[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
MiniArt
dkcpДата: Суббота, 13.02.2016, 19:36 | Сообщение # 166
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Пока впечатления больше отрицательные. 4 из 10 внешних половинки катков имеют недолив, очень видимый и паскудно расположенный. Сборка торсионов напряжная, совершенно ненужное членение на 4 детали (видно, решили превзойти Дрэгон). При этом стыковка с корпусом неидеальная (вот и вопрос - может надо было лучше этим заняться?). Вообще ходовая усложнена до ненужности.
 
dkcpДата: Суббота, 13.02.2016, 22:32 | Сообщение # 167
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Ильич ()
А можете подкрепить свои слова фотографией? Просто очень любопытно, так как кручу верчу прибывшую ко мне модель сорок-четверки и ничего подобного не нахожу, нет ни недоливов, ни утяжин, ни облоя все довольно на высоком уровне

Можем, чего ж нет)

Еще два таких же) В принципе тот же корпус вроде сходится прилично, я не утверждаю, что вся модель ужасна. Но тут как есть.

Цитата Ильич ()
и кстати алгоритм сборки катков в инструкции совершенно не нарушен


Ну может не так выразился. Как-то в инструкции совершенно очевидно, что ось вставляется шляпкой между катками. Хотя рядом видно, что там ничего не лезет - ключ явно говорит, что катки соединяются без всяких вставок. В реальности "гвоздик" оси вставляется снаружи, и закрывается крышкой ступицы. Минусов тут ровно два:
- если не примеряя, приклеить крышку ступицы (чтобы покрасить каток и уже потом собрать), то будет "ой";
- выступает ось из тыльной части катка ненамного, как-то надежным соединением там не пахнет, по ощущениям. Зачем было такое изобретать - не понимаю совершенно, сделайте уже или на резиновых втулках (менг, тамия), или просто предложите плотно колесо посадить на ось, отлитую на балансире (как дрегон на семействе Т-34) - всяко удобнее и надежнее.
 
MiniArtДата: Среда, 17.02.2016, 12:03 | Сообщение # 168
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Уважаемые моделисты!
К сожалению, в первой партии Т-44 в небольшом количестве был допущен брак при производстве (в виде утяжин на опорных катках). Пожалуйста, в случае обнаружения утяжин на опорных катках, напишите нам, мы вам сразу же заменим детали. Для этого просьба отправить письмо с указанием вашего почтового адреса в нашу Службу Поддержки: support@miniart-models.com
Также, обращаем ваше внимание на то, что проблема с утяжинами опорных катков полностью решена и отсутствует в новых партиях Т-44.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание. Спасибо!
С уважением,
команда МиниАрт Моделс


Сообщение отредактировал MiniArt - Среда, 17.02.2016, 12:06
 
alexxa007Дата: Среда, 17.02.2016, 13:06 | Сообщение # 169
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 142
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
только что распаковал модель - есть утяжины на комбашенке , но их практически не видно и шпакли там пойдет самый минимум. так что можно считать - нормально.
катки - все без утяжин))), как говорится - в ажуре.
вообще, ИМХО, для первой модели такого класса - это вообще БОМБА! фактура литья на башне приводит в истерический восторг. я понимаю, конечно, что есть драгон, менг и иже с ними, но для украинской компании - это очень круто.
 
MiniArtДата: Четверг, 18.02.2016, 14:58 | Сообщение # 170
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Благодарим всех за теплый прием и поддержку на форуме.

Пользуясь случаем, хотим ответить на ряд вопросов, которые возникли на форуме относительно компании МиниАрт Моделс:

1. Производство.
- С первого дня существования нашей компании и по сей день литье из полистирола и полипропилена, комплектация и упаковка осуществляется на нашей собственной производственной базе в Украине.
- Часть пресс форм действительно заказывается в Китае.
- С компанией Bronco у нас было несколько совместных проектов, но с 2011 года сотрудничество приостановлено.

2. Полистирол.
- До 2015 года использовался полистирол российского производства.
В связи с учащением случаев поступления жалоб, касающихся качества пластика, было принято решение о переходе на полистирол бельгийского производства.
Несмотря на большую (в два раза) разницу в стоимости бельгийского полистирола, отпускная цена нашей продукции осталась прежней.

3. Брак, недокомплект и возврат.
- В случае обнаружения бракованных деталей и недокомплекта, просьба обращаться в нашу службу поддержки: support@miniart-models.com
Мы всегда отправляем замену и недостающие детали в любую точку планеты за наш счет, для вас это совершенно бесплатно.

Также хотим сообщить о начале нашего сотрудничества с компанией ООО ЗВЕЗДА. С этого момента компания является официальным дистрибьютором ООО МиниАрт Моделс на территории Российской Федерации.

С уважением,
Команда МиниАрт Моделс


Сообщение отредактировал MiniArt - Четверг, 18.02.2016, 15:00
 
dkcpДата: Вторник, 23.02.2016, 10:53 | Сообщение # 171
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Ну что сказать.
Написал в саппорт Миниарта (адрес выше). На следующий день выслали службой доставки, еще через день отправление было в отделении по указанном адресу. Вместо озвученных 5 литников с бракованными колесиками прислали полный комплект, 10 шт (вот зачем, спрашивается - теперь же ж рука не поднимется выбросить)))).
Как резюме - да, брак был, но исправление ситуации производителем за свой же счет - выше всяких похвал. Тут просто снимаю шляпу, теперь, как честный моделист, буду просто обязан купить как минимум еще одну из моделей этого производителя)) Приятно, что цивилизация и до наших мест добралась)
 
BoonieДата: Четверг, 25.02.2016, 10:00 | Сообщение # 172
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
"Мосфильмовские" Т-44 изображали немцев обычно в обвесе "а-ля Тигр".

