем изучить поподробней саму надтрансмиссионную плиту


$IMAGE3$

Прикрепления: 3419236.jpg (115.0 Kb) · 0346619.jpg (181.2 Kb) · 5205899.jpg (162.3 Kb) · 5267209.jpg (163.4 Kb)


Мы наш Мы новый танк построим
 
ostwegДата: Вторник, 28.12.2010, 11:58 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
В общем, как мы видим на фото на надтрансмиссионной плите имеется не малое колличество болтов без дополнительно приваренных.




На фото с внутр стороны плиты мы видим что болты были вкручены и не зафиксированы сваркой в отличае от допустим тех кот были на башне или крыше надстройки.Опираясь на это было бы не менее логично предположить что цепь из десяти траков можно довольно надежно закрепить под раскрученные болты допустим на проволоку, обмотав сначало трак в цепи прикрутить к раскрученному болту который можно закрутить крепко прижав проволоку...возможно добавить шайбу под болт. Само расположение болтов на плите и обуславливает то расположение цепи по отношению к краю плиты.Для того чтобы открыть люки доступа к барабанам тормозов( не технарь если не правильно называю детали-поправляйте) достаточно просто отогнуть крайний трак вовнутрь.По моему довольно не плохой вариант smile Хотя на самом деле это все наши предположения, а конкретный ответ на данный вопрос может наверно дать лиш только тот кто закреплял траки.
Имея на вооружении болтики допустим от мастерклуба и тоненькую проволочку довольно интересно можно было бы воспроизвести это на моделе.Вот только вопрос еще остается в том на сколько проволока была доступна для ее использования в 41-м
Казалось бы разбираясь в одном вопросе и находя ответ на него, тут же появляется ряд вопросов возникающих из ответа biggrin

Добавлено (28.12.2010, 11:58)
---------------------------------------------

Quote (tankist)
Ключ переносили в другое место - справа сбоку на корме над воздуховодами

Мне тоже хочется думать что это примерно так и было.Ключ переносили на правую надгусеничную полку с зади, темболее есть фото F только гроссдойчланд
Прикрепления: 2864794.jpg (137.1 Kb) · 0114666.jpg (75.1 Kb) · 7886167.jpg (130.0 Kb) · 0938297.jpg (98.1 Kb)


Мы наш Мы новый танк построим

Сообщение отредактировал ostweg - Вторник, 28.12.2010, 11:41
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » T-IV под Москвой (Пятая танковая вермахта под Москвой)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей