| "Звезда"-архив | 
|  | 
| 
| Фемистоклюс | Дата: Среда, 02.05.2018, 06:56 | Сообщение # 1201 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 791 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Большое спасибо за разъяснение, Алексей! Скажите, завод №183 выпускал Т-34/85 с 4-х ступенчатой коробкой до конца производства или в конце производства все-таки тоже перешел на 5-ти ступенчатую коробку передач? 
 С уважением, Юрий
 |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Среда, 02.05.2018, 08:25 | Сообщение # 1202 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | А 174й завод с какой коробкой выпускал 34/85, с 5 ступенчатой? 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Среда, 02.05.2018, 09:14 | Сообщение # 1203 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Цитата Космонавт (  )  Скажите, завод №183 выпускал Т-34/85 с 4-х ступенчатой коробкой до конца производства...Да.
 
 
 Цитата [RvD]-Alpenshutze- (  )  А 174й завод с какой коробкой выпускал 34/85, с 5 ступенчатой?С 5-ти ступенчатой. На производство этой коробки 174 завод перешел в 1943 г., а в 1944 г. стал головным заводом по этому узлу.
 |  |  |  |  | 
| 
| [RvD]-Alpenshutze- | Дата: Среда, 02.05.2018, 09:15 | Сообщение # 1204 |  | ![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1429 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | Макаров_Алексей, спасибо,а на сколько мм в жизни был смещен этот люк? 
 Лучшее-враг хорошего(с)
 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Среда, 02.05.2018, 09:39 | Сообщение # 1205 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн |  
 Это кусок чертежа днища СУ-100, но на Т-34-85 с 5-ти ступенчатой КП расположение люка было таким же.
 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Среда, 02.05.2018, 11:16 | Сообщение # 1206 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | И предвосхищая дальнейшие вопросы по 5-ти ступенчатой КП - при модернизации 60-х гг. на всех Т-34-85 (в т.ч. и завода № 183) устанавливалась 5-ти ступенчатая КП, т.е. если делать модель модернизированной машины, то люк придется переносить. |  |  |  |  | 
| 
| Фемистоклюс | Дата: Среда, 02.05.2018, 13:09 | Сообщение # 1207 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 791 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Ну вот теперь все стало ясно-понятно. Примите заслуженный + за подробные пояснения. 
 С уважением, Юрий
 |  |  |  |  | 
| 
| panzer35 | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 19:36 | Сообщение # 1208 |  |  Commander of UN forces Группа: Администраторы Сообщений: 8547 Репутация: 484 Статус: Оффлайн | Коллеги, а кто знает, что за ящик на корме нового Звездовского Т-34-85 между выхлопными патрубками?   
 Ваш, Евгений Гречаный.
 
 https://vk.com/evgenpanzer35
 |  |  |  |  | 
| 
| NBT | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 19:50 | Сообщение # 1209 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 482 Репутация: 86 Статус: Оффлайн | печкаЦитата panzer35 (  )  Коллеги, а кто знает, что за ящик на корме нового Звездовского Т-34-85 между выхлопными патрубками?
 http://photo.qip.ru/users/nbt-nbt/
 |  |  |  |  | 
| 
| panzer35 | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 20:00 | Сообщение # 1210 |  |  Commander of UN forces Группа: Администраторы Сообщений: 8547 Репутация: 484 Статус: Оффлайн | Николай, а как она работает и что греет? 
 Ваш, Евгений Гречаный.
 
 https://vk.com/evgenpanzer35
 |  |  |  |  | 
| 
| r1900s | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 20:54 | Сообщение # 1211 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 193 Репутация: 16 Статус: Оффлайн |     |  |  |  |  | 
| 
| NBT | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 20:59 | Сообщение # 1212 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 482 Репутация: 86 Статус: Оффлайн | Она подогревала моторный отсек,что позволяло зимой запускать дизель без проблем.При необходимости её доставали и устанавливали под днищем.Работала она,скорее всего,как щепочница.Кидали всё,что горит,смачивали соляркой и зажигали.Цитата panzer35 (  )  Николай, а как она работает и что греет?
 http://photo.qip.ru/users/nbt-nbt/
 
 
 Сообщение отредактировал NBT - Воскресенье, 06.05.2018, 21:00 |  |  |  |  | 
| 
| panzer35 | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 21:36 | Сообщение # 1213 |  |  Commander of UN forces Группа: Администраторы Сообщений: 8547 Репутация: 484 Статус: Оффлайн | Ребята, спасибо! 
 Ваш, Евгений Гречаный.
 
 https://vk.com/evgenpanzer35
 |  |  |  |  | 
| 
| oddity75 | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 08:49 | Сообщение # 1214 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Чего только не было сказано на последних десяти страницах ветки о новой Т-34/85. Ниже по ссылке сделал небольшой сравнительный обзор пластика Звезды и "непревзойденного" Драгона: 
 http://perfectmodel.su/forum/23-995-21005-16-1525629783
 
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 07.05.2018, 08:56 |  |  |  |  | 
| 
| Фемистоклюс | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 09:57 | Сообщение # 1215 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 791 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | oddity75, Огромное спасибо! Вы расставили все точки над "И" и утерли носы некоторым "русскоязычным" моделистам которые продолжают талдычить, что Драгон лучше. Ваши снимки лучше тысячи слов... 
 С уважением, Юрий
 |  |  |  |  |