Наверно мастерские и радийные больше интересны,кухню как-то не охота лепить))) Понравился КУНГ в игре Spintires,но ясное дело никакой маркировки на него там нет...
Типовые кузова для мастерских на шасси ЗИЛ-131: КМ-131 и К-131 (внешне отличались только клепками крепления листов обшивки у КМ-131 и способом установки боковых глухих окон)
КМ-157М (для мастерских ремонта бронетанковой техники)
МРГТ (для мастерских тылового звена)
Многоцелевые кузова:
КУНГ-1М (был спроектирован для установки на шасси ЗИЛ-157, поэтому при монтаже на ЗИЛ-131 ДЗК оставался за кабиной).
КУНГ-1МД (был длиннее, поэтому ДЗК устанавливался на его задней стенке).
Соглашусь. В геометрию он вписывается хорошо, деталировка богатая, если есть желание улучшить - существует набор фототравления именно на него от V-models. Единственный крупный недостаток - в полу не прорезаны надколесные ниши, из-за этого производитель предлагает сажать его на стандартные подкузовные брусья от бортовой машины (чтобы резина не упиралась в пол), поэтому модель получается визуально выше, чем оригинал.
ЦитатаСергей77 ()
буду отдельно искать....
Собственно сам кузов - это набор плоских или выгнутых в одной плоскости панелей, и его несложно вырезать из листового пластика. Более сложно изготовить наружную навеску (ФВУ, отопитель, прочее оборудование), если она предполагается. С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Воскресенье, 03.05.2020, 12:30
Насколько понял, такие кузова делали венгры для армий ОВД.
ЦитатаСергей77 ()
А можно тут поподробнее на пальцах?)))
Если на пальцах, то
выступающие короба на полу - это и есть надколесные ниши кузова К-131. В полу для них были сделаны прямоугольные проемы, которые в кузовах советской постройки сбоку были закрыты обшивкой бортов. Венгры, делая кузова аналогичной конструкции, боковой вырез делали (что и видно на фото). С уважением, Вадим