Заранее предупреждаю о своем опыте даже еще не выпускной группы детского сада. Поэтому запил предполагается не силно глубокий - по стопам опытных коллег. Коломиеца и Барятинского бегло пролистал. На литниках и КТ-28 и Л-10 лежат - это бегло увидел но еще даже не смотрел подробно, что лежит в коробке под 38 год. При перепилах буду ориентироваться на прототипы года от 39 с Л-10, а купленная КТ-28 пойдет, пожалуй, в будущие БТшку или Т-35.
Еще нужно покупать петли, ДТ, Л-10 и кучу заклепок/болтов различных. ACE пришел: по сравнению с Эдиком гораздо беднее он и "кустарнее" как-то, чтоль. Не понравился вобщем. Ссылку на фото вроде давали здесь уже. Начну месяца через полтора-два: закончу текущие Т-26 и БАшку 64ю сначала.
Попалась типа случайно "Материальная часть, вождение, уход и регулировка танка Т-28. Выпуск 10" 1935 г. (т.е. ранние модели). Кому надо - пишите е-mail в личку.
Илья, свяжись с человеком, у него в обменном фонде есть http://panzer35.ru/forum/23-4981-1 Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Коллеги подскажите, можно ли "опираться" в работе с данным аппаратом на чертежи в книге М.Коломиеца? Точны ли они? Имею в работе очень "раритетный" набор Т-28 от АЭР Молдова. хотелось бы собрать модель максимально (по мере своих сил и возможностей)приближенной к оригиналу.
Голова, Да собственно сравнивать что с чем? ICM набор мне в свое время достать не удалось довольствовался АЭР Молдова. Сейчас пытаюсь выяснить соответствие чертежам. На вскидку: Заявленная производителем (АЭР) на коробке модификация Т-28 образца 1933г. не соответствует действительности. Из коробки можно собрать (если не устраивать мегазапил) модификацию не ранее 1936г. Мелочевка очень условна, менять однозначно. "Проскакивала" информация что по сравнению с моделью от ICM несколько мелковат. Кто из них ближе по геометрии к оригиналу сказать не могу, надо сначало разобраться с существующими чертежами. Проблему обсуждаемую коллегами выше связанную с цельнометалическими катками АЭР решил. В наборе 4,5 тележки даны именно с такими катками. Ну а в целом- пилить не перепилить.
Голова, странно имею три Т-28 (два алангера и один ICM) и три травла на АЭР от эдика, и фальшборта (если мы об одном и том же) ощутимо (на 1.5-2 мм) меньше чем надо, как и большинство деталей этого травления. и наклон краев у этих бортов под другим углом.
Решил,как появиться возможность,купить вот такой набор. Хоть я машину делаю и на лето-осень 1941г.,все-таки думаю,что командир вполне подойдет,а второму можно корпус заменить. Уж больно командир хорошо вышел!
А теперь выношу на всеообщее обсуждение следующий вопрос. Я понимаю,что далеко не все пилят как я %),но есть проблема,которая может заинтересовать не только меня. Столкнулся с тем,что редукторы и ведущие клеса на Т-35 и Т-28 имеют мало общего с тем,что дано в наборе. И если с Т-35 можно схалтурить,т.к. экран закрывает 90% этих компонентов,то на Т-28 все обнажено! Вот фото. редуктор можно переделать,не без проблем конечно,а ведущее требует характерных отверстий.
Что посоветуете коллеги? Есть у меня шальная мысль коллективными усилиями сделать мастер,отправить литейщику смолы и за денежку у него выкупить...