Вот, делаю вариант конической башни для Т-28 (из "азимутовской" для Т-35). По имеющимся фото 2-мя стр. раньше. Вариант башни по чертежу Мальгинова также имеется/изготовлен, но... это "вариант по красивой схеме". Теперь по фото: имеется ряд вопросов по кормовой части. То, что "ворошиловский пулемет отсутствует как класс, видно, но что на корме-смотровой блок и бойница (по типу боковых)?
p.s. Башня ещё не до конца деталирована (фиксатор, лючок сигнализации, антенный ввод, швы кое-где), а в качестве "примерочной" выступает корпус от AER для именной машины "Жданов". Корпуса собственно для обеих машин с коническими башнями - на "стапеле"
Сообщение отредактировал Олег-69 - Воскресенье, 13.05.2012, 19:15
Скорее всего так и есть. Зато нашел ответ на предыдущий вопрос по фарам. В книге Эксмо - Средний танк Т-28, стр.101 верхнее фото. Четко видна фара и проводка. Крепеж придется додумать по аналогии с другими машинами. С уважением А.Николаев
Так не могу вспомнить аналогичное крепление - ни на МБВ, ни на Т-35. Что там, что там прожекторы сверху маски В любом случае представляется,что кронштейны крепились к болтам маски. Сварки там быть незачем.
Теперь опять по конической башне. Значит, скорее всего блоки и бойницы... Тогда может их 2 - симметрично по обеим сторонам? Скажем,вот так
Добавил смотровые блоки с бойницами по обеим сторонам (синим цветом), соответственно задние планки сдвинул вперед (сравнивая чертеж Мальгинова и известное фото)
P.S. Буду "ловить табуретки",но пока чертежи Ижорского завода /изготовителя/ оной башни нигде не всплывали
Сообщение отредактировал Олег-69 - Понедельник, 14.05.2012, 21:08
Олег,может откроете свою отдельную ветку. Все-таки здесь лучше теорию,а практику в блогах.
По крепежу сказать что-то сложно,его не сохранилось. Тем не менее весьма логично поставить на те же болты. По бойницам наверное да,в любом случае никто возразить и поправить не сможет,так как фотоматериала четкого почти нет, или есть, но нет нужного ракурса. С уважением А.Николаев
Решил присоединиться со своим многострадальцем, призванным изображать машину 1939 года:
Думал, что изделие уже готово процентов на 90, но прочитав ветку, осознал, как же жестоко я ошибался Перепутанные болты-гайки и их размеры, неверные, отсутствующие и слишком грубые детали... В общем, иду на третий заход Реалистичность - враг реализма.
стоимость роста деталей 807, но считали без последней, выложенной, грубо говоря ростишка выйдет в 1000.. заказываю?? monster-model С уважением Денис ;)
Тогда, для полноты картины ещё бы 4 вот этих элемента (сами "вертушки")
Для принтера мелковато. Здесь лучше или травление, или вручную. Например, просверлить четыре отверстия в тонком пластике и перерезать перемычки между ними, получится то что надо.
А для печати, пожалуй, стоит сделать еще коромысло подвески, и шарнир. То, что дается в пластике упрощено донельзя и очень плохо смотрится, особенно в запаске на правом борту. Я доработал этот узел вместе с кронштейном кусочками пластика, но все равно не айс...
Так что буду признателен за хороший чертеж или фото данной детали.
Далее, 100% необходима замена люка с турелью. Пластиковый оригинал также крайне упрощен и косячен. Я свой переделал, стало гораздо лучше, но все-таки не дотягивает до современных стандартов детализации и точности. Я для своего танка, наверное, сниму люк с башни БТ-7 от Комплект-ЗиП, но если будет время, то и 3Д модель сделаю. Реалистичность - враг реализма.
Сообщение отредактировал Laser - Пятница, 03.08.2012, 21:44
Спасибо! Кронштейн можно делать опираясь на эти фото, а ступица у поздних машин несколько иная
Quote (Neo)
Вообще по моему разумению самое сложное это ведущее,его тыльная часть и крышка редуктора. Вот это выпилить сложно.
К счастью, делать внутреннюю часть ведущего не обязательно - ее ведь все равно практически не видно. А с редуктором-то что? Спилить гладко ту фантазию, что в пластике, и сделать выемки под болты с винтами, несколько минут работы, если бормашина есть. Оригинал - весьма грубая литая деталь, так что результат будет адекватен. В 3Д моделировании, наоборот - сделать неровно и грубо существенно сложнее чем четко и симметрично )) Реалистичность - враг реализма.
К счастью, делать внутреннюю часть ведущего не обязательно - ее ведь все равно практически не видно.
Не согласен,многими страницами ранее уже обсуждали этот момент. Задняя часть ведущего вполне хорошо читается,точнее отверстия на ней. http://legion-afv.narod.ru/USSR....089.JPG По редуктору согласен,но у меня бормашины нет С уважением А.Николаев
Задняя часть ведущего вполне хорошо читается,точнее отверстия на ней
Спасибо, проглядел этот момент. И здесь также бормашина будет очень кстати Крайне полезная вещь, особенно с оснасткой для сверления. Без нее, я даже не представляю, как бы я ровно просверлил те же 210 отверстий под гайки в ленивцах... Реалистичность - враг реализма.