Пока впечатления больше отрицательные. 4 из 10 внешних половинки катков имеют недолив, очень видимый и паскудно расположенный. Сборка торсионов напряжная, совершенно ненужное членение на 4 детали (видно, решили превзойти Дрэгон). При этом стыковка с корпусом неидеальная (вот и вопрос - может надо было лучше этим заняться?). Вообще ходовая усложнена до ненужности.
А можете подкрепить свои слова фотографией? Просто очень любопытно, так как кручу верчу прибывшую ко мне модель сорок-четверки и ничего подобного не нахожу, нет ни недоливов, ни утяжин, ни облоя все довольно на высоком уровне
Можем, чего ж нет) Еще два таких же) В принципе тот же корпус вроде сходится прилично, я не утверждаю, что вся модель ужасна. Но тут как есть.
ЦитатаИльич ()
и кстати алгоритм сборки катков в инструкции совершенно не нарушен
Ну может не так выразился. Как-то в инструкции совершенно очевидно, что ось вставляется шляпкой между катками. Хотя рядом видно, что там ничего не лезет - ключ явно говорит, что катки соединяются без всяких вставок. В реальности "гвоздик" оси вставляется снаружи, и закрывается крышкой ступицы. Минусов тут ровно два: - если не примеряя, приклеить крышку ступицы (чтобы покрасить каток и уже потом собрать), то будет "ой"; - выступает ось из тыльной части катка ненамного, как-то надежным соединением там не пахнет, по ощущениям. Зачем было такое изобретать - не понимаю совершенно, сделайте уже или на резиновых втулках (менг, тамия), или просто предложите плотно колесо посадить на ось, отлитую на балансире (как дрегон на семействе Т-34) - всяко удобнее и надежнее.
Уважаемые моделисты! К сожалению, в первой партии Т-44 в небольшом количестве был допущен брак при производстве (в виде утяжин на опорных катках). Пожалуйста, в случае обнаружения утяжин на опорных катках, напишите нам, мы вам сразу же заменим детали. Для этого просьба отправить письмо с указанием вашего почтового адреса в нашу Службу Поддержки: support@miniart-models.com Также, обращаем ваше внимание на то, что проблема с утяжинами опорных катков полностью решена и отсутствует в новых партиях Т-44. Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание. Спасибо! С уважением, команда МиниАрт Моделс
Сообщение отредактировал MiniArt - Среда, 17.02.2016, 12:06
только что распаковал модель - есть утяжины на комбашенке , но их практически не видно и шпакли там пойдет самый минимум. так что можно считать - нормально. катки - все без утяжин))), как говорится - в ажуре. вообще, ИМХО, для первой модели такого класса - это вообще БОМБА! фактура литья на башне приводит в истерический восторг. я понимаю, конечно, что есть драгон, менг и иже с ними, но для украинской компании - это очень круто.
Благодарим всех за теплый прием и поддержку на форуме.
Пользуясь случаем, хотим ответить на ряд вопросов, которые возникли на форуме относительно компании МиниАрт Моделс:
1. Производство. - С первого дня существования нашей компании и по сей день литье из полистирола и полипропилена, комплектация и упаковка осуществляется на нашей собственной производственной базе в Украине. - Часть пресс форм действительно заказывается в Китае. - С компанией Bronco у нас было несколько совместных проектов, но с 2011 года сотрудничество приостановлено.
2. Полистирол. - До 2015 года использовался полистирол российского производства. В связи с учащением случаев поступления жалоб, касающихся качества пластика, было принято решение о переходе на полистирол бельгийского производства. Несмотря на большую (в два раза) разницу в стоимости бельгийского полистирола, отпускная цена нашей продукции осталась прежней.
3. Брак, недокомплект и возврат. - В случае обнаружения бракованных деталей и недокомплекта, просьба обращаться в нашу службу поддержки: support@miniart-models.com Мы всегда отправляем замену и недостающие детали в любую точку планеты за наш счет, для вас это совершенно бесплатно.
Также хотим сообщить о начале нашего сотрудничества с компанией ООО ЗВЕЗДА. С этого момента компания является официальным дистрибьютором ООО МиниАрт Моделс на территории Российской Федерации.