Хотелось бы уточнить по Т-44 "Знаменский". Интересен "набор" наград на броне машины. Он не может символизировать награды всей дивизии (ранее 29-ого Знаменского ордена Ленина, Краснознамённого, ордена Суворова II степени танкового корпуса). Из всех Знаменских полков орден Александра Невского имел только 851-й артполк, но он не был Краснознаменным, а имел орден Кутузова. Второй Знаменский полк - 32-й танковый имел ордена Красного Знамени, Суворова и Ленина. Так что непонятно, что же пытались обозначить замполиты и художники на этой машине.
29-я танковая дивизия с 1945 по 1947 год дислоцировалась в Пружанах (а не Слониме, как указано в инструкции - там стояла 28-я ТД, ранее 8-я МД 28 общевойсковой армии). Впрочем, между ними всего 83 км, так что фото вполне могло быть сделано и в Слониме, но вот при каких обстоятельствах?


С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Четверг, 25.02.2016, 10:59
 
ИвоДата: Четверг, 25.02.2016, 12:30 | Сообщение # 173
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
Хотелось бы уточнить по Т-44 "Знаменский"

Цитата Boonie ()
29-я танковая дивизия с 1945 по 1947 год дислоцировалась в Пружанах

Не знаю, не знаю, но известное фото этой машины датируется 1947 годом, местоположение Курск, ул. Ленина, абсолютно точно, т.к. на заднем плане видно здание медуниверситета. Все 3 фото из одной серии.







Сообщение отредактировал Иво - Четверг, 25.02.2016, 12:47
 
ИвоДата: Пятница, 26.02.2016, 09:04 | Сообщение # 174
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
М. Коломиец привязывает эту машину к 29-й танковой, поэтому на 1947 год либо Пружаны, либо Слуцк (по местам дислокации дивизии).

Ну я не Коломиец, вопрос к краеведам))) Часть могла быть в Курске на маневрах и т.п., но так или иначе первый факт по поводу курской версии - здание в конце улицы на первом фото, второй факт- трамвайный рельс на втором фото- я не нашел никакого упоминания о трамваях ни в Пружанах, ни в Слониме. Кроме того трамвай ходил как раз в районе непосредственно за которым расположены военные части, естественно с полигонами и стрельбищами.

И еще одно фото, на нем видна часть крыла медуниверситета разрушенного во время войны и восстановленного в начале 50-х. Если в очередной раз посмотреть откуда начиналось движение колонны-все сходится, трамвайные пути там также присутствуют.



Примерный ракурс съемки первого фото, естественно что с тех пор почти все перестроено, т.к. город активно начали восстанавливать к 50-м.
https://maps.yandex.ru/8.....984375

По версии мурзилки "Танки мира" это вообще Венгрия 1956г. biggrin Но ни в одном из источников нет упоминания Слонима и Пружан, даже авиармор ссылается на Курск.




Сообщение отредактировал Иво - Пятница, 26.02.2016, 09:54
 
goldringДата: Воскресенье, 28.02.2016, 09:36 | Сообщение # 175
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1277
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата JKUB ()
Что то пропустил.Когда выйдет в свет Т-44М.

В группе в VK анонсировали тестовую сборку http://vk.com/album-101374690_228775046


С уважением,Михаил
г. Ростов-на-Дону
 
UHUДата: Суббота, 05.03.2016, 08:44 | Сообщение # 176
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 15
Статус: Оффлайн

http://miniart-models.com/index.htm?/37002.htm


Сообщение отредактировал UHU - Суббота, 05.03.2016, 11:34
 
HannibalДата: Суббота, 05.03.2016, 17:11 | Сообщение # 177
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2010
Репутация: 219
Статус: Оффлайн
Похоже, что вероятность появления 54ки велика.







С уважением, Сергей

 
вэсэрДата: Воскресенье, 06.03.2016, 09:58 | Сообщение # 178
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
Фото модификации Т-44М очень мало, на большинстве (насколько можно видеть) бочки отсутствуют, на одном фото что-то похожее на кронштейны просматривается


 
BoonieДата: Суббота, 09.04.2016, 14:47 | Сообщение # 179
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
В таком случае, вопрос "чьих будут" танки, все равно остается открытым...Придется, видимо, пробивать по базе

Пробил-таки smile Во-первых, серийный номер на декали "Знаменского" нанесен неверно - на фото четко видна буква Е перед последними тремя цифрами 485. Первая цифра четко не видна - либо 5, либо 6, но машины выпуска сентября 1945 года еще имели старую, пятизначную нумерацию. 29-я танковая на 10.09.45 года уже имела полный штат Т-44. Поэтому этот танк к ней принадлежать не может. Так что скорее всего, машина принадлежала какой-то учебной части МВО и принимала участие в параде в Курске в 1947 году (как раз к 5-й годовщине Курской битвы).
Равно как и машина с с/номером 37179 не могла быть летом 1945 года в части, поскольку выпущена не ранее сентября.


С уважением, Вадим
 
UHUДата: Пятница, 13.05.2016, 06:48 | Сообщение # 180
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Не могу удержаться, она еще и с полным интерьером biggrin
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей