DmitryShavrin, если Тамия положит наборные траки в свою 55-ку, то модель будет вполне конкурентноспособна. Для сборки нормальной советской машины из Тамии нужны траки, 2 набора Миниарма + хотя бы сетки на МТО и всё, ценник уже совсем не гуманный, а если я хочу АМ ( а я его хочу), то всё по цене япы в пролёте как та фанера. С Пандой имел дело. Без мата только предлоги. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Я уже привык собирать "живые" гусеницы, поэтому тут разницы для меня нет - что на Тамии, что на Такоме траки менять на МастерКлуб... Тем более, что такомовские траки уступают по качеству смоле и металлу МК... Ну а по цене... Я не напрягаясь нашел тамиевскую модель почти в два раза дешевле чем в магазине... Сейчас многие, облизываясь на Таком, кинулись распродавать Тамию.... Для меня главное в модели - деталировка мелочей. А со смолой в этом плане пластик не сравнится ну никак... Поэтому и тут плюс в пользу афтермаркета... Но, это мое мнение, которое я никому не навязываю. Просто высказываю свои мысли по этому вопросу. Каждый собирает так, как ему нравится... Для изкоробочной сборки Таком, конечно, хорош. Но... Каждому свое...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 15.05.2016, 17:13
Получил сегодня Бизона 1, который на единичке от Дракона. Открыл коробку, а там сверху лежат резиновые гусеницы, причем выглядят "как бык п...." сразу польские т-26 вспомнил. Причем даже запасные. Причем хорошо помню, что раньше меджики были, несколько раз коробку смотрел в магазинах. Теперь ищи замену. Подскажите на Бизона-1 вроде бы траки от двойки ставили?
Посмотрел внимательно инструкцию, все оказалось еще хуже. Запасных траков нет совсем, а гусеницу предлагают собрать из трех кусков - одного большого и двух маленьких
Сообщение отредактировал bambur - Пятница, 20.05.2016, 14:00
Тогда попробую продолжить обсуждение новинок Миниарта, в частности опорных катков Т-44:
Цитатаcoast70 ()
Итак, просмотрел фото Т-44М. С катками Т-44М Миниарт прогадал, он дал их на Т-54 (диаметр именно на Т-54), на Т-44М использовался всё тот же каток от Т-34-85 - 830Х150Х660.
Все так. Опорные катки Т-54 и Т-34/44 не взаимозаменяемы. Также геометрия лучей на "звезде" больше похожа на катки Т-54. Также замечу, что если делать ранний Т-44, выпуска 1945г. (с приварным "грибком" вентилятора на крыше башни и несколько иной укладкой шанца), то опорные катки- т.н. "пауки", должны быть без усилений вокруг больших отверстий и без масленок на крышках ступиц, словом как на поздних Т-34/85. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Пятница, 20.05.2016, 14:01