| Ходовая немцев | 
|  | 
| 
| Vitek | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:27 | Сообщение # 16 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Quote (Boonie) Зато отлично пошла на легких ("Лухсе", например) да, этот то же был приближенным к кормушке рейха, вот и пролез :))) Равно как и единички некоторые, в небольшом количестве.
 
 Quote (Boonie) Скорее всего, имел место спор разных школ танкостроения. Ведь Еще бОльшая масса "Элефанта" не помешала д-ру Порше применить обычную балансирно-тележечную схему подвески. Но к примеру на 70-ти тонном тигре II опять же появились шахматные катки
   |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:35 | Сообщение # 17 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Прежде всего распределение веса, возмжно плавность хода, хотя мне кажется это зависит от торсионов и наличие обрезинки на катках Про Фердинанд скажу что он строился на шасси танка, но танк был легче чем сама САУ, плюс у Фердинанда длина опорной части катков (гусениц) была больше, нежеле у Тигра.
 между прочим был проект модернизации Stug с шахматным расположением катков от Pz.II ausf J.
 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 
 
 Сообщение отредактировал Ostwind - Вторник, 21.02.2012, 17:37 |  |  |  |  | 
| 
| Михаил | Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:20 | Сообщение # 18 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 22 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Спасибо я приблизительно так и думал. Вы меня поддержали.А можно я вас еще озадачу? |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:05 | Сообщение # 19 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Quote (Михаил) Спасибо я приблизительно так и думал. Вы меня поддержали.А можно я вас еще озадачу?Ну адавай задачку)
 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 |  |  |  |  | 
| 
| Михаил | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:11 | Сообщение # 20 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 22 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Я гдето вычитал что у тигров при развороте на месте могли гуси слететь.Это так или я путаю? |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:19 | Сообщение # 21 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Это все зависит от натяеия усениц.Quote (Михаил) Я гдето вычитал что у тигров при развороте на месте могли гуси слететь.Это так или я путаю?Вообще разворот осуществляля подтормаживанием одной гусеницы, соответственно на другую гусеницу действуют сили разного рода по мимо разрыва еще и скручивание, слететь они не могли, а вот проскользнуть на звездочке при плохом наяжении очень могли.
 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kool1 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:24 | Сообщение # 22 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Ostwind, Скажем так у Порше был чисто свой взгляд на ходовую и на движитель, что он и продвигал в своих проектах.... А шахматное расположение катков это во первых, большой каток, который меньше подвержен нагреву и разрушению при больших скоростях движения, во вторых, более равномерное распределение веса по всей площади опорной поверхности..... как бы совмещено всё лучшее от большого и малого катка.... и от веса машины не зависело наличие или отсутствие ходовой с шахматным расположением катков, только от желания заказчика и производителя.....
 
 Добавлено (21.02.2012, 19:24)
 ---------------------------------------------
 Михаил, Только у тигров?
   
 
 Сообщение отредактировал Kool - Вторник, 21.02.2012, 19:25 |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:16 | Сообщение # 23 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Quote (Kool) А шахматное расположение катков это во первых, большой каток, который меньше подвержен нагреву и разрушению при больших скоростях движения, во вторых, более равномерное распределение веса по всей площади опорной поверхности..... как бы совмещено всё лучшее от большого и малого катка.... и от веса машины не зависело наличие или отсутствие ходовой с шахматным расположением катков, только от желания заказчика и производителя.....Такое ощущение, тигр ездил со скоростью 60 км\ч
 На транспортных гусеницах, давление тигра быо больше, на ходовых оно было меньше, а шахматное расположение необходимо для того что бы меньшую нагрузку передать с катка на гусеницу, для уменьшения возможности разрушения гусеницы.
 Я не думаю, что и заказчик и производитель были оленями, что бы не иметь возможности упростить конструкцию ходовой.
 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kool1 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:46 | Сообщение # 24 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Ostwind, А как же быть с КВ, ИС и Т-34? у них вроде не было проблем при подобной ширине трака с разрушениями.....возьми к примеру после военные советские тяжы, там гусянка ещё шире..... Давление зависит не только от ширины трака.....
 
 Добавлено (21.02.2012, 20:34)
 ---------------------------------------------
 И какой смысл тогда в шахматном расположение у например "Лухса" ?
 
 Добавлено (21.02.2012, 20:37)
 ---------------------------------------------
 
 Quote (Ostwind) Я не думаю, что и заказчик и производитель были оленями, что бы не иметь возможности упростить конструкцию ходовой.Зачем производителю и заказчику упрощать? если ты заметил до конца войны немцы не упрощали а усложняли свою технику....
 
 Добавлено (21.02.2012, 20:46)
 ---------------------------------------------
 И ещё заметь, у позднего тигра количество катков в ходовой, всё таки уменьшили.....
   
 
 Сообщение отредактировал Kool - Вторник, 21.02.2012, 20:57 |  |  |  |  | 
| 
| Михаил | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:01 | Сообщение # 25 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 22 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Увржаемые!Извените я задал глупый вопрос но пожалуйста не надо ссориться!Мне этот сайт и нравится тем что здесь доброжелательное отношение. |  |  |  |  | 
| 
| Kool1 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:04 | Сообщение # 26 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Михаил, Не кто не ссорится, бог с вами.... |  |  |  |  | 
| 
| SCUD | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:16 | Сообщение # 27 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Репутация: 56 Статус: Оффлайн | а вы сравните сечение катка, у тигра и иса, ширина у них отличается прилично все же, а значит и давление одного катка на трак разное 
 monster-model
 С уважением Денис ;)
 |  |  |  |  | 
| 
| San | Дата: Среда, 22.02.2012, 08:29 | Сообщение # 28 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 640 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Vitek, в свое время Курехин выдвинул теорию о том, что дедушка Ленин сам стал грибом, из-за того что любил грибы. Примерно из одной оперы   |  |  |  |  | 
| 
| xexsus | Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:57 | Сообщение # 29 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3161 Репутация: 278 Статус: Оффлайн | Коллеги, тема разделена...вопросы по циммериту теперь обсуждаются тут http://panzer35.ru/forum/22-8649-1 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| stora22 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:25 | Сообщение # 30 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 12 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | имхо, шахматная торсионная подвеска это самое лучшее решение с точки зрения ходовых характеристик, но в эксплуатации наверное одно из худших: грязь, сложность производства и ремонта, да и дорого стоит наверное.. |  |  |  |  |