"Звезда"-архив
Фемистоклюс Дата: Среда, 02.05.2018, 03:18 | Сообщение # 1201
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Репутация:
69
Статус: Оффлайн
Кто уже приобрел новый Т-34/85 от Звезды, посмотрите пожалуйста, самый задний лючок на днище расположен со смещением вправо или по центру? Если я не ошибаюсь на Т-34/85 завода №183 этот лючок должен быть смещен.
С уважением, Юрий
Макаров_Алексей Дата: Среда, 02.05.2018, 06:01 | Сообщение # 1202
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация:
220
Статус: Оффлайн
Цитата Космонавт (
)
Если я не ошибаюсь на Т-34/85 завода №183 этот лючок должен быть смещен.
Ошибаетесь. Смещенный люк был на машинах с 5-ти ступенчатой коробкой передач, а 183 завод выпускал Т-34-85 с 4-х ступенчатой коробкой.
Фемистоклюс Дата: Среда, 02.05.2018, 06:56 | Сообщение # 1203
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Репутация:
69
Статус: Оффлайн
Большое спасибо за разъяснение, Алексей! Скажите, завод №183 выпускал Т-34/85 с 4-х ступенчатой коробкой до конца производства или в конце производства все-таки тоже перешел на 5-ти ступенчатую коробку передач?
С уважением, Юрий
[RvD]-Alpenshutze- Дата: Среда, 02.05.2018, 08:25 | Сообщение # 1204
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация:
71
Статус: Оффлайн
А 174й завод с какой коробкой выпускал 34/85, с 5 ступенчатой?
Лучшее-враг хорошего(с)
Макаров_Алексей Дата: Среда, 02.05.2018, 09:14 | Сообщение # 1205
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация:
220
Статус: Оффлайн
Цитата Космонавт (
)
Скажите, завод №183 выпускал Т-34/85 с 4-х ступенчатой коробкой до конца производства...
Да.Цитата [RvD]-Alpenshutze- (
)
А 174й завод с какой коробкой выпускал 34/85, с 5 ступенчатой?
С 5-ти ступенчатой. На производство этой коробки 174 завод перешел в 1943 г., а в 1944 г. стал головным заводом по этому узлу.
[RvD]-Alpenshutze- Дата: Среда, 02.05.2018, 09:15 | Сообщение # 1206
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1426
Репутация:
71
Статус: Оффлайн
Макаров_Алексей , спасибо,а на сколько мм в жизни был смещен этот люк?
Лучшее-враг хорошего(с)
Макаров_Алексей Дата: Среда, 02.05.2018, 09:39 | Сообщение # 1207
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация:
220
Статус: Оффлайн
Это кусок чертежа днища СУ-100, но на Т-34-85 с 5-ти ступенчатой КП расположение люка было таким же.
Макаров_Алексей Дата: Среда, 02.05.2018, 11:16 | Сообщение # 1208
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация:
220
Статус: Оффлайн
И предвосхищая дальнейшие вопросы по 5-ти ступенчатой КП - при модернизации 60-х гг. на всех Т-34-85 (в т.ч. и завода № 183) устанавливалась 5-ти ступенчатая КП, т.е. если делать модель модернизированной машины, то люк придется переносить.
Фемистоклюс Дата: Среда, 02.05.2018, 13:09 | Сообщение # 1209
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 748
Репутация:
69
Статус: Оффлайн
Ну вот теперь все стало ясно-понятно. Примите заслуженный + за подробные пояснения.
С уважением, Юрий
panzer35 Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 19:36 | Сообщение # 1210
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8476
Репутация:
464
Статус: Оффлайн
Коллеги, а кто знает, что за ящик на корме нового Звездовского Т-34-85 между выхлопными патрубками?
Ваш, Евгений Гречаный.
NBT Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 19:50 | Сообщение # 1211
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Репутация:
86
Статус: Оффлайн
Цитата panzer35 (
)
Коллеги, а кто знает, что за ящик на корме нового Звездовского Т-34-85 между выхлопными патрубками?
печка
http://photo.qip.ru/users/nbt-nbt/
panzer35 Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 20:00 | Сообщение # 1212
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8476
Репутация:
464
Статус: Оффлайн
Николай, а как она работает и что греет?
Ваш, Евгений Гречаный.
r1900s Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 20:54 | Сообщение # 1213
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 193
Репутация:
16
Статус: Оффлайн
NBT Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 20:59 | Сообщение # 1214
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Репутация:
86
Статус: Оффлайн
Цитата panzer35 (
)
Николай, а как она работает и что греет?
Она подогревала моторный отсек,что позволяло зимой запускать дизель без проблем.При необходимости её доставали и устанавливали под днищем.Работала она,скорее всего,как щепочница.Кидали всё,что горит,смачивали соляркой и зажигали.
http://photo.qip.ru/users/nbt-nbt/
Сообщение отредактировал NBT - Воскресенье, 06.05.2018, 21:00
panzer35 Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 21:36 | Сообщение # 1215
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8476
Репутация:
464
Статус: Оффлайн
Ребята, спасибо!
Ваш, Евгений Гречаный.