Рад всех приветсвовать! Открываю новый блог. Однако сразу бы хотел оговориться,работа по т-28 не основная,есть другие проэкты. Модель находится на работе и пилится в свободные от оной минутки. Подвижки небольшие,но по мере продвижения, сразу же будут отчеты по матчасти и сами результаты.
Что хочется получить. А хочется Т-28 с пушкой л-10 без поручневой антенны,так как её и КТ-28 я уже проходил на Т-35,оттого и неинтересно. Машину предполагаю 1938 года выпуска со всеми характерными отличительными особенностями. Очень хочу камуфлированный Т-28. Надоело видеть т-28 весь в снегу под Финскую. Вот боковик прототипа. Т-28 1 краснознаменной т.д. 1 мех. корпуса. Карелия 1941г. Боковик из книги Коломийца и Мощанского "Камуфляж танков красной армии 1930-1945гг."
Буду делать его. Из доп. материалов планируется массовая закупка клепок,болтов,гаек и.т.д. от мастерклаба. Гусеницы от фруила и пулеметы model r.
В наличии имеется модель Алангера. Качество меня совсем не порадовало. Пластик слоистый и при абразивной обработке отходит слоями. Приходится часто подшпатлевывать и шлифовать до блеска. У меня 2 модели Т-35 от алангера и такого там нет и в помине. Даже на просвет смотрел. В общем полюбуйтесь сами.
Кроме этого днище у меня было дугой. Очень помог тамиевский супержидкий клей,который приклеил боковые части намертво и, как следствие выправил днище.
чтобы ощутить все ужасы предстоящего,предлагаю посмотреть на крышку редуктора! Мало то,что он неправильный......,ладно с ним бороться будем много позже.
Работу я решил начать с фальшбортов. Весьма интересная конструкция,в своем роде визитная карточка танка. Вот общий вид. сразу скажу,что экраны были одинаковыми на машинах разного выпуска. Таким образом экраны можно посмотреть на всех трех оставшихся Т-28 в Москве,Пароле и Миккели.
Далее хочется обратить внимание на детали,а их много. Постарался основное обозначить. Экраны состояли из 10мм пластин. Примечательно,что верхние пластины шлаи в нахлест и как бы нависали над вертикальным экраном. Пластины крепились 2 видами (размерами) болтов + с боков ставились корончатые гайки. По центру была откидная крышка,весьма примечательно выглядят её фиксаторы. Верхние планки в нишах поддерживающих роликов приваривались к фальшборту. Юбка фальшборта была подвижна. Кстати,кто будет делать зимний вариант,может заменить петли на рабочие и откинуть юбку,напихав под нее изнутри снега. Здесь обозначил все,на что необходимо обратить внимание.
А вот,что удалось мне наработать. Много деталей,втом числе и борта были замылены. В следствие этого пришлось прорезать заново расшивку. Петли меня вполне устроили,рабочие я ставить не планировал. также их прорезал,ибо были жутко замылены. Снес всю замыленную клепку. Вместо нее будет 2 вида болтов,уже подготовлены отверстия (болтов пока у меня нет). Верхние пластины - те,что должны в нахлыст идти,я сделал из дискет. Там есть такие есть такие замечательные металлические затворы из очень хорошо обрабатываемого металла. Собственно его и применил,толщина хорошо подошла. Также сделал в нише пробный шов,выразил стыки плит,рассверлил отверстия под болты. Жду продукцию мастерклаба и тогда можно с экранами заканчивать. Толщину экрана я сточил соответсвенно истинному размеру (10мм). Отдельно нужно будет поработать над фиксаторами откидной крышки!
"Кто-то же должен быть первым... Кто-то же должен первым мотать себе нервы"(с) Артём, мысленно я с тобой! Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
С интересом наблюдаю. Какого размера болты планируете ставить?
Я надеюсь,что интересно пишу. На борту стояло 2 размера,причем они существенно отличались по размеру. Остановился на 0,8 и 0,6мм,т.к 0,5 и 0,7мм будет слишком мелко. Гайки на пьедистальчиках скорее всего будут 0,9мм. с корончатыми пока не решил. С уважением А.Николаев