Pz.IV Ausf.C
| |
чекист | Дата: Вторник, 15.02.2011, 23:07 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Подскажите пожалуйста могли ли стоять на Pz.IV Ausf.C траки с высоким гребнем?(например Friulmodel ATL-02).Также ищу фотографии Pz.IV Ausf.C из 6 роты, 6 танковой дивизии,на период осень-зима 1941(операция Тайфун). Заранее спасибо!
|
|
| |
ostweg | Дата: Вторник, 15.02.2011, 23:21 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (чекист) на Pz.IV Ausf.C траки с высоким гребнем Ширина трака для модификаций до F-36см....причем здесь высота гребня.Подойдет ли трак 40см для ведущей звездочки трака 36см.....сложно сказать, вро де как бы приходилось для того чтобы обуть трак 40см(более поздний чем 36см) меняли ведущее. ATL-02 это какой трак?
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
чекист | Дата: Среда, 16.02.2011, 01:37 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Friulmodel ATL-02 это 36см трак.В статье Pz.IV Ausf.C, Нормандия , 1944 год Vladislav Belinski на Дишмоделс указывается что 36 см трак с низким гребнем ставился на Pz.IV Ausf.A.B.C, а с высоким начиная с Pz.IV Ausf.D.И на фотографиях что у меня есть на Pz.IV Ausf.C стоят траки с низким гребнем. Добавлено (16.02.2011, 01:37) --------------------------------------------- Можно фото любых Pz.IV Ausf.C на период осень-зима 1941(операция Тайфун).
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 16.02.2011, 07:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Quote (чекист) Можно фото любых Pz.IV Ausf.C на период осень-зима 1941 вот отличная подборка четверок от коллеги, может чего найдешь себе... http://photofile.ru/users/uberkarabas/96276495/ http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=7154
Сообщение отредактировал Vitek - Среда, 16.02.2011, 07:17 |
|
| |
чекист | Дата: Четверг, 17.02.2011, 22:30 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Vitek, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
|
|
| |
Малыш | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 10:06 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Господа! Прошу Вас помочь советом! Собираю модель "четверки С" от Драгона (кит: 6291), за прототип взял машину 8 Танковой дивизии, 10 танкового полка 8 роты. Фото подсмотрел на "ДИШе" по вышеуказанным ссылкам (как сюда загружать пока не разобрался). Так вот, в статье по "четверкам" пишется что траки на лобовой броне корпуса укладывались "бутербродом" вопрос - как они к корпусу крепились? В статье указано что "Катки крепились на штыреобразными креплениями в крайней передней части бортов башни, по одному катку с каждой стороны." Вопрос/просьба - можно ли по подробнее/схематично показать как именно выглядят эти штыри, и хде именно они расположены. Заранее спасибо!
С Уважением.
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:39 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Малыш, Как автор той статьи могу сообщить, что в ряде ньюансов она морально устарела, появилось довольно много новых фото, которые дают ответы на вопросы идентификации, обвеса и маркировки. В частности по указанным ньюансам могу сказать, что катки крепились не штыревыми креплениями, а тупо на проволоку петлёй завязанную на рым-крюке, чем туже её завязывали, тем угол расположения катка заострялся. Траки крепили небольшими штырьками, которые по сути являлись продолжением крепёжных болтов люка доступа к трансмиссии; по два штырька на каждую нижнюю часть секции траков, итого 4. Вот, пара фото:
Кстати, не помню, в статье упоминал или нет, но в 8ТД практиковали на забашенном ящике цветные полосы, в частности, в 8 роте была сплошная тёмная полоса:
С уважением, ПанСерж
|
|
| |
Малыш | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:26 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| ПанСерж огромное Вам спасибо за разъяснения! Ваша статья супер! =)
Теперь буду голову ломать, какого бы цвета эту самую тёмную полосу сделать =) Если взять за пример 11 ТД, 15 танковый полк, с ее цветными параллелограммами, то наверное либо красным, либо синим.. Надеюсь не сильно ускачу от истины, как Вы считаете?
