Ходовая немцев
|
|
Vitek | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Quote (Boonie) Зато отлично пошла на легких ("Лухсе", например) да, этот то же был приближенным к кормушке рейха, вот и пролез :))) Равно как и единички некоторые, в небольшом количестве. Quote (Boonie) Скорее всего, имел место спор разных школ танкостроения. Ведь Еще бОльшая масса "Элефанта" не помешала д-ру Порше применить обычную балансирно-тележечную схему подвески. Но к примеру на 70-ти тонном тигре II опять же появились шахматные катки
|
|
| |
Ostwind | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:35 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Прежде всего распределение веса, возмжно плавность хода, хотя мне кажется это зависит от торсионов и наличие обрезинки на катках Про Фердинанд скажу что он строился на шасси танка, но танк был легче чем сама САУ, плюс у Фердинанда длина опорной части катков (гусениц) была больше, нежеле у Тигра. между прочим был проект модернизации Stug с шахматным расположением катков от Pz.II ausf J.
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Вторник, 21.02.2012, 17:37 |
|
| |
Михаил | Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:20 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Спасибо я приблизительно так и думал. Вы меня поддержали.А можно я вас еще озадачу?
|
|
| |
Ostwind | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:05 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Михаил) Спасибо я приблизительно так и думал. Вы меня поддержали.А можно я вас еще озадачу? Ну адавай задачку)
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
Михаил | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:11 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Я гдето вычитал что у тигров при развороте на месте могли гуси слететь.Это так или я путаю?
|
|
| |
Ostwind | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:19 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Михаил) Я гдето вычитал что у тигров при развороте на месте могли гуси слететь.Это так или я путаю? Это все зависит от натяеия усениц. Вообще разворот осуществляля подтормаживанием одной гусеницы, соответственно на другую гусеницу действуют сили разного рода по мимо разрыва еще и скручивание, слететь они не могли, а вот проскользнуть на звездочке при плохом наяжении очень могли.
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
Kool1 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:24 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Ostwind, Скажем так у Порше был чисто свой взгляд на ходовую и на движитель, что он и продвигал в своих проектах.... А шахматное расположение катков это во первых, большой каток, который меньше подвержен нагреву и разрушению при больших скоростях движения, во вторых, более равномерное распределение веса по всей площади опорной поверхности..... как бы совмещено всё лучшее от большого и малого катка.... и от веса машины не зависело наличие или отсутствие ходовой с шахматным расположением катков, только от желания заказчика и производителя.....
Добавлено (21.02.2012, 19:24) --------------------------------------------- Михаил, Только у тигров?
Сообщение отредактировал Kool - Вторник, 21.02.2012, 19:25 |
|
| |
Ostwind | Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:16 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Kool) А шахматное расположение катков это во первых, большой каток, который меньше подвержен нагреву и разрушению при больших скоростях движения, во вторых, более равномерное распределение веса по всей площади опорной поверхности..... как бы совмещено всё лучшее от большого и малого катка.... и от веса машины не зависело наличие или отсутствие ходовой с шахматным расположением катков, только от желания заказчика и производителя..... Такое ощущение, тигр ездил со скоростью 60 км\ч На транспортных гусеницах, давление тигра быо больше, на ходовых оно было меньше, а шахматное расположение необходимо для того что бы меньшую нагрузку передать с катка на гусеницу, для уменьшения возможности разрушения гусеницы. Я не думаю, что и заказчик и производитель были оленями, что бы не иметь возможности упростить конструкцию ходовой.
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
Kool1 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:46 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Ostwind, А как же быть с КВ, ИС и Т-34? у них вроде не было проблем при подобной ширине трака с разрушениями.....возьми к примеру после военные советские тяжы, там гусянка ещё шире..... Давление зависит не только от ширины трака.....
Добавлено (21.02.2012, 20:34) --------------------------------------------- И какой смысл тогда в шахматном расположение у например "Лухса" ?
Добавлено (21.02.2012, 20:37) --------------------------------------------- Quote (Ostwind) Я не думаю, что и заказчик и производитель были оленями, что бы не иметь возможности упростить конструкцию ходовой. Зачем производителю и заказчику упрощать? если ты заметил до конца войны немцы не упрощали а усложняли свою технику....
Добавлено (21.02.2012, 20:46) --------------------------------------------- И ещё заметь, у позднего тигра количество катков в ходовой, всё таки уменьшили.....
Сообщение отредактировал Kool - Вторник, 21.02.2012, 20:57 |
|
| |
Михаил | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:01 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Увржаемые!Извените я задал глупый вопрос но пожалуйста не надо ссориться!Мне этот сайт и нравится тем что здесь доброжелательное отношение.
|
|
| |
Kool1 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:04 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| Михаил, Не кто не ссорится, бог с вами....
|
|
| |
SCUD | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:16 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| а вы сравните сечение катка, у тигра и иса, ширина у них отличается прилично все же, а значит и давление одного катка на трак разное
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
San | Дата: Среда, 22.02.2012, 08:29 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Vitek, в свое время Курехин выдвинул теорию о том, что дедушка Ленин сам стал грибом, из-за того что любил грибы. Примерно из одной оперы
|
|
| |
xexsus | Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:57 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Коллеги, тема разделена...вопросы по циммериту теперь обсуждаются тут http://panzer35.ru/forum/22-8649-1
|
|
| |
stora22 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:25 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| имхо, шахматная торсионная подвеска это самое лучшее решение с точки зрения ходовых характеристик, но в эксплуатации наверное одно из худших: грязь, сложность производства и ремонта, да и дорого стоит наверное..
|
|
| |