Внимательнейшим образом просмотрел фото литников тридцатьчетвёрки. Впечатления самые положительные. Есть только одна "засада". Все производители отливают надгусеничные поки с верхней половиной корпуса. Здесь зачем-то их отлили вместе с нижней частью. При сборке не избежать щели на самом видном месте.
Внимательнейшим образом просмотрел фото литников тридцатьчетвёрки. Впечатления самые положительные. Есть только одна "засада". Все производители отливают надгусеничные поки с верхней половиной корпуса. Здесь зачем-то их отлили вместе с нижней частью. При сборке не избежать щели на самом видном месте.
Не согласен. У модели множество косяков и с дрегоном она конкурировать не может.
Не согласен. У модели множество косяков и с дрегоном она конкурировать не может.
А поконкретней ? Что-ж это за косяки такие? Тем более, как я понял, данный кит в руках еще никто не держал. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
У модели ICM есть три плюса которые делают вполне конкуретноспособной по сравнению с "Драгоном". Первый - цена, второй - три комплекта разных катков в одном наборе. А к копийности "Драгона" вопросов совсем немало.
Не считаю себя гуру по матчасти Т-34, поэтому и интересно, что же такого косячного Вы смогли обнаружить на этих фото? В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Мне вот тоже интересно, что ИСМ сделал такого криминального. Гуру себя тоже не считаю, но темой Т-34 уже лет двадцать занимаюсь, поэтому и интересно, чего такого я не смог рассмотреть.
1. Катки с ВА аля Звезда. 2. Соединение ВЛД с крышей БО аля Звезда- с проточкой посередине. 3. Маска (купол) пушки аля Звезда- на правой "щеке" не хватает "мяса". 4. Буксирные крючья непонятной формы. 5. Обратите внимание на крышку для доступа к шахте подвески третьего катка. Даже у Звезды и Макета здесь все правильно, кроме кол-ва болтов. Главное, как придать приличную форму крышкам, лично мне непонятно Кроме того есть некоторые недочеты, которые язык не повернется назвать косяками. Обратите внимание на посадочные места для крючьев. Это что за крючья такие, если их основание занимает половину длины переднего грязещитка? Не смертельно, так как это днище, но положение люка, что по центру неправильное. ИМХО, модель получилась несколько лучше Звезды, вот только все основные косяки звездовского пластика перекочевали в этот набор. Про катки с грузошиной ничего не скажу, качество фото не позволяет рассмотреть эту самую грузошину. Да и брать модель исключительно из-за катков на мой взгляд расточительно.
Сайт этой фирмы у меня то же не открывается как и многие другие украинские сайты уже 5 дней где то.Интернет провайдер у меня Фрештел,а если смотря с телефона МТС то все работает,тут вопросы к провайдеру и их работе.
Сообщение отредактировал Циклон - Суббота, 28.02.2015, 19:10
У модели ICM есть три плюса которые делают вполне конкуретноспособной по сравнению с "Драгоном". Первый - цена, второй - три комплекта разных катков в одном наборе. А к копийности "Драгона" вопросов совсем немало.
Ну я же не имел ввиду цену, Александр. Столько шумихи было вокруг этой модели, заверения Николая, что все будет сделано " как надо". Зачем было создавать тему с вопросами в разделе, если на выходе получили звезду, и если ни один из советов не был учтен, кроме совета по каткам, которые еще хорошенько рассмотреть надо? Лично мне это непонятно.
Фотографии Т-34 довольно низкого разрешения, отсюда вопрос- только на моем мониторе не виден стык (и сварной шов) боковой наклонной стенки корпуса и крыши боевого отделения? С уважением, Максим.
1. Катки с ВА аля Звезда. 2. Соединение ВЛД с крышей БО аля Звезда- с проточкой посередине. 3. Маска (купол) пушки аля Звезда- на правой "щеке" не хватает "мяса". 4. Буксирные крючья непонятной формы. 5. Обратите внимание на крышку для доступа к шахте подвески третьего катка. Даже у Звезды и Макета здесь все правильно, кроме кол-ва болтов. Главное, как придать приличную форму крышкам, лично мне непонятно Кроме того есть некоторые недочеты, которые язык не повернется назвать косяками. Обратите внимание на посадочные места для крючьев. Это что за крючья такие, если их основание занимает половину длины переднего грязещитка?
К сожалению, идеальной тридцатьчетвёрки сейчас не делает никто. Подобного рода "косяки" есть у всех производителеё моделей этого танка. Будете смеяться, но даже такая простая деталь, как буксирный крюк, ещё никому не удалась. Все отмеченные Вами недостатки вполне устранимы, причём без существеных трудозатрат. Лично мне в этой моделе понравилось членение деталей (кроме отмеченного с надгусенничными полками), подобное членение позволяет без особых проблем делать конверсии. Теперь я знаю из чего буду делать тридцатьчетвёрку со сварной крышей МТО.