Сообщение отредактировал Малыш - Понедельник, 23.07.2012, 22:37 |
|
| |
ПанСерж | Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:37 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Малыш, Однозначно по цвету не знаю, но могу подсказать: существует в природе хроника 8ТД на цветной плёнке осенью 1941г, я её не видел полностью, но было несколько скринов, к сожалению в процессе редактирования я обесцветил данный кадр, возможно Вам повезёт и найдёте в сети в цвете:
С уважением, ПанСерж
|
|
| |
Малыш | Дата: Вторник, 24.07.2012, 22:39 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Гуглил, но так ничего похожего на цветные кадры хроники 8 Тд и не нашел... =( Кстати, может я слепой, но на приведенном Вами фрагменте, не заметил цветную полосу на забашенном ящике. Может быть она характерна только для 1-го взвода? Или вообще какой-нибудь "выкрутас" экипажа машины 813? =) Ну или придётся угадывать с цветом полосы
Сообщение отредактировал Малыш - Вторник, 24.07.2012, 22:44 |
|
| |
ПанСерж | Дата: Среда, 25.07.2012, 09:49 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Малыш, на танке 823 полоса потёртая и замазана грязью, но всё же проглядывает, судя по одежде солдат, это уже осень 1941г; вот ещё пара кадров танков 8 роты, где полоса видна:
В 12 роте было три вертикальные полоски в этом месте, например:
С уважением, ПанСерж
|
|
| |
Малыш | Дата: Среда, 25.07.2012, 10:19 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Да, против фактов не попрёшь... Действительно полоса присутствует довольно отчетливо. Теперь нужно как то определиться с ее цветом, значит буду смотреть всю подряд цветную хронику какую найду, авось проскочит нужный кадр. Либо менять прототип пока не приступил к доработке и покраске Хотя очень не хочется - въелась мне именно 8-я танковая... И доработок минимум (бутерброд траков на лобовом листе, канистру на корму, забашенный ящик, и катки на рым-крюки башни повесить. Собственно и все что разглядел по сравнению с базовой заводской комплектацией танка), и декаль есть на 814 машину как раз
ПанСерж, спасибо Вам большое, за предоставленную информацию! =)
С уважением.
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Среда, 25.07.2012, 11:46 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Малыш, Менять прототип из-за такой мелочи не стоит, тем более пока дело дойдёт до окраски, много воды утечёт. Я б цвет выбрал зелёный или красный, но это вопрос риторический и до него ещё очень далеко. Вариант танка 814 довольно удачный, для Вашего полного счастья выложу три его известных мне фото:
Изучите их внимательно и увидите все ньюансы. Из того, что вижу я. Вам понадобится малый инструментальный ящик, скатка брезента, лейка, десяток пальцев для траков, ведро, канистра, пара касок. "Разбить" фару, убрать огнетушитель, поменять расположение кривого стартера на полке. Брезент удачно скрывает одиночные запасные траки - меньше возни с мелочёвкой.
С уважением, ПанСерж
|
|
| |
San | Дата: Среда, 25.07.2012, 11:49 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Quote (Малыш) буду смотреть всю подряд цветную хронику какую найду Надо еще быть уверенным что хроника не окрашена...
|
|
| |
Малыш | Дата: Среда, 25.07.2012, 13:39 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| ПанСерж Вы правы, на эти нюансы тоже обратил внимание, и учел их. Не зря ж я 814-ю и выбрал, все указанные нюансы практически под рукой. Малый инструментальный ящик есть в ките "четверки С" от Дракоши, видимо часть деталей перешла от "Д-шки"(хоть в инструкции и значится как неиспользуемая деталь), ну или сделаю сам что то похожее, так что эта не проблема, каски тоже в наличии - Дракоша их даёт с запасом в своей Gen2 серии (только доработаю их травленкой Абера с ремешками и тем что там в каске есть забыл :D), ведрами запасся, осталось брезент, где то читал что его из обувной бумаги смоченной в растворе воды и клея ПВА делают, единственное нужно подумать как он к полке крепился, не за те ли самые крепежи что и одиночные траки (скажем сверху к ним привязан, или к гребням траков они ж полые), ну или к крепежу короба антенны... Вот с лейкой да, повозиться придется - но думаю из фольги или тюбика сделать можно что то похожее, только вот что-то как не смотрю, все мне это не лейку а воронку какую то напоминает :D, Канистр тоже много. А вот зачем десяток пальцев? Для крепежа на лобовой броне доп. траков? А болтами от МастерКлуба можно? Ну или просто кусочки проволоки нарезать и вклеить их в нужные места, если как Вы писали выше они являются "продолжением крепёжных болтов люка доступа к трансмиссии", прикинул, вроде бы на бутерброд 6 штук хватит, если одна секция траков на двух штырьках держится. Из доработок еще надо будет еще сваять ромб с номером (14) на левую надгусеничную полку, аналогично 823 машине. Меня вот какой новый нюанс заинтересовал - на фото 814 машины, за ближней к надстройке корпуса секции траков (на лобовом листе которые) лежит что то, очень похоже на связку фашин, ну или палок каких то, или вообще банник для чистки орудия (что крайне маловероятно, он же вроде на левом борту крепится).
Кстати Абер даёт травленые надгусеничные полки, но для Тристаровской модели "IV С-ки", они подойдут к Дракоше? Без серьезного перепила надстройки или ванны корпуса, их реально применить? И еще момент в одном из наборов травления для "IV С-ки" под Тристар, Абер даёт замочные скважины на крышки МТО круглой формы, а Дракоша делает их узкими. Кому верить? Ставить травло Абера стачивая Дракошкины проказы, или довериться Дракоше и оставить как есть? На счет цвета полоски думаю зеленый/синий будет логичнее как то, если приглядеться он не сильно по тону темнее Панцерграу. Мне кажется красный был бы светлее (хотя душа просит "забубенить" красную полоску :D)
San, да вы правы, весьма вероятно что хроника окрашена, потому думаю не стоит заморачиваться цветом полосы особо.
С уважением.
Сообщение отредактировал Малыш - Среда, 25.07.2012, 14:02 |
|
| |
|