[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ходовая немцев
VitekДата: Вторник, 21.02.2012, 17:27 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (Boonie)
Зато отлично пошла на легких ("Лухсе", например)

да, этот то же был приближенным к кормушке рейха, вот и пролез :))) Равно как и единички некоторые, в небольшом количестве.
Quote (Boonie)
Скорее всего, имел место спор разных школ танкостроения. Ведь Еще бОльшая масса "Элефанта" не помешала д-ру Порше применить обычную балансирно-тележечную схему подвески.

Но к примеру на 70-ти тонном тигре II опять же появились шахматные катки smile
 
OstwindДата: Вторник, 21.02.2012, 17:35 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Прежде всего распределение веса, возмжно плавность хода, хотя мне кажется это зависит от торсионов и наличие обрезинки на катках
Про Фердинанд скажу что он строился на шасси танка, но танк был легче чем сама САУ, плюс у Фердинанда длина опорной части катков (гусениц) была больше, нежеле у Тигра.
между прочим был проект модернизации Stug с шахматным расположением катков от Pz.II ausf J.


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.


Сообщение отредактировал Ostwind - Вторник, 21.02.2012, 17:37
 
МихаилДата: Вторник, 21.02.2012, 18:20 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Спасибо я приблизительно так и думал. Вы меня поддержали.А можно я вас еще озадачу?
 
OstwindДата: Вторник, 21.02.2012, 19:05 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (Михаил)
Спасибо я приблизительно так и думал. Вы меня поддержали.А можно я вас еще озадачу?

Ну адавай задачку)


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
МихаилДата: Вторник, 21.02.2012, 19:11 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я гдето вычитал что у тигров при развороте на месте могли гуси слететь.Это так или я путаю?
 
OstwindДата: Вторник, 21.02.2012, 19:19 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (Михаил)
Я гдето вычитал что у тигров при развороте на месте могли гуси слететь.Это так или я путаю?
Это все зависит от натяеия усениц.
Вообще разворот осуществляля подтормаживанием одной гусеницы, соответственно на другую гусеницу действуют сили разного рода по мимо разрыва еще и скручивание, слететь они не могли, а вот проскользнуть на звездочке при плохом наяжении очень могли.


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
Kool1Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:24 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Ostwind, Скажем так у Порше был чисто свой взгляд на ходовую и на движитель, что он и продвигал в своих проектах....
А шахматное расположение катков это во первых, большой каток, который меньше подвержен нагреву и разрушению при больших скоростях движения, во вторых, более равномерное распределение веса по всей площади опорной поверхности..... как бы совмещено всё лучшее от большого и малого катка.... и от веса машины не зависело наличие или отсутствие ходовой с шахматным расположением катков, только от желания заказчика и производителя.....

Добавлено (21.02.2012, 19:24)
---------------------------------------------
Михаил, Только у тигров? wink


Сообщение отредактировал Kool - Вторник, 21.02.2012, 19:25
 
OstwindДата: Вторник, 21.02.2012, 20:16 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)
А шахматное расположение катков это во первых, большой каток, который меньше подвержен нагреву и разрушению при больших скоростях движения, во вторых, более равномерное распределение веса по всей площади опорной поверхности..... как бы совмещено всё лучшее от большого и малого катка.... и от веса машины не зависело наличие или отсутствие ходовой с шахматным расположением катков, только от желания заказчика и производителя.....

Такое ощущение, тигр ездил со скоростью 60 км\ч
На транспортных гусеницах, давление тигра быо больше, на ходовых оно было меньше, а шахматное расположение необходимо для того что бы меньшую нагрузку передать с катка на гусеницу, для уменьшения возможности разрушения гусеницы.
Я не думаю, что и заказчик и производитель были оленями, что бы не иметь возможности упростить конструкцию ходовой.


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
Kool1Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:46 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Ostwind, А как же быть с КВ, ИС и Т-34? у них вроде не было проблем при подобной ширине трака с разрушениями.....возьми к примеру после военные советские тяжы, там гусянка ещё шире.....
Давление зависит не только от ширины трака.....

Добавлено (21.02.2012, 20:34)
---------------------------------------------
И какой смысл тогда в шахматном расположение у например "Лухса" ?

Добавлено (21.02.2012, 20:37)
---------------------------------------------
Quote (Ostwind)
Я не думаю, что и заказчик и производитель были оленями, что бы не иметь возможности упростить конструкцию ходовой.

Зачем производителю и заказчику упрощать? если ты заметил до конца войны немцы не упрощали а усложняли свою технику....

Добавлено (21.02.2012, 20:46)
---------------------------------------------
И ещё заметь, у позднего тигра количество катков в ходовой, всё таки уменьшили..... wink


Сообщение отредактировал Kool - Вторник, 21.02.2012, 20:57
 
МихаилДата: Вторник, 21.02.2012, 21:01 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Увржаемые!Извените я задал глупый вопрос но пожалуйста не надо ссориться!Мне этот сайт и нравится тем что здесь доброжелательное отношение.
 
Kool1Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:04 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Михаил, Не кто не ссорится, бог с вами....
 
SCUDДата: Вторник, 21.02.2012, 21:16 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
а вы сравните сечение катка, у тигра и иса, ширина у них отличается прилично все же, а значит и давление одного катка на трак разное

monster-model
С уважением Денис ;)
 
SanДата: Среда, 22.02.2012, 08:29 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Vitek, в свое время Курехин выдвинул теорию о том, что дедушка Ленин сам стал грибом, из-за того что любил грибы. Примерно из одной оперы biggrin
 
xexsusДата: Четверг, 23.02.2012, 20:57 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Коллеги, тема разделена...вопросы по циммериту теперь обсуждаются тут http://panzer35.ru/forum/22-8649-1

 
stora22Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:25 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
имхо, шахматная торсионная подвеска это самое лучшее решение с точки зрения ходовых характеристик, но в эксплуатации наверное одно из худших: грязь, сложность производства и ремонта, да и дорого стоит наверное..
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей