Rye Field Model
|
|
Пайпер | Дата: Пятница, 11.09.2015, 13:42 | Сообщение # 1 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
|
Китайский производитель пластиковых моделей, базирующийся в южно-китайском городском округе Дунгуань. Фирменный сайт.
Первый анонс - RM-5001 TIGER I (Early 1943)
Don`t war, make kits ;)
Сообщение отредактировал VladixGodsnake - Пятница, 11.09.2015, 19:52 |
|
| |
svemukika | Дата: Суббота, 11.07.2020, 10:03 | Сообщение # 601 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата partizan051 ( ) Судя по боксарту, не смоделирована одна из особенностей омских тридцатьчетвёрок, а именно сварная комбашенка.((( И не надо. На омских были и литые комбашенки с конусностью.
Сообщение отредактировал svemukika - Суббота, 11.07.2020, 10:09 |
|
| |
svemukika | Дата: Суббота, 11.07.2020, 10:06 | Сообщение # 602 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Анком ( ) Форма комбашенки ( с небольшой конусностью в верхней части) однозначно говорит, что она сварная.
Вообще то литая.
|
|
| |
Анком | Дата: Суббота, 11.07.2020, 10:22 | Сообщение # 603 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Цитата svemukika ( ) Вообще то литая. Конечно же литая. Описка.Цитата svemukika ( ) И не надо. На омских были и литые комбашенки с конусностью. Были и литые. но раз заявлена омская машина, то почему бы на ней не изобразить все особенности, характерные именно для омских машин.
|
|
| |
svemukika | Дата: Суббота, 11.07.2020, 10:33 | Сообщение # 604 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Анком ( ) Были и литые. но раз заявлена омская машина, то почему бы на ней не изобразить все особенности, характерные именно для омских машин. Насколько я знаю, первоначально были литые комбашенки, а гнутые появились позже. Несмотря на это, было сочетание башен с таким литьевым швом и гнутой комбашенкой. Лучше бы они сделали "ушастую" маску. Накрайняк, гнутую можно надыбать из запасов.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Суббота, 11.07.2020, 10:50 | Сообщение # 605 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Memphis ( ) Цитата Пайпер ()что у «папаши Dragon» появляются более доступные конкуренты. Если определяющим является цена, то да, конкуренты. Если по соответствию прототипу - только Тигр от RFM удался как конкурент. С Пантерой не удалось, с Четверками тоже не однозначно. Таком в катки на Тройке не смог. Крайне не согласен с вами коллега. Пантера у РФМ если даже не учитывать нутрянку, на порядок лучше Драгона. Она лишена 3 очень неприятных косяков драгона, устранение которых “попьёт у моделиста кровушки”. Почти все детали отлиты изящнее драгона. Лично я собрал 3 драгоновских Пантеры, собрал РФМ с нутрянкой и теперь хочу попробовать Такомовскую. В сторону Драгона при наличии РФМ и Такома даже не смотрю.
А вот Тигр у РФМ не удался, ну лично для меня это была модель разочарования года. Вообще по копийности и изящности с Драгоновским Тигром и рядом не стоял. В добавок на ранней версии у меня катки не встали ровно на одну линию. Модель была заброшена в дальний угол как донор внутрянки для драгона. Да и внутрянка честно говоря совсем не того уровня как нутрянка Пантеры.
|
|
| |
svemukika | Дата: Суббота, 11.07.2020, 11:42 | Сообщение # 606 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата VladislavB ( ) Пантера у РФМ если даже не учитывать нутрянку, на порядок лучше Драгона. Солидарен. Ряд косяков драконовской Пантеры трудно устраним. Особенно это касается замков люков водилы и стрелка. Многие пинают ржаную Пантеру за слабенькие катки, но их можно так доработать, что они будут лучше драконовских.Цитата VladislavB ( ) А вот Тигр у РФМ не удался, ну лично для меня это была модель разочарования года. Вообще по копийности и изящности с Драгоновским Тигром и рядом не стоял. И тут поддержу. Ранний ещё более менее терпим. А вот поздний полный провал. Я вообще удивляюсь, как они смогли такое сотворить. Ужос.
|
|
| |
r1900s | Дата: Суббота, 11.07.2020, 11:54 | Сообщение # 607 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 193
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата svemukika ( ) а гнутые появились позже Позже это когда? На Т-34 из Новосокольников гнутая башенка, а тут Т-34-85...
|
|
| |
svemukika | Дата: Суббота, 11.07.2020, 12:04 | Сообщение # 608 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата r1900s ( ) На Т-34 из Новосокольников гнутая башенка, а тут Т-34-85...
