Ходовая немцев
|
|
Михаил | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Парни на работе зашел спор по немцам предложили версию о многорядном расположении опорных катков в связи с переднем расположением ведущего колеса.Типа гусянка складывалась и не давала танку двигаться.Если кто-то знает проясните вопрос я не спец по немцамюЗаранее благодарен.
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| А какие агрументы в пользу версии со складывающейся гусянкой? А самое интересное, как наличие переднего ведущего связано с рядностью катков? И праздный вопрос, так для себя, ни кто из оппонентов не предложил версию взаимосвязи ширины ходовой с рядностью катков, проходимостью и удельным давлением на грунт?
|
|
| |
MakarOFF | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:19 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Плавность хода.
Есть куча танков с нешахматным расположением катком и передним ведущим колесом. Т-26 Pz-I, Pz-II, Pz-III, Pz-IV, и.т.д.
!Собираем УАЗ-469 на Дзене!
!!!Мои работы!!!
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 21.02.2012, 09:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Quote (MakarOFF) Плавность хода. А что за плавность хода отвечают катки и не торсионы с балансирами? На тройках и четверках ход был не плавный?
|
|
| |
mashinist | Дата: Вторник, 21.02.2012, 10:04 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 532
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Моё мнение.Распределение нагрузки на рабочую ( опорную) пощадь гусеницы.
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 21.02.2012, 11:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| mashinist, Можно дальше развить мысль - распределение удельного давления на грунт 40-ка и более тонных машин.
|
|
| |
Bazz | Дата: Вторник, 21.02.2012, 11:01 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Вот тут есть обсуждение данной темы. http://forum.worldoftanks.ru/index.p....-%D0%BA %D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2/
|
|
| |
KorbanDallas | Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:00 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Ход плавнее был точно. Читал воспоминания по испытаниям Пантеры. Но это скорее следствие.
Собираю: Т-62 (Trumpeter)- 85% БА-10 (Звезда)-95% PzKpfw III (Звезда)-90% PzKpfw IV (Звезда)-70% StuG III (Звезда)-90% TKS (TKS )-90% Б-4 (Алан)-60% M981 Fist (Academy)-98% Т-26 (RPM)-90%
|
|
| |
Loki | Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:09 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Немци пытались убить 2-х зайцев.Равномерное распределение веса,что-бы избежать деформации траков.И плавный ход для возможности ведения прицельного огня сходу(при отсутствии гиростабилизированной пушки).
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:19 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| А полугусеничники ихние? если мне правильно помница - все с "шахматными" катками. Имхо, за равномерное растпред. веса боролись. Ну и конечно же при такой схеме меньше резких колебаний.Добавлено (21.02.2012, 14:19) --------------------------------------------- И смерзались на наших просторах они на ура!
|
|
| |
yrq | Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:11 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| ещё б необходимость циммерита обосновывали. обычный роспил же. "до чего путин германию довёл" (с). Автор шахматной подвески был ближе всех к кормушке и зачётно работал локтями, вот и вся причина.
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Ну ну, а сначала ближе к кормушке были те кто создавал средние танки без шахматной подвески (и чо интересно шахматная подвеска так на средних танках и не пошла в серию) Правда штуги без шахматной подвески с четвертым семейством до конца войны клепали
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:40 | Сообщение # 13 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) (и чо интересно шахматная подвеска так на средних танках и не пошла в серию)
Зато отлично пошла на легких ("Лухсе", например)
С уважением, Вадим
|
|
| |
Jager | Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:49 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Книжку читал про Тигров,там точно писали: что из-за большой тяжести этих танков было принято решение,о таком расположении катков.
Внимание к мелочам - рождает совершенство,а вот совершенство уже не мелочь.(Микеланджело)
|
|
| |
Boonie | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:18 | Сообщение # 15 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Скорее всего, имел место спор разных школ танкостроения. Ведь Еще бОльшая масса "Элефанта" не помешала д-ру Порше применить обычную балансирно-тележечную схему подвески.
С уважением, Вадим
|
|
| |