С уважением, Команда МиниАрт Моделс
Сообщение отредактировал MiniArt - Четверг, 18.02.2016, 15:00
Ну что сказать. Написал в саппорт Миниарта (адрес выше). На следующий день выслали службой доставки, еще через день отправление было в отделении по указанном адресу. Вместо озвученных 5 литников с бракованными колесиками прислали полный комплект, 10 шт (вот зачем, спрашивается - теперь же ж рука не поднимется выбросить)))). Как резюме - да, брак был, но исправление ситуации производителем за свой же счет - выше всяких похвал. Тут просто снимаю шляпу, теперь, как честный моделист, буду просто обязан купить как минимум еще одну из моделей этого производителя)) Приятно, что цивилизация и до наших мест добралась)
"Мосфильмовские" Т-44 изображали немцев обычно в обвесе "а-ля Тигр".
Хотелось бы уточнить по Т-44 "Знаменский". Интересен "набор" наград на броне машины. Он не может символизировать награды всей дивизии (ранее 29-ого Знаменского ордена Ленина, Краснознамённого, ордена Суворова II степени танкового корпуса). Из всех Знаменских полков орден Александра Невского имел только 851-й артполк, но он не был Краснознаменным, а имел орден Кутузова. Второй Знаменский полк - 32-й танковый имел ордена Красного Знамени, Суворова и Ленина. Так что непонятно, что же пытались обозначить замполиты и художники на этой машине. 29-я танковая дивизия с 1945 по 1947 год дислоцировалась в Пружанах (а не Слониме, как указано в инструкции - там стояла 28-я ТД, ранее 8-я МД 28 общевойсковой армии). Впрочем, между ними всего 83 км, так что фото вполне могло быть сделано и в Слониме, но вот при каких обстоятельствах? С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Четверг, 25.02.2016, 10:59
29-я танковая дивизия с 1945 по 1947 год дислоцировалась в Пружанах
Не знаю, не знаю, но известное фото этой машины датируется 1947 годом, местоположение Курск, ул. Ленина, абсолютно точно, т.к. на заднем плане видно здание медуниверситета. Все 3 фото из одной серии.
Сообщение отредактировал Иво - Четверг, 25.02.2016, 12:47
М. Коломиец привязывает эту машину к 29-й танковой, поэтому на 1947 год либо Пружаны, либо Слуцк (по местам дислокации дивизии).
Ну я не Коломиец, вопрос к краеведам))) Часть могла быть в Курске на маневрах и т.п., но так или иначе первый факт по поводу курской версии - здание в конце улицы на первом фото, второй факт- трамвайный рельс на втором фото- я не нашел никакого упоминания о трамваях ни в Пружанах, ни в Слониме. Кроме того трамвай ходил как раз в районе непосредственно за которым расположены военные части, естественно с полигонами и стрельбищами.
И еще одно фото, на нем видна часть крыла медуниверситета разрушенного во время войны и восстановленного в начале 50-х. Если в очередной раз посмотреть откуда начиналось движение колонны-все сходится, трамвайные пути там также присутствуют.
Примерный ракурс съемки первого фото, естественно что с тех пор почти все перестроено, т.к. город активно начали восстанавливать к 50-м. https://maps.yandex.ru/8.....984375
По версии мурзилки "Танки мира" это вообще Венгрия 1956г. Но ни в одном из источников нет упоминания Слонима и Пружан, даже авиармор ссылается на Курск.
Сообщение отредактировал Иво - Пятница, 26.02.2016, 09:54
Фото модификации Т-44М очень мало, на большинстве (насколько можно видеть) бочки отсутствуют, на одном фото что-то похожее на кронштейны просматривается
В таком случае, вопрос "чьих будут" танки, все равно остается открытым...Придется, видимо, пробивать по базе
Пробил-таки Во-первых, серийный номер на декали "Знаменского" нанесен неверно - на фото четко видна буква Е перед последними тремя цифрами 485. Первая цифра четко не видна - либо 5, либо 6, но машины выпуска сентября 1945 года еще имели старую, пятизначную нумерацию. 29-я танковая на 10.09.45 года уже имела полный штат Т-44. Поэтому этот танк к ней принадлежать не может. Так что скорее всего, машина принадлежала какой-то учебной части МВО и принимала участие в параде в Курске в 1947 году (как раз к 5-й годовщине Курской битвы). Равно как и машина с с/номером 37179 не могла быть летом 1945 года в части, поскольку выпущена не ранее сентября. С уважением, Вадим