При чём тут Т-34 из Новосокольников?
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Суббота, 11.07.2020, 12:24 | Сообщение # 609 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Завод 174 в Омске был сборочным заводом и собирал Т-34 из того что поставляли смежники,говорить о каких то характерных особенностях машин данного завода не корректно.
|
|
| |
ast | Дата: Суббота, 11.07.2020, 12:46 | Сообщение # 610 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 373
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| коробчатые брызговики на танках 174 завода в 1944 году- не рановато ли((
|
|
| |
Анком | Дата: Суббота, 11.07.2020, 13:12 | Сообщение # 611 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Цитата dima_kobzev ( ) Завод 174 в Омске был сборочным заводом и собирал Т-34 из того что поставляли смежники,говорить о каких то характерных особенностях машин данного завода не корректно. Не совсем верное утверждение. Сборочным он был до августа 1944 года, когда заработало своё литейное производство. Именно с этого периода и начали появляться свои особенности.
|
|
| |
Memphis | Дата: Суббота, 11.07.2020, 14:10 | Сообщение # 612 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата VladislavB ( ) Она лишена 3 очень неприятных косяков драгона Каких? Люк в задней плите башни - это я знаю. Или не только это?
Цитата VladislavB ( ) на порядок лучше Драгона На порядок - это в 10 раз. Не на только RFM лучше, даже если за цену ниже драгоновской взять Пантеру с интерьером.
Цитата svemukika ( ) Солидарен Есть ли где сравнение Драгона, RFM, Meng'а и Такома? Не встречал, лично я, оде есть нормальный разбор плюсов и минусов моделей каждого производителя. Про катки уже изжевали: у всех производителей свои косяки и исправлять их, опять же у меня лично, нет никакого желания...
|
|
| |
potapov_omsk55 | Дата: Воскресенье, 12.07.2020, 17:37 | Сообщение # 613 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Memphis ( ) Она лишена 3 очень неприятных косяков драгона, устранение которых “попьёт у моделиста кровушки”. Какие это трудно устранимые косяки на башне у Драгоновской Панетры? 1) Задний люк, сместить к центру, нет нечего сложного. Отрезаем с одной стороны нужной ширины полоску и приклеиваем с другой, чутка шпаклюем и всё. Делов то. 2) Сверху прилив или как он правильно называется на лобовой детали башни, тоже просто подрезаем лишнее, стачиваем правильный угол и всё. Тоже делов рас плюнуть. А третий косяк можно поинтересоваться, что то не припомню?
Геннадий
Сообщение отредактировал potapov_omsk55 - Воскресенье, 12.07.2020, 17:39 |
|
| |
Павел | Дата: Воскресенье, 12.07.2020, 18:02 | Сообщение # 614 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| potapov_omsk55, автор поста не сказал что недостатки касаются только башни. Не скажу даны ли у РФМ корончатые гайки крепления венца ведущего колеса , но у Драгона там обычные гайки, к тому же довольно замыленные
|
|
| |
Kais | Дата: Воскресенье, 12.07.2020, 19:58 | Сообщение # 615 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Цитата potapov_omsk55 ( ) А третий косяк можно поинтересоваться, что то не припомню? - ну, например не верная высота бронелиста крыши отделения управления, ближайшего к ВЛД. Там ступенька должна быть между этой деталью и основной крышей. Правда у RFM тоже этого нет.
Да не, у Dragon мелкой хирургии хватает... сварной шов на стыке плит надмоторки убери, крышки амортизаторов перенеси...
|
|
| |