[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ходовая немцев
Kool1Дата: Суббота, 25.02.2012, 17:00 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





stora22, Естественно дороже, причём в двое...
 
Acid_ReptileДата: Суббота, 25.02.2012, 17:02 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)
Естественно дороже, причём в двое...

Есть сведения о стоимости той или иной подвески? wink
 
Kool1Дата: Суббота, 25.02.2012, 17:17 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Просто визуально- Кор.Тигр - 36 кат. большого диаметра, 18 торсионов, 18 балансиров 2х видов, ИС - 24 катка в двое меньшего диаметра, 12 торсионов, 12 балансиров 1го вида..... что будет стоить дороже? исходя из колличества деталей.....
 
Acid_ReptileДата: Суббота, 25.02.2012, 17:25 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)
Просто визуально- Кор.Тигр - 36 кат. большого диаметра, 18 торсионов, 18 балансиров 2х видов, ИС - 24 катка в двое меньшего диаметра, 12 торсионов, 12 балансиров 1го вида..... что будет стоить дороже? исходя из колличества деталей.....

Понятно. Никакими сведениями не обладаете.
 
Kool1Дата: Суббота, 25.02.2012, 17:41 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Acid_Reptile, Вот честно, меньше всего интересует стоимость производства БТТ в СССР и Гемании, это же нужно не просто знать сколько у кого, это нужно ещё знать обменный курс на тот период, что бы как то сравнить, это же нужно очень конкретно напрячь мозг....

Добавлено (25.02.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Опять же, не кто не говорит что ходовая Кор.Тигра хуже ИСа, если исключить грязь и утренние заморозки, если усреднить качество подшипников и нагрузки, то у Кор.Тигра ресурсный пробег ходовой будет больше, только из за того что катки больше диаметром, чем у ИСа.....


Сообщение отредактировал Kool - Воскресенье, 26.02.2012, 11:35
 
Denn_79Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:54 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А МОЖЕТ ИЗ-ЗА ПРИВЫЧКИ И ПРИНЦИПА... cool ганцы придумали и стали использовать везде где можно поставить. Это же их детище как у пендосов Кристи.

Сообщение отредактировал Denn_79 - Воскресенье, 26.02.2012, 16:55
 
JuyДата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:13 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (Denn_79)
Это же их детище как у пендосов Кристи.


в СССР танки с подвеской Кристи были, в Англии - были, в США - не припомню ничего крупносерийного с КРисти.
 
Kool1Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:17 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Juy, под американцами имеется ввиду наверное сам Кристи.... но опытные были и не только от Кристи, но может под влиянием Кристи.....
 
xexsusДата: Воскресенье, 04.03.2012, 02:49 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Вот странно, вспомнили тут и Порше, и Кристи....не вспомнили только виновника торжества - господина Книпкампа biggrin . А персонаж очень интересный, кстати после войны он приложил руку и к леопарду и к мардеру....И кстати его (шахматная) подвеска появилась на полугусеничниках задолго до того как тяжёлые немецкие танки придумали, нарисовали и изготовили в металле...
Так что моя версия - просто умел товарищ Книпкамп пристроить своё изобретение, ну а у ж хорошо это или плохо...вопрос второй biggrin


 
UazikДата: Понедельник, 05.03.2012, 18:58 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Подвеска тигра имеет 16 тройных катков диамметра 840 мм,расположенных в шахматном порядке, с одним торсионом на каждый каток. У пантеры по два торсиона, закрепленных последовательно. Большое число катков повышает живучесть подвески, а также повышает плавность хода за счет возможности применения торсионов меньшего диамметра. А торсионы малых диамметров менее требовательны к качеству материала и изготовления, менее чувствительны к перегрузкам. Диамметр торсиона тигра 57 мм, пантеры 50 мм, наших исов 70 мм. Кроме этого чем больше катков имеет танк, тем при прочих равных условиях (масса, общая жесткость подвески) плавнее ход, т.к. уменьшается амплитуда вертикальных колебаний. Большое число опорных катков помимоменьшения давления на бандаж опорного катка. При всех прочих равных условиях если не использоватьшахматное располржение пришлось бы недопустимо сильно увеличивать длинну опорной поверхности.
 
