Добавлено (11.07.2012, 23:12) --------------------------------------------- Orugeinik, Подновить рисунок на машине. который стал традицией подразделения и намалевать что то от себя это совершенно разные вещи. Молчаливое согласие командира и есть косвенное, но участие. Так волю дай бойцы всю машину пенисами изрисуют, или женщину в разрезе из учебника школьного. Про студента-недоучку и просто студента полностью согласен, в шилку абы кого с колхоза не посадишь, посложнее танка и БМП она будет. Экипаж на этой машине был постоянным не смотря на всю "текучку", как с УрВо в Моздок прибыл, так после боев и убыл. Правда машину три раза сменял, но не из за повреждений, а из за отстрела БК, возвращался из города, пересаживался на загруженную и заправленную и снова в дорогу. В результате остался при своей.
Правда машину три раза сменял, но не из за повреждений, а из за отстрела БК, возвращался из города, пересаживался на загруженную и заправленную и снова в дорогу. В результате остался при своей
Почитайте про эту машину здесь и не будет таких фантастических версий-http://old.redstar.ru/2001/02/23_02/kavkaz33.html
Я про эту шилку еще в оригинальном выпуске Красной Звезды читал, вот выдержка:
К середине дня экипаж Ипполитова сменил уже третью боевую машину. Времени на дозаправку и загрузку боеприпасов не было. Потому, выходя из боя, приходилось откатываться назад, принимать другую, уже загруженную под самую «завязку» «Шилку» и вновь уходить на поддержку атакующей пехоты.
Я про эту шилку еще в оригинальном выпуске Красной Звезды читал, вот выдержка:
К середине дня экипаж Ипполитова сменил уже третью боевую машину. Времени на дозаправку и загрузку боеприпасов не было. Потому, выходя из боя, приходилось откатываться назад, принимать другую, уже загруженную под самую «завязку» «Шилку» и вновь уходить на поддержку атакующей пехоты.
И читаем дальше о повреждении:
Потому, выходя из боя, приходилось откатываться назад, принимать другую, уже загруженную под самую "завязку" "Шилку" и вновь уходить на поддержку атакующей пехоты. В очередной раз на подходе к цели его боевая машина получила сильный удар в борт. "Наверное, танк", - мелькнула мысль у офицера. Подобное случалось, когда в особо "жаркие" минуты боевые машины при маневрировании соприкасались бортами. Но последовавшее затем обесточивание боевого отделения породило иную догадку. - Командир, вы живы? - услышал Ипполитов встревоженный голос механика-водителя. - Проверь проводку, - вместо ответа приказал Ипполитов. - Она перебита. И тяги, по-моему, тоже. - Алексей, что хочешь делай, но выводи машину, - каким-то не своим голосом распорядился офицер. - Нельзя стоять на месте. Сожгут к чертовой матери. После серии безуспешных попыток механику-водителю каким-то образом удалось откатить установку метров на тридцать назад, за угол дома. Выбросили дымовые шашки, выбрались из машины. Место попадания гранатомётного выстрела долго искать не пришлось. В правом борту острыми краями зияла дыра. Судя по всему, жизнь зенитчикам спасла малограмотность стрелявшего. Целился он правильно, но... из расчёта на танк. У "Шилки" иная компановка корпуса. Поэтому выстрел пришёлся в заполненный "отработкой" звеньесборник." Извиняюсь конечно за флуд-готов понести наказание
Сообщение отредактировал александр68 - Среда, 11.07.2012, 23:38
александр68, А вы внимательно читали свою ссылку? Вот что там написано: Везло, как говорится, и потом. Командный пункт боевиков продолжал оказывать сопротивление. Атаки мотострелков следовали одна за другой. Но каждый десяток метров освобождаемой территории давался с неимоверными усилиями. К середине дня экипаж Ипполитова сменил уже третью боевую машину. Времени на дозаправку и загрузку боеприпасов не было. Потому, выходя из боя, приходилось откатываться назад, принимать другую, уже загруженную под самую «завязку» «Шилку» и вновь уходить на поддержку атакующей пехоты.