Были и литые. но раз заявлена омская машина, то почему бы на ней не изобразить все особенности, характерные именно для омских машин.
Насколько я знаю, первоначально были литые комбашенки, а гнутые появились позже. Несмотря на это, было сочетание башен с таким литьевым швом и гнутой комбашенкой. Лучше бы они сделали "ушастую" маску. Накрайняк, гнутую можно надыбать из запасов.
Цитата Пайпер ()что у «папаши Dragon» появляются более доступные конкуренты. Если определяющим является цена, то да, конкуренты. Если по соответствию прототипу - только Тигр от RFM удался как конкурент. С Пантерой не удалось, с Четверками тоже не однозначно. Таком в катки на Тройке не смог.
Крайне не согласен с вами коллега. Пантера у РФМ если даже не учитывать нутрянку, на порядок лучше Драгона. Она лишена 3 очень неприятных косяков драгона, устранение которых “попьёт у моделиста кровушки”. Почти все детали отлиты изящнее драгона. Лично я собрал 3 драгоновских Пантеры, собрал РФМ с нутрянкой и теперь хочу попробовать Такомовскую. В сторону Драгона при наличии РФМ и Такома даже не смотрю.
А вот Тигр у РФМ не удался, ну лично для меня это была модель разочарования года. Вообще по копийности и изящности с Драгоновским Тигром и рядом не стоял. В добавок на ранней версии у меня катки не встали ровно на одну линию. Модель была заброшена в дальний угол как донор внутрянки для драгона. Да и внутрянка честно говоря совсем не того уровня как нутрянка Пантеры.
Пантера у РФМ если даже не учитывать нутрянку, на порядок лучше Драгона.
Солидарен. Ряд косяков драконовской Пантеры трудно устраним. Особенно это касается замков люков водилы и стрелка. Многие пинают ржаную Пантеру за слабенькие катки, но их можно так доработать, что они будут лучше драконовских.
ЦитатаVladislavB ()
А вот Тигр у РФМ не удался, ну лично для меня это была модель разочарования года. Вообще по копийности и изящности с Драгоновским Тигром и рядом не стоял.
И тут поддержу. Ранний ещё более менее терпим. А вот поздний полный провал. Я вообще удивляюсь, как они смогли такое сотворить. Ужос.
Завод 174 в Омске был сборочным заводом и собирал Т-34 из того что поставляли смежники,говорить о каких то характерных особенностях машин данного завода не корректно.
Завод 174 в Омске был сборочным заводом и собирал Т-34 из того что поставляли смежники,говорить о каких то характерных особенностях машин данного завода не корректно.
Не совсем верное утверждение. Сборочным он был до августа 1944 года, когда заработало своё литейное производство. Именно с этого периода и начали появляться свои особенности.
Каких? Люк в задней плите башни - это я знаю. Или не только это?
ЦитатаVladislavB ()
на порядок лучше Драгона
На порядок - это в 10 раз. Не на только RFM лучше, даже если за цену ниже драгоновской взять Пантеру с интерьером.
Цитатаsvemukika ()
Солидарен
Есть ли где сравнение Драгона, RFM, Meng'а и Такома? Не встречал, лично я, оде есть нормальный разбор плюсов и минусов моделей каждого производителя. Про катки уже изжевали: у всех производителей свои косяки и исправлять их, опять же у меня лично, нет никакого желания...
Она лишена 3 очень неприятных косяков драгона, устранение которых “попьёт у моделиста кровушки”.
Какие это трудно устранимые косяки на башне у Драгоновской Панетры? 1) Задний люк, сместить к центру, нет нечего сложного. Отрезаем с одной стороны нужной ширины полоску и приклеиваем с другой, чутка шпаклюем и всё. Делов то. 2) Сверху прилив или как он правильно называется на лобовой детали башни, тоже просто подрезаем лишнее, стачиваем правильный угол и всё. Тоже делов рас плюнуть. А третий косяк можно поинтересоваться, что то не припомню? Геннадий
Сообщение отредактировал potapov_omsk55 - Воскресенье, 12.07.2020, 17:39
potapov_omsk55, автор поста не сказал что недостатки касаются только башни. Не скажу даны ли у РФМ корончатые гайки крепления венца ведущего колеса , но у Драгона там обычные гайки, к тому же довольно замыленные
А третий косяк можно поинтересоваться, что то не припомню?
- ну, например не верная высота бронелиста крыши отделения управления, ближайшего к ВЛД. Там ступенька должна быть между этой деталью и основной крышей. Правда у RFM тоже этого нет.
Да не, у Dragon мелкой хирургии хватает... сварной шов на стыке плит надмоторки убери, крышки амортизаторов перенеси...