EvRoДата: Понедельник, 05.03.2012, 19:09 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Uazik ты написал плюсы инженера!!! А стоимость изготовления, металлоемкость конструкции и эксплуатационные качества(затраты на обслуживание и ремонт)?????????
Не поэтому ли от шахматного порядка отказались?!
 
AlienДата: Понедельник, 05.03.2012, 19:57 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (EvRo)
А стоимость изготовления, металлоемкость конструкции и эксплуатационные качества(затраты на обслуживание и ремонт)?????????
Не поэтому ли от шахматного порядка отказались?!


EvRo, военных вообще-то такие мелочи не волнуют, главное боевая эффективность. А Вы рассуждаете со стороны технолога.

Спросите у танкистов сколько соляры съедает Т-72 на 100км, а сколько палит тон керосина СУ-27 в час. Вы ужаснетесь. Война очень затратное занятие. И во время войны деньги не считают, главное что бы было эффективно. Потому появляются крылатые ракеты, умные бомбы со стоимостью сумасшедшей, но зато эффективные.

А из танкового ствола, если его меньше колеблет на пересеченной местности, можно точнее стрелять, быстрее убивать противника, не надо остановок, при которых тебя могут самого убить. Экипаж меньше устает, значит дольше способен вести бой и eсt.....

Так что не путайте мягкое с теплым. Т-34 в не войны тоже был очень затратный танк(из-за качества изготовления, и конструкторских ошибок).


С уважением, Алексей!

Сообщение отредактировал Alien - Понедельник, 05.03.2012, 19:59
 
UazikДата: Понедельник, 05.03.2012, 20:07 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
EvRo, в немецких тяж. Танках все было подчинено вооружению, для обеспечения точной стрельбы даже при небольших скоростях движения машины, при отсутствии стабилизатора неоходима плавность хода.наличие только гидроаммотризаторов подвески этого не решают. Чтобы уйти от шахматного расположения необходимо было бы увеличивать длину опорной поверхности , как следствие увеличение гвбвритной длины и массы корпуса. По стоимости изготовления могу сказать следующее: у нас на предприятии торсион на 50 мм стоит 4700 рублей, а кмортизатор 23000 рублей. Сами катки ничего сложного- штамповка. Большое количество подшипников качения - дак у немцев с ними никогда проблем не было. Затраты на ремонт- торсионы надежные, амортизаторы внутри корпуса, подшипники необслуживаемые в гарантийный период. При этом подвеска позволяла сохранять подвижность машины при большом количестве поврежденных катков, как докозательство большое количество фото боеспособных тигров с поврежденной ходовой частью. На всех теоретических танках е-серии также шахматные катки. А отказались от них в послев. Время в связи с освоением стабилизаторов вооружения.
 
EvRoДата: Понедельник, 05.03.2012, 20:39 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Quote (Uazik)
А отказались от них в послев. Время в связи с освоением стабилизаторов вооружения.

Т. к. это дешевле чем шахматное расположение
Quote (Uazik)
для обеспечения точной стрельбы даже при небольших скоростях движения машины

Соглашусь, а стреляли с коротких остановок!! Ибо стрелять и попадать разные вещи!!!!!

"Так что не путайте мягкое с теплым. Т-34 в не войны тоже был очень затратный танк(из-за качества изготовления, и конструкторских ошибок). "
Извините Т-34 и жил 2-3 атаки или меньше (современный танк проектируется на 5 мин активного боя)!!! В большем и смысла нет.
Возникает желание спросит ни кому не попадалась оценочная стоимость потерь техники РККА и Вермахта с СС на Курской дуге???????


Сообщение отредактировал EvRo - Понедельник, 05.03.2012, 20:45
 
JuyДата: Понедельник, 05.03.2012, 21:04 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
рассуждение о замене стабилизатора рядом катков это конечно интересно, но их же ставили и на ханомаги, и на кеттенкрады, которые вообще без вооружения.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей