В общем АСУ-85 в 1.5-2 месяцах от завершения, в пору задумываться о следующем проекте, и в итоге решил добить в этом году линейку ПТ-76ых , и взяться за БТР-50 ПК. Начал собирать информацию. Имеется руководство по материальной части и эксплуатации БТР-50 ПК и БТР-50 П. Выпуск бронеколлекции и по тихоньку накапливаются фотографии. В общем буду рад и благодарен за новые и интересные фотографии, подробные валки по модификации ПК и прочее Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Модернизация меня точно не интересует. Буду собирать обычную строевую машину конца 70х-начала 80х годов. В будущем хотелось бы ещё и спарку(надеюсь кто-нибудь сотворит в 35ом Т-12 или МТ-12)
Quote (Hannibal)
Может с годится
1 фото. По низу корпуса проблем ни каких нет, там отличие от обычного ПТ-76 только в сцепном устройстве. А вот верх бы желательно по-детальнее изучить. В основном встречаются валки на машины модификации ПУ и ПУМ. А они весьма отличны от ПК Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 15.08.2012, 20:41
Вадим, большое спасибо, ценные фотографии и в очень хорошем качестве. Удивила решетка для укладки буя на БТР-50. Раньше считал это исключительно пререгативой морпеховских ПТ-76, полистал внимательно фотографии , на "сухопутных" ПТ тоже встречаются, правда не часто. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Ну и для полного счастья, чертежи 15-летней давности из М-хобби (работы А.Кощавцева), как раз на раннюю модификацию из экспозиции музея в Кубинке (машина выпуска мая 1960 года). Правда, в обсуждении на Партизанской базе упоминается, что в днище БТР-50ПК не было эваколюка.
Странно,ведь в базе(ПТ-76) он присутствовал изначально,и убирать его смысла не было. К сожалению на партизанской базе уже исчезли фотогрфии на эту тему Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Возможно, таким образом пытались сэкономить на стоимости (устраняя операции по вырезке места под люк, штамповке крышки и т.п.), причины сейчас только в архивах найти можно. Но факт налицо - в Руководстве по матчасти этот люк тоже не упоминается. С уважением, Вадим
Этот БТР я тоже видел, а за сайт спасибо, нашем приличное количество интересных и качественных валков
Добавлено (28.10.2012, 08:46) --------------------------------------------- Возник один деликатный вопрос касаемый конструкции кормы БТР-50. Казалось бы все просто и легко. БТР-ы делались на основе корпусов ПТ-76ых, с 62 года БТР-ы перевели на корпус ПТ-76Б обр. 59 и т.д. Хоть и будет строится ранняя машина, все таки для успокоении души хочется разъяснить вопрос с более поздними. В конструкции кормы ПТ-обр. 59 имеются 2 ограничителя-уголки располагающиеся ниже "ватер-линии"
В конструкции корпуса обр.56 года они отсутствуют
Но мною замечен интересный факт. Есть машины на поздних корпусах с этими ограничителями
,а есть машины на аналогичных корпусах, но БЕЗ этих самых ограничителей
... С чем это связанно, и как быть... Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Воскресенье, 28.10.2012, 08:47