[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Stug III G, озеро Балатон, март 1945 (посторойка штуга)
Stug III G, озеро Балатон, март 1945
hetzer19444Дата: Пятница, 16.03.2012, 15:53 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
спасибо! Я просто написал N к тому что может быть из уже готовых N переделывалась а у некоторых N глушак такой же
 
AliensizovДата: Пятница, 16.03.2012, 16:21 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Насколько я понял, переделывались только из J, L, M. Хотя, могу и ошибаться. Я думал тут с 34, тигром, четверкой с ума можно сойти, так со штугами тоже кочмар)) Сборку пока не начинал, тренируюсь с циммеритом.

Добавлено (16.03.2012, 16:21)
---------------------------------------------

Качество фото убогое, делал на телефон. На выходный пересниму. Делал из тамийской двухкомпонентной шпатлевки (которая пластинками идет). Буду так же тренироваться с нанесением двухкомпонентки (в тюбиках которая) с помощью тамийских мастерков.


LAV A2 - сборка
 
hetzer19444Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:23 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
N-штурмовой танк и когда было приостановлен выпуск M то часть корпусов пошла на N а потом и N могли переделываться в stug так что особо ошибки нет...
 
VitekДата: Пятница, 16.03.2012, 19:16 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Циммерит неплох, на таком фото. Но надо определиться с прототипом окончательно, ибо тогда много нюансов можно пропустить...к примеру на заявленном прототипе, как подтверждают последующие фото его собрата скорее всего был эвакуационный люк, что скорее всего относит самоход к ванне J, но не к М
 
AliensizovДата: Пятница, 16.03.2012, 20:49 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Виктор, с прототипом я определился - как на фото в моем первом посте этой темы. Менять не буду. Эваклюки и плиту с люками доступа к трансмиссии возьму от Панзерарта, траки от фриула, крышу рубки и мто буду воять из того, что идет в моем ките. циммерит ручной работы будет, ствол орудия куплю, маску сам доработаю.

LAV A2 - сборка
 
VitekДата: Пятница, 16.03.2012, 21:03 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





ТОгда наверно и люки на ванне целесообразно сделать, так же прилично работы с крышей предстоит
 
AliensizovДата: Пятница, 16.03.2012, 21:22 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Виктор, как я понимаю, крыша рубки будет на болтах, на тех которые выпирают, а не идет впотай. Прошу прощения, не силен в терминологии. А вот циммерит на фото не очень хорошо виден, его рисунок. Как мне кажется, там горизонтальный.

Добавлено (16.03.2012, 21:22)
---------------------------------------------
Судя по фотографиям, которые предоставил Владислав, на моем прототипе тоже горизонтальный рисунок циммерита.


LAV A2 - сборка
 
VitekДата: Пятница, 16.03.2012, 23:28 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Да, похоже на болты а не винты, МИАГ стал устанавливать болты с мая 44-го, а вот корма, если машина на ванне трешки была соответственно уже не в шип, в отличии от штуговских ванн. В любом случае, для хорошей стройки надо не только один ахтунгпанзер, но и оба тома хисторифактс на английском (они так же есть и на немецком).
 
AliensizovДата: Суббота, 17.03.2012, 11:41 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Хисторифэктс буду заказывать себе не день рождения, благо он скоро))). Оба тома. Каюсь, искал в нете для скачки - не нашел. Но все-таки для себя любимого возьму в печатном виде, для коллекции, да и Штуги зацепили, буду основные модификации собирать или не обычные))) сейчас буду подбирать болты от Мастер Клаба.

LAV A2 - сборка
 
VladislavBДата: Суббота, 17.03.2012, 13:42 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
О тут постов уже прибавилось.
Надмоторную плиту шиповать не надо поскольку оставалась родная троечная. Один момент на мой взгляд важный. У Stug-ов построенных на троечном шасси барбет перед смотровым прибором мехвода оставался на родном месте поэтому он находился не по центру смотрового прибора как на Stug-ских шасси, а был сильно смещен в сторону орудия. Я бы порекомендовал следующее. В Драгоновских наборах трешек, те что новыe Смарт кит, например ранних: Pz H , Е , F. Или же М, или N с екранами остается не использованной носовая часть для J,L. Поэтому можно или купить данныe наборы и взять из них, или же бросить клич может кто-то и поделится етими деталями. Тогда нужно будет взять CMK наборчик где есть цельнометалические поддерживаюшие ролики, маска типа свиное рыло и нужная вам поздняя крыша, стоит не дорого. эвакуационного люка могло и не быть. Есть Stug-и где люки над трансмиссией одностворчатыe и откидываются вперед как на трехах, но борта без люков и выхлопная система обыкновенная. Может он и сделан на базе М-ки но люки поставили на петли что бы они не сбрасывались как на М-ке а откидывались. Вот вам типичный пример Финский Stug "Aili"
http://www.andreaslarka.net/ps531008/ps531008.html


Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 17.03.2012, 13:49
 
AliensizovДата: Суббота, 17.03.2012, 19:57 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Владислав, спасибо за информацию! Очень полезая! Ваши советы и советы Виктора очень ценны! Прототип я выбрал не из легких! Буду составлять список афтермаркета. За ссылку спасибо!

Добавлено (17.03.2012, 19:57)
---------------------------------------------
но борта без люков и выхлопная система обыкновенная - Владислав, а что значит обыкновенная выхлопная система - это как у трешек или как у штугов?


LAV A2 - сборка
 
VitekДата: Суббота, 17.03.2012, 20:19 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Выхлоп от штугов, не как у трешек М
 
AliensizovДата: Суббота, 17.03.2012, 21:13 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Виктор, спасибо!

LAV A2 - сборка
 
ВойцехДата: Суббота, 17.03.2012, 22:12 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Не касаемо самой машины. Про бои у озера Балатон. Мне дед рассказывал. Ихняя батарея ЗИС-3 была в засаде недалеко от озера. Ожидали с утра немцев. Целую ночь на ихних позиция ревели моторы и что-то грохотало. Думали с утра будет очень туго, попросили помощи самоходчиков. Они подошли тоже. А утром немцев на позиции не оказалось. А на прибрежном льду стоял брошенный трактор в прицепленной цистерной наполненной камнями. К сожалению пацан был, не спросил где это было, какие части и т.д. Другие тогда интересы у меня были. Но сам рассках запомнил. Помню, что рассказывал ещё про бои за Секешвехервар. Медаль у него была за взятие Будапешта. Извините, что не в тему.

Желаю, чтобы всё...
 
AliensizovДата: Суббота, 17.03.2012, 23:05 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Сергей Васильевич, такие рассказы всегда интересны! Не только у нас была военная хитрость.

LAV A2 - сборка
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Stug III G, озеро Балатон, март 1945 (посторойка штуга)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей