| Ходовая немцев | 
|  | 
| 
| Михаил | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:43 | Сообщение # 1 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 22 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Парни на работе зашел спор по немцам предложили версию о многорядном расположении опорных катков в связи с переднем расположением ведущего колеса.Типа гусянка складывалась и не давала танку двигаться.Если кто-то знает проясните вопрос я не спец по немцамюЗаранее благодарен. |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:48 | Сообщение # 2 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | А какие агрументы в пользу версии со складывающейся гусянкой? А самое интересное, как наличие переднего ведущего связано с рядностью катков? И праздный вопрос, так для себя, ни кто из оппонентов не предложил версию взаимосвязи ширины ходовой с рядностью катков, проходимостью и удельным давлением на грунт?
 |  |  |  |  | 
| 
| MakarOFF | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:19 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 261 Репутация: 13 Статус: Оффлайн | Плавность хода. 
 Есть куча танков с нешахматным расположением катком и передним ведущим колесом. Т-26 Pz-I, Pz-II, Pz-III, Pz-IV, и.т.д.
 
 !Собираем УАЗ-469 на Дзене!
 
 !!!Мои работы!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Вторник, 21.02.2012, 09:15 | Сообщение # 4 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Quote (MakarOFF) Плавность хода. А что за плавность хода отвечают катки и не торсионы с балансирами? На тройках и четверках ход был не плавный?
 |  |  |  |  | 
| 
| mashinist | Дата: Вторник, 21.02.2012, 10:04 | Сообщение # 5 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 533 Репутация: 53 Статус: Оффлайн | Моё мнение.Распределение нагрузки на рабочую ( опорную) пощадь гусеницы. |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Вторник, 21.02.2012, 11:00 | Сообщение # 6 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | mashinist, Можно дальше развить мысль - распределение удельного давления на грунт 40-ка и более тонных машин. |  |  |  |  | 
| 
| Bazz | Дата: Вторник, 21.02.2012, 11:01 | Сообщение # 7 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 120 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Вот тут есть обсуждение данной темы. http://forum.worldoftanks.ru/index.p....-%D0%BA %D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2/ |  |  |  |  | 
| 
| KorbanDallas | Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:00 | Сообщение # 8 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 327 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Ход плавнее был точно. Читал воспоминания по испытаниям Пантеры. Но это скорее следствие. 
 Собираю:
 Т-62 (Trumpeter)- 85%
 БА-10 (Звезда)-95%
 PzKpfw III (Звезда)-90%
 PzKpfw IV (Звезда)-70%
 StuG III (Звезда)-90%
 TKS (TKS )-90%
 Б-4 (Алан)-60%
 M981 Fist (Academy)-98%
 Т-26 (RPM)-90%
 |  |  |  |  | 
| 
| Loki | Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:09 | Сообщение # 9 |  | Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3196 Репутация: 258 Статус: Оффлайн | Немци пытались убить 2-х зайцев.Равномерное распределение веса,что-бы избежать деформации траков.И плавный ход для возможности ведения прицельного огня сходу(при отсутствии гиростабилизированной пушки). 
 Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 |  |  |  |  | 
| 
| don_salluste_ | Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:19 | Сообщение # 10 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | А полугусеничники ихние? если мне правильно помница - все с "шахматными" катками. Имхо, за равномерное растпред. веса боролись. Ну и конечно же при такой схеме
 меньше резких колебаний.
 Добавлено (21.02.2012, 14:19)---------------------------------------------
 И смерзались на наших просторах они на ура!
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| yrq | Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:11 | Сообщение # 11 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 285 Репутация: 40 Статус: Оффлайн | ещё б необходимость циммерита обосновывали. 
   обычный роспил же. "до чего путин германию довёл" (с).
 Автор шахматной подвески был ближе всех к кормушке и зачётно работал локтями, вот и вся причина.
 
 
     |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:16 | Сообщение # 12 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Ну ну, а сначала ближе к кормушке были те кто создавал средние танки без шахматной подвески (и чо интересно шахматная подвеска так на средних танках и не пошла в серию)      Правда штуги без шахматной подвески с четвертым семейством до конца войны клепали   |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:40 | Сообщение # 13 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Quote (Vitek) (и чо интересно шахматная подвеска так на средних танках и не пошла в серию) 
 Зато отлично пошла на легких ("Лухсе", например)
   
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| Jager | Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:49 | Сообщение # 14 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 103 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Книжку читал про Тигров,там точно писали: что из-за большой тяжести этих танков было принято решение,о таком расположении катков.   
 Внимание к мелочам - рождает совершенство,а вот совершенство уже не мелочь.(Микеланджело)
 |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:18 | Сообщение # 15 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Скорее всего, имел место спор разных школ танкостроения. Ведь Еще бОльшая масса "Элефанта" не помешала д-ру Порше применить обычную балансирно-тележечную схему подвески. 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  |