[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ходовая немцев
МихаилДата: Понедельник, 20.02.2012, 21:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Парни на работе зашел спор по немцам предложили версию о многорядном расположении опорных катков в связи с переднем расположением ведущего колеса.Типа гусянка складывалась и не давала танку двигаться.Если кто-то знает проясните вопрос я не спец по немцамюЗаранее благодарен.
 
VitekДата: Понедельник, 20.02.2012, 22:48 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





А какие агрументы в пользу версии со складывающейся гусянкой? А самое интересное, как наличие переднего ведущего связано с рядностью катков?
И праздный вопрос, так для себя, ни кто из оппонентов не предложил версию взаимосвязи ширины ходовой с рядностью катков, проходимостью и удельным давлением на грунт?
 
MakarOFFДата: Понедельник, 20.02.2012, 23:19 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Плавность хода.

Есть куча танков с нешахматным расположением катком и передним ведущим колесом. Т-26 Pz-I, Pz-II, Pz-III, Pz-IV, и.т.д.


!Собираем УАЗ-469 на Дзене!

!!!Мои работы!!!
 
VitekДата: Вторник, 21.02.2012, 09:15 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (MakarOFF)
Плавность хода.

А что за плавность хода отвечают катки и не торсионы с балансирами? На тройках и четверках ход был не плавный?
 
mashinistДата: Вторник, 21.02.2012, 10:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 532
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Моё мнение.Распределение нагрузки на рабочую ( опорную) пощадь гусеницы.
 
VitekДата: Вторник, 21.02.2012, 11:00 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





mashinist, Можно дальше развить мысль - распределение удельного давления на грунт 40-ка и более тонных машин.
 
BazzДата: Вторник, 21.02.2012, 11:01 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Вот тут есть обсуждение данной темы. http://forum.worldoftanks.ru/index.p....-%D0%BA %D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2/
 
KorbanDallasДата: Вторник, 21.02.2012, 12:00 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ход плавнее был точно. Читал воспоминания по испытаниям Пантеры. Но это скорее следствие.

Собираю:
Т-62 (Trumpeter)- 85%
БА-10 (Звезда)-95%
PzKpfw III (Звезда)-90%
PzKpfw IV (Звезда)-70%
StuG III (Звезда)-90%
TKS (TKS )-90%
Б-4 (Алан)-60%
M981 Fist (Academy)-98%
Т-26 (RPM)-90%
 
LokiДата: Вторник, 21.02.2012, 14:09 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
Немци пытались убить 2-х зайцев.Равномерное распределение веса,что-бы избежать деформации траков.И плавный ход для возможности ведения прицельного огня сходу(при отсутствии гиростабилизированной пушки).

Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
 
don_salluste_Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:19 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
А полугусеничники ихние? если мне правильно помница - все с "шахматными" катками.
Имхо, за равномерное растпред. веса боролись. Ну и конечно же при такой схеме
меньше резких колебаний.

Добавлено (21.02.2012, 14:19)
---------------------------------------------
И смерзались на наших просторах они на ура!


 
yrqДата: Вторник, 21.02.2012, 16:11 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
ещё б необходимость циммерита обосновывали.
biggrin
обычный роспил же. "до чего путин германию довёл" (с).
Автор шахматной подвески был ближе всех к кормушке и зачётно работал локтями, вот и вся причина.


 
VitekДата: Вторник, 21.02.2012, 16:16 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Ну ну, а сначала ближе к кормушке были те кто создавал средние танки без шахматной подвески (и чо интересно шахматная подвеска так на средних танках и не пошла в серию) biggrin biggrin biggrin Правда штуги без шахматной подвески с четвертым семейством до конца войны клепали biggrin
 
BoonieДата: Вторник, 21.02.2012, 16:40 | Сообщение # 13
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
(и чо интересно шахматная подвеска так на средних танках и не пошла в серию)


Зато отлично пошла на легких ("Лухсе", например) smile


С уважением, Вадим
 
JagerДата: Вторник, 21.02.2012, 16:49 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Книжку читал про Тигров,там точно писали: что из-за большой тяжести этих танков было принято решение,о таком расположении катков. cool

Внимание к мелочам - рождает совершенство,а вот совершенство уже не мелочь.(Микеланджело)
 
BoonieДата: Вторник, 21.02.2012, 17:18 | Сообщение # 15
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Скорее всего, имел место спор разных школ танкостроения. Ведь Еще бОльшая масса "Элефанта" не помешала д-ру Порше применить обычную балансирно-тележечную схему подвески.

С уважением, Вадим
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей