Господа, а есть ли у кого фото открытого люка над моторным отделением Т-28? Интересует внутренняя часть, а также как сильно он открывался - потому что главная башня мешает его отбросить полностью, надо подпорку ставить или башню поворачивать...
Виталий, Спасибо большое за фото! На втором непонятно, как именно держится люк моторного отделения - в отличие от остальных фото тут он не опирается на башню. Может быть там все-таки была предусмотрена какая-то подпорка?
И еще прошу у достойных аксакалов форума помощи: ищу фото мотора М-17Т (хотя скорее Л) именно вид сверху. Потому что не могу понять, как все-таки выглядит распредвал при виде сверху, и как выглядит воздухозаборник карбюратора в развале цилиндров. В идеале было бы увидеть открытый сверху люк Т-28 с двигателем внутри... И насколько близко радиаторы охлаждения, видно ли их в открытый люк? В принципе с учетом того, что я уже фото с ремонтом М-17 на Р-5 и ТБ-3 просматриваю, подойдет и БТ-5-БТ-7...
Neo, Спасибо! Хоть не все видно - потому что я на схемах не могу разглядеть, как сверху выглядит распредвал... Интересно, прямоугольно-овальная форма воздушного входа карбюратора - это потому что М-17Л и у Т-35 стоял чуток другой карбюратор?
Виталий, Спасибо огромное! А в бОльшем разрешении нет фото? Это же ценнейший кадр!
Если вдруг кто-то еще не знает ресурс "Военный альбом" - даю ссылку на подборку фото по Т-28: http://waralbum.ru/?s=%D0%A2-28&x=9&y=6 . Новых не так уж много, но зато они в хорошем качестве есть.