Возможно речь о перспективе, но я больше склонен верить фронтовым фото, а не музейным. Не помню чтоб деталь крыши данного экспоната была найдена. С уважением Сергей
Не помню чтоб деталь крыши данного экспоната была найдена.
Чем мне нравится подход реставраторов к работе над именно этим бронеавтомобилем, так это их стремлением максимально использовать найденные детали в их первоначальном виде. Сразу виден копаный металл и добавки нового взамен утраченных участков. Даже на фото видно отличие: гладкая, блестящая поверхность - новодел; матовая, изъеденная кавернами ржавчины - остатки родного корпуса.
Если Вы внимательно посмотрите на фото в предыдущем посте, то увидите, что створка люка гладенькая, т.е. явный новодел, а крыша, проём люка покрыта оспинами каверн, следвательно родная.
Чем мне нравится подход Андрея, он всегда опирается на факты. Андрюха, респект! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сразу виден копаный металл и добавки нового взамен утраченных участков. Даже на фото видно отличие: гладкая, блестящая поверхность - новодел; матовая, изъеденная кавернами ржавчины - остатки родного корпуса.
Обратите внимание на архивном фото, срезы крыши и люк по отношению к ним. Ваши доводы тоже обоснованы. Имеет место быть разность разных производственных версий. За сим правых мы тут не найдем. Друзья спасибо за дискуссию, вместе как то легче разбираться. С уважением Сергей
Имеет место быть разность разных производственных версий.
Похоже, Вы правы. Я взял крышу от востановленной Дашки и в фотошопе наложил её на приведённое Вами архивное фото. Подгонял одно к другому используя только инструмент "искажение". И получилось довольно интересно - длина люка действительно отличалась, но не ширина.
Что касается самой крыши, то её размеры, похоже, от партии к партии изменениям не подвергались.
Машина на которую Вы ссылаетесь по заявлениям ранняя, но не самая массовая. Общие виды то конечно не изменялись только вот и блох искать не стоит. Сейчас главный вопрос по геометрии корпуса стоит. Я смотрю на рендеры и не могу понять что с ними ни так. С уважением Сергей
Я смотрю на рендеры и не могу понять что с ними ни так.
Кратко, в двух словах: сдвинуть бронекорпус вперёд по ходовой, заузить в районе излома "капот-салон" корпус внизу, приведя боковые стенки ближе к вертикали, уменьшить скосы верха впереди, удлинив тем самым крышу. А то сейчас получается, что стык крыши и переднего скоса приходится на середину дверного проёма, когда на фото видно, что он расположен лишь самую малость дальше передней кромки двери. На фото в музее:
Корпуса были с изломами, были и со сплошным листом. Коломиец в "Фронтовой иллюстрации" пишет, что корпуса с изломом - это первые образцы. А серийные, мол, пошли уже с ровными боковинами капота. Но судя по архивным фото, это немного не так: слишком часто встречаются корпуса с изломом, вряд-ли было столько опытных.
Господа хорошие, а к чему такие сложности и гадание на кофейной гуще? Если кто из вас проживает в Москве, то было бы проще сходить в архив и там посмотреть чертежи на данный бронеавтомобиль. Говорят, что они есть в натуре. В РГВА. Не благодарите.
Если кто из вас проживает в Москве, то было бы проще сходить в архив и там посмотреть чертежи на данный бронеавтомобиль. Говорят, что они есть в натуре. В РГВА.
Действительно. Чего уж проще. Номер фонда, описи и дела не подскажите? Полагаю дел там не одна сотня тысяч, а поиск по названию немного не работает.
Цитатаigortitov ()
Не благодарите.
И в мыслях не было. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454