КУНГи
|
|
Сергей77 | Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 11:43 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Наверно мастерские и радийные больше интересны,кухню как-то не охота лепить))) Понравился КУНГ в игре Spintires,но ясное дело никакой маркировки на него там нет...
|
|
| |
Boonie | Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 11:48 | Сообщение # 17 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей77 ( ) Понравился КУНГ в игре Spintires... Там Ураловский К-4320 поставили. Штатно такие на 131-е не монтировали - только гражданский конверсионный колхоз.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Boonie | Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 12:08 | Сообщение # 18 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Типовые кузова для мастерских на шасси ЗИЛ-131: КМ-131 и К-131 (внешне отличались только клепками крепления листов обшивки у КМ-131 и способом установки боковых глухих окон)
КМ-157М (для мастерских ремонта бронетанковой техники)
МРГТ (для мастерских тылового звена)
Многоцелевые кузова:
КУНГ-1М (был спроектирован для установки на шасси ЗИЛ-157, поэтому при монтаже на ЗИЛ-131 ДЗК оставался за кабиной).
КУНГ-1МД (был длиннее, поэтому ДЗК устанавливался на его задней стенке).
С уважением, Вадим
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 12:21 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Похоже ИСМ-ский самый лучший вариант...буду отдельно искать....
|
|
| |
Boonie | Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 12:27 | Сообщение # 20 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей77 ( ) Похоже ИСМ-ский самый лучший вариант... Соглашусь. В геометрию он вписывается хорошо, деталировка богатая, если есть желание улучшить - существует набор фототравления именно на него от V-models. Единственный крупный недостаток - в полу не прорезаны надколесные ниши, из-за этого производитель предлагает сажать его на стандартные подкузовные брусья от бортовой машины (чтобы резина не упиралась в пол), поэтому модель получается визуально выше, чем оригинал.
Цитата Сергей77 ( ) буду отдельно искать.... Собственно сам кузов - это набор плоских или выгнутых в одной плоскости панелей, и его несложно вырезать из листового пластика. Более сложно изготовить наружную навеску (ФВУ, отопитель, прочее оборудование), если она предполагается.
С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Воскресенье, 03.05.2020, 12:30 |
|
| |
Сергей77 | Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 15:55 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Цитата Boonie ( ) в полу не прорезаны надколесные ниши А можно тут поподробнее на пальцах?)))
|
|
| |
вэсэр | Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 15:58 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Вот радиостанция гэдээровских пограничников, но это, видимо, местное творчество
|
|
| |
Boonie | Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 16:24 | Сообщение # 23 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата вэсэр ( ) ...но это, видимо, местное творчество Насколько понял, такие кузова делали венгры для армий ОВД.
Цитата Сергей77 ( ) А можно тут поподробнее на пальцах?))) Если на пальцах, то
выступающие короба на полу - это и есть надколесные ниши кузова К-131. В полу для них были сделаны прямоугольные проемы, которые в кузовах советской постройки сбоку были закрыты обшивкой бортов. Венгры, делая кузова аналогичной конструкции, боковой вырез делали (что и видно на фото).
С уважением, Вадим
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 18:27 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Boonie, о спасибо,то есть можно сделать нишу,право на жизнь имеет и такой вариант)))
|
|
| |
novik1967 | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 16:22 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата Boonie ( ) в полу не прорезаны надколесные ниши, из-за этого производитель предлагает сажать его на стандартные подкузовные брусья от бортовой машины а размер ниш можно где то узнать? не нашел.. И, тогда--на что должен крепиться к раме кунг?
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 17:54 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Всё очень просто! Вырезаете колёсные ниши в полу кунга, накрываете их деталями G 20 и 21. И всё!
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 18:05 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Примерно так:
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 18:06 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| Вот так:
|
|
| |
novik1967 | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 19:24 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата лексеич ( ) накрываете их деталями G 20 и 21. И всё! прям по периметру?
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |
лексеич | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 19:28 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
| На полу контуры колёсных ниш обозначены.
|
